Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей, на тележках с устройством Modstream. Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения, переданные по беспроводной связи с сервера Modstream.
Предполагается, что рекламодатели заходят на сайт modstream.com, вводят текст, который хотели бы показывать покупателям магазинов, нацеливают компанию на определенные магазины, регионы и время суток, оплачивают услугу. Сервер Modstream, в свою очередь, передает данные устройствам на тележках, и вуаля, покупатели мчатся к прилавкам с рекламируемым продуктом.Пока система не работает. Флэш-интерфейс дальше ввода сообщения не пускает.
Одно из главных достоинств системы в том, что текстовые сообщения можно оперативно менять. В результате запуск новой рекламной компании становится просто минимальным. Становится оправданной реклама краткосрочных промо-акций.
Известно, что решение купить тот или иной товар потребитель принимает в самом магазине, поэтому показ рекламы этому потребителю во время прогулки между прилавками однозначно оправдан. В связи с бесконечным удорожанием размещения рекламы в СМИ и увеличением конкуренции во всех товарных группах, рынок рекламы на местах продаж идет на подъем. В крупных российских супермаркетах уже давно висят мониторы, на которых крутятся рекламные ролики (в некоторых они даже безрассудно вешаются над кассами, где покупатель видит ролики уже после того, как он положил в корзину все, что захотел купить). Боковые панели тележек с недавних пор тоже используют как рекламные носители. И, видимо, способов донесения нужной рекламодателям информации до потребителей со временем будет становиться все больше и больше.
Использовано: Texting ads to shopping carts
Да, идея мягко говоря нетривиальная :)
Однако, неплохо — вот только еще счетчик просмотров надо ставить, типа Гугловского. Ну и какой-то эффект вроде мигания — обычно люди в магазине редко в корзину смотрят, не то что на ручку…
Думаю, лучшим счетчиком будут результаты продаж в магазинах с такими тележками. А с миганием они разберутся. ЖК-дисплей позволит хоть Мону Лизу по строкам отрисовывать.
Или так — проезжает тележка мимо рекламируемого товара — вспыхивает рекламный текст, проехала к следующей полке — новый оплаченный рекламный текст. Только ограничение получится — один рекламируемый продукт на какой то радиус