Пиво для женщин не новость. В мире уже выпускается пиво, ориентированное на прекрасный пол. Например, Karla в Германии и Karmi в Польше. В отличие от вышеназванных марок, ставящих во главу угла безвредность для фигуры и вкус пива, компания Heineken решила добавить пиву «гламура». Новый продукт назван Charli.
Charli не классическое пиво. Фактически это сидр с ячменным солодом и фруктовыми вкусовыми добавками. Хотя солод непременный компонент основной продукции Heineken, Charli нацелен на те 63% женщин, которые по данным производителя не любят его основную продукцию. Напиток будет представлен и как альтернатива белому вину.
Charli содержит 5% алкоголя, имеет освежающий фруктовый вкус и будет продаваться как в бутылках, так и на разлив в барах. Heineken создали специальный «стройный» и «сексуальный» кран для розлива пива в барах. Гламурный краник должен привлечь внимание к новому бренду. Форма крана получилась чем-то сродни логотипу парфюмерии Vulva.
Charli будет продаваться в тестовом режиме в 17 барах Амстердама и Девентера в течение сентября и октября, а запуск в продажу по всей Голландии запланирован на лето 2008 года.
Гламур?! Неужели производители гламурного пива для женщин думают что пьяная женщина лицом в салате это гламурно! Весело.
to Казах: Не думаю, что от 5% женщина опьянеет и лицом в салат уткнется!
+1 Казаху
можно и от 2% уткнуться, смотря сколько выпить… пиво для женщин это полная хрень, пиво оно есть пиво!