Сингапурская компания Out of the Box (OOTB) сделала прорыв на рынке напитков, запустив продукты «Anything» (Что угодