Обучение пользованию мобильными телефонами

Обучение пользованию мобильными телефонами

С рассветом компьютерной эры миллионы людей прошли обучение пользованию операционными системами, табличными и текстовыми процессорами вроде Excel и Word, построению презентаций в PowerPoint. Теперь, когда мобильные телефоны стали плотно начиняться функциями, предприниматели нашли схожие возможности и в мобильной теме. Mobile Mentor (Мобильный учитель) – новозеландская компания, обучающая своих клиентов пользованию всеми функциями их мобильных устройств.

Курсы (индивидуальные и групповые) длятся обычно около часа. Помимо уроков для частных клиентов в арсенале компании есть курсы для работников салонов сотовой связи и сервисных центров, обучающие премудростям донесения преимуществ того или иного аппарата до покупателя.

В то время как некоторые владельцы мобильников легко разбираются в их интерфейсе и опциях, другие оказываются весьма признательны за помощь в управлении своими устройствами. Один из первых клиентов Mobile Mentor говорит: «Я пытался сам разобраться в телефоне, вчитывался в инструкцию оператора связи, но ничего не вышло. А все что надо было, это чтобы кто-то сел рядом и показал что да как». Цель компании не просто научить пользоваться мобильными телефонами и КПК, а научить пользоваться эффективно, чтобы устройства не усложняли жизнь людей, а, как и задумывалось, упрощали.

По данным Mobile Mentor, ее клиентами уже стали более 20 000 человек, но потенциал рынка во много раз больше. Целые организации переходят на беспроводную связь, общаясь и выходя в интернет с помощью смартфонов. Конечно, эти организации для большего эффекта от инвестиций будут в принудительном порядке отправлять своих сотрудников осваивать новые технологии.

Необходимость в обучении будет возрастать по мере доведения функциональности мобильных устройств до функциональности компьютеров и ноутбуков. Портативными устройствами при этом управлять будет сложнее, чем компьютерами, хотя бы по причине меньшего дисплея и вытекающей из этого большей вложенности меню.

Mobile Mentor

Springwise

Ваше мнение о бизнес-идее «Обучение пользованию мобильными телефонами»?

4.8/5 (49)
Комментариев: 22
  1. Для некоторых категорий населения такие курсы действительно могут быть полезными, однако не думаю что такой бизнес будет сверхприбыльным….

    Ответить
  2. Один из первых клиентов Mobile Mentor говорит…

    Очень похоже скорее на рекламу. Или они и правда настолько… как бы это помягче сказать… не очень умные там.

    Ответить
  3. Мне кажется этой идее есть место и в нашей стране. Моя мама совершенно неумела пользоваться мобильным телефоном, пока не прошла двухчасовой тренинг у младшей сестры)

    Ответить
  4. Я только за такие курсы. Живу в Киеве, уже вторую мобилу купил — Samsung J 770, а толком не могу отправить ммс-ку, сегодня пытался по инструкции перевести телефон в автономный режим, так еле-еле, просто чудом вернул в обратное состояние! Блин, да неужели так трудно развернуть обучение мобильным! Куча непонятных слов, профили какие-то, точки какие-то и прочая фигня, расшифровки которой нигде нет». В сервисном центре Самсунг сказали,что все сделают,но ведь хочется самому! Мне 64 года, но чувствую себя молодым,так что мне — на
    лавочке сидеть?
    Кто знает,где и как самому научиться или где учат умению работать с мобильными в Киеве?

    Ответить
  5. Попросите сына, внука, племянника, или еще какого молодого человека. Что поделать, молодежь в технике разбирается куда лучше.

    Ответить
    • Олег, вот Евгений очень хорошо ответил на Ваше предложение. У детей и внуков не особенно-то поучишся…

      Ответить
  6. Считаю, что этот бизнес актуален для многих людей. Например, моя мама до сих пор толком не может разобраться со своими мобильными телефонами (у нее их два). Постоянно просит либо меня, либо мою сестру помочь ей понять для чего нужна та или иная функция в ее телефоне. Но на это обучение лично у меня не хватает терпения!! Думаю, моя мама с удовольствием воспользовалась бы услугами «Мобильных учителей»))

    Ответить
  7. Прежде всего, ответ «умнику» Олегу Шаломанову. Что делать, если нет ни сына, ни внука, ни племянника? Есть дочка, но она еще меньше знает, чем я. Сегодня подключил к компу через UCB свой мобильный Samsung J 770, хотел переслать с мобильного в комп фотки. И что дальше? Ни одного сообщения на экране монитора и мобильного, что делать, куда тыкаться? Ни одного сообщения на мониторе! Везде тыкался, а толку? Ведь так не должно быть! Пришлось выключить и, кстати, воссстанавливать комп до предыдущего состояния — строка состояния внизу компа исчезла! Легче в компе разобраться, чем в мобильном!

    Ответить
  8. Александр, Вы из какого города?? Если из Питера, то могу помочь с Вашей «проблемой»))

    Ответить
    • ОЛЕГ, а ведь Александр прав, покупаешь мясорубку, — пожалуйста детальная инструкция, а вдруг ты ручку назад начнёшь крутить. А вот элементарную «инструкцию» к селфону, — это зачем и у многих людей они лежат вместо «мебели». Дети и внуки приносят на день рождения , небрежно их кидают и и им этого достаточно. Я не знаю такого внука, который будет сидеть рядом с дедом или бабой и объяснять им. Кстати, вы не могли бы подъехать ко мне и помочь мне разобраться в МЕНЮ Самсунга? В Сакраменто, Калифорния?!.

