Писсуар как рекламный носитель

Реклама в писсуареИнтерактивный коммуникатор Wizmark – это запатентованный уникальный рекламный носитель, который располагается в самом низу мужского писсуара. Такое расположение позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, т.к. длительность контакта у потребителя с рекламным сообщением составляет не менее одной минуты.
Мало того, что устройство действует как дезодорант с дезинфицирующими свойствами, фотосенсор в Wizmark еще и реагирует на посетителя, находящегося в непосредственной близости от писсуара, и воспроизводит заранее подготовленную аудио-запись или слайд-шоу, а может и мигать лампочками, привлекая к себе внимание.
Идея создания рекламной вставки в писсуар пришла в голову Ричарду Дойчу (Richard Deutsch), когда он, будучи в командировке в Вашингтоне, в туалете аэропорта понял, что провел перед писсуаром приблизительно тот же отрезок времени, сколько требуется для воспроизведения рекламного ролика.
Власти Нью-Йорка для показа социальной рекламы уже приобрели партию из сотни Wizmark, которые будут распределены по барам, клубам и ресторанам. Хотя это устройство неплохо бы смотрелось и в туалетах дизайн-студий.

На ролике можно увидеть как выглядит описанное (какое многозначительное слово) устройство в деле. Сколько оно стоит, к сожалению не известно.

Спасибо Discovery News и Primedia за информацию о Wizmark.

Ваше мнение о бизнес-идее «Писсуар как рекламный носитель»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.