Вкусовые пластинки для сэмплинга

Вкусовые пластинки для сэмплинга

Маркетологи предприятий, выпускающих продукты питания и напитки, давно знают, что сэмплинг — самое эффективное средство, чтобы убедить покупателей попробовать что-то новое. Но цена обычных сэмплинговых компаний часто слишком высока. Представляем американскую компанию First Flavor, превращающую вкусы и ароматы продуктов в пластинки, которые легко можно распространять во время широких рекламных компаний.

Читатели журнала «Роллинг Стоун» в сентябре уже могли познакомиться с тестовыми полосками. CBS в журнале размещала двухстраничную рекламу своего нового телесериала «Тростник» о семейном бизнесе по производству рома. К рекламе прикладывалась тестовая полоска со вкусом ромового мохито.

Пластинки First Flavor не содержат сахара и калорий, а все ингредиенты одобрены американским управлением по контролю продуктов питания и медикаментов (FDA). Производятся они только в больших количествах, от 10 тыс. шт. и цена в зависимости от размера партии колеблется от 7 до 40 центов за штуку. Применение вкусовых полосок не заканчивается на использовании их в печатной рекламе. Полоски будут полезны в директ-мейле, сгодятся они и в качестве тестеров новой продукции на упаковке уже известных изделий.

По словам руководителя First Flavor Джея Минькова (Jay Minkoff), хотя фирме еще год отроду, но среди ее клиентов уже не только малые предприятия, но и крупные компании из Fortune 50. First Flavor делает первые шаги и в Европе, а запросы на продукцию стекаются уже со всего мира. В такой ситуации бизнес-идея обещает принести миллионы.

First Flavor вкусовые пластинки

Ваше мнение о бизнес-идее «Вкусовые пластинки для сэмплинга»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.