      Ответить
  9. Увы, Евгений, я из Киева. Конечно, в сервисном центре Самсунга ребята очень дружественные и все сделают, но объяснять там никто не будет, слишком много желающих. Тут дело все в терминологии, блин, я бывший програмист и системщик, но ведь нет нормальной литературы по современным мобильным.! Я скачал руководство РС Студио для Самсунга, ну и что дальше, там же все непонятно! Наверное, пойду в наш КПИ на кафедру к кому-нибудь.

    Ответить
  10. Нда… Бывший программист и UCB через С… Безнадега.
    Александр, в комплекте вашего телефона компакт-диск должен быть. Он такой круглый и блестящий с одной стороны (извините, не удержался). Так вот на нем программа для синхронизации телефона и ПК. Как флэшка ваш телефон опознаваться и не будет. Это, кстати, в инструкции к агрегату должно быть написано.
    А вот если вы купили телефон с рук без инструкции и диска, то тогда новая безнадега :)

    Ответить
  11. Я писал здесь о своих проблемах с мобильным. Начинал с нуля,теперь сам во всем разобрался. Свободно обмениваюсь инфой с компом в обе стороны, как с телефона,так и с карты. Закачал аську на мобильный, да обнаружил,что денег ест прилично, как и мобильный интернет. Да и неудобно маленькими кнопочками оперировать,на компе лучше. Проблем нет, но я бывший технарь и сам разобрался. А вот как быть тем, кто не дружит с техникой? Думаю, производители мобильных пока не поняли в чем их выгода. Они запросто могли бы организовать такие курсы в своих сервисных центрах. Конечно, вся инфа есть на сайтах, но опять же — если человек не разбирается в мобильных, то скорее всего,он и на сайты не заглядывает, ибо просто не знает, как это делать! Курсы нужны, но спонсировать такие курсы могли бы производители соответствующих телефонов.
    Кстати, ответ Олегу Шаломанову. Установочный диск вовсе не обязателен для синхронизации, разве только загрузить Samsung PS Studio, в основном он нужен для медиафайлов. В моем мобильном есть режим «Съемный диск», включаешь его и через кабель USB идет автоматическая синхронизация с компом. Я несколько раз переустанавливал винду, думал, надо драйвера на мобильный, нет, на новую винду ХР подключаю через USB в режиме съемного диска, на компе появляется виртуальный диск мобильного и карты, свободно обмениваюсь инфой в обе стороны.

    Ответить
  12. Один мой знакомый так и не научился полностью пользоваться мобильным. SMS для него так и осталось за пределами возможностей. Хотя брал уроки у сына, знакомых.

    Тут еще актуально потому, что такие курсы должны проводить не только люди, которые умеют пользоваться, но люди которые МОГУТ НАУЧИТЬ ДРУГИХ, т. е. с педагогическими наклонностями, или даже профессиональные педагоги, кстати и учитывая возрастную психологию тоже.

    Ответить
  13. По поводу организации курсов по изучению мобильных телефонов и технологий могу сказать вот что: бизнес заранее обреченный на провал так как современная молодеж изучает все ноу-хау слету а с трудом они(новые технологии) даются только пенсионерам. Простите за откровенность но создавать курсы для пенсионеров и для неособо одаренных, это не очень, а точнее вообще не прибыльное занятие)). А для несогласных могу сказать вот что, даже если будет огромный спрос на такие курсы, во первых этот спрос будет длится недолго, и во вторых, будет постоянно стремиться к нулю.

    Ответить
  14. Хоть я и автор данной темы, но для меня эта проблема давно уже не актуальна. Я сам во всем разобрался, но без всякой саморекламы напишу — я постоянно осваиваю что-то новое и возраст здесь не при чем, было бы желание. А если его нет, то и возраст здесь не при чем. Но все же считаю несправедливым,что пенсионерам не дают возможности учиться! Пенсионер пенсионеру рознь!

    Ответить
  15. Да, можно конечно составить видеокурсы по пользованию мобильными телефонами.

    Ответить
  16. Достает то, что мобильные операторы вместо того, чтобы договориться друг с другом о едином стартовом пакете для всех, воюют друг с другом, придумывая каждый раз какие-то фиговые тарифы со сладкими обещаниями «экономии». Неудобства большие. Я с Билайна не могу отправить ММС-ку на МТС и другие операторы. И на фига мне покупать мобильный с с двумя или тремя сим-картами, неужели так трудно прийти всем операторам к одной симке! Сейчас с мобильными та же ситуация,что когда-то была с обычными телефонами — каждая кампания имела свою линию и они конкурировали между собой.

    Ответить
  17. С помощью мобильного можно подключить человека к психотронной аппаратуре и выбрать режим воздействия — сон, говорение от компьютера — чешуйслов, различные физиологические состояния и прочие чудеса мистических технологий. Практикуют от одного к другому передают . По-моему их надо убивать. так как такие технологии законом признаны за оружие.

    Ответить
  18. Неужели нельзя в компьюторе дать схему и инструкции,какие кнопочки нажимать.Я только купила мобильник и в растерянности.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.