Больше миллиона со стадиона

Трибуны на суперкубке

Джо Киветт (Joe Kivett) организовал очень необычный бизнесс — он создает «живые картинки» на стадионах. Наверняка вы видели как часть зрителей в одно мнгновение поднимают цветные картонки и на рядах выстраивается огромная картина. Организацией подобных перфомансов и занимается Киветт на сайте CardStunts.com.
Каждый, кто хочет почувствовать себя частью единого целого может зарегистрироваться на сайте и приобрести небольшой плакат с определенным цветом, зависящим от его места. Стоимость «картонки» совсем небольшая — $0,9-$2 (2002 г.), но так как в этом участвуют тысячи зрителей доход у Джо весьма неплохой. За 2004 год он заработал $350 000 и это при его собственных вложениях на начальном этапе всего в тысячу долларов.
Для этого бизнеса, описанного в статье «Миллион со стадиона» на сайте my6.ru, можно предположить дальнейшее логичное развитие. Заработок на продаже обычных цветных карточек зрителям имеет ограниченный потенциал, поэтому повышать доходность своей деятельности Киветт может использованием создаваемых «пиксельных» картин в качестве рекламной площади, дополнительными услугами зрителям и увеличением ценности (и заодно цены) карточек. А лучше применять все способы вместе.
Реклама NikeПервое решение по рекламе лежит на поверхности, потому что реклама на Суперкубке по американскому футболу (а именно там Киветт и болельщики чаще всего проделывают свои «карточные фокусы») является самым дорогим вариантом ее размещения. Такая идея в голову Джо приходила, но, видимо, в народные массы она не пошла. Не удивительно, народ бесплатно не станет рекламировать что-либо. Так что пока о спонсорских контрактах американца ничего не слышно.
Второй способ дополнительного заработка Киветту тоже близок. Понятно, что зрители, участвующие в его мероприятиях, с удовольствием приобретут фотографию в результатами их деятельности, и потом будут показывать фото знакомым и говорить: «Я там был! Вон, вон, 32 слева и 15 сверху, это я.» Так Кивет однажды нанял вертолет, фотограф с него запечатлел картины на трибунах, а потом плакаты со снимками уходили болельщикам.
Чего Киветт не сделал пока, так это не попытался увеличить ценность плакатов, продаваемых зрителям.
А что, если это будет не просто цветная табличка, а плакат с росписью футболиста(ов) любимой команды? Ведь пользуются успехом карточки бейсболистов и футболистов.
Что, если плакат сделать лотерейным билетом? А лотерея предполагала бы не только и не столько материальные призы, но и, например, такие вещи как посещение раздевалок команд, возможность взять интервью у спортсменов, мяч с автографами и т.д.
Что если табличка будет содержать мелкие детали (оттиск логотипа любимой команды или профилей любимых игроков), которые позволяли бы его повесить дома в качестве памятной вещи?
Если зрителям будут интересны все эти задумки, то и рекламными носителями они станут с большим удовольствием. И вот синергетический доход уже будет достигать больших величин.

Какие будут еще предложения?

Ссылки по теме: Gameops.com и Entrepreneur.

Ваше мнение о бизнес-идее «Больше миллиона со стадиона»?

Комментариев: 3
  1. Реальная тема!
    Только вместо карточек давать футболку определенного цвета!
    И платить за это посетителю! Таким образом разница между размещением рекламы и затрат на покупку футоболок и оплату посетителей будет оставаться у посредника!

    Ответить
  2. Да, а еще такой рекламный перфоманс в течении матча снимать на видео и выложить это видео в инет. Видео будет само собой распространять среди любителей игры и болельщиков — польхователей интернет, соц сетей (футбола, баскетбола и т. д.). За съемку такого видео, загрузку в инет и распространение брать доп плату с рекламодателя. Очень яркое видео должно получиться.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.