Все равно что пить

Anything WhateverСингапурская компания Out of the Box (OOTB) сделала прорыв на рынке напитков, запустив продукты «Anything» (Что угодно) и «Whatever» (Все равно). Суть в том, что покупатель не знает какой вкус у купленного напитка до тех пока не попробует его.

«Бизнес-идея и концепция продукта были разработаны на основе моего опыта и опыта моих друзей», рассказывает Джонсон Тан (Johnson Tan), производственный директор OOTB. «Где бы мы ни были, дома или на работе, мы часто слышим от людей «Что угодно» и «Без разницы» в ответ на вопрос: «Что будешь пить?».

Каждый напиток, и Anything и Whatever, выпускается с шестью вкусами. Anything – это газированный напиток со вкусом колы, яблока, лимона, колы с лимоном, тоника и безалкогольного пива. Whatever представляет из себя негазированный холодный чай с химикатами, дающими вкус и аромат лимона, персика, винограда, яблока, жасмина или хризантемы.

Запуск продукта в продажу сопровождается широкой рекламной компанией. Задействовано большинство рекламных каналов: печатные издания, радио, интернет, наружная реклама. Так что теперь «Что угодно» может быть легко и конкретно воплощено.

Забавно было бы в будущем увидеть на полках российских магазинов дешевую бутылку 0,5 с надписью «Пофиг».

Anything Whatever

Использована информация Marketing-interactive.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Все равно что пить»?

4/5 (2)
Комментариев: 9
  1. Ну не «пофиг», так «без разницы» или «наугад» (как вариант, «угадайка»). Что-то чудится мне, не пойдет идея. Обычно покупаешь ведь то, что тебе нравится, и не хочется что-то другое учуять. Мне вот например вкус пива не нравится, так что я бы был «неприятно удивлен», попробовав безалкогольное пиво из такой баночки.

    Ответить
  2. Детям будет интересно, а можно покупать на компанию и меняться.. А название на русский лучше не переводить)

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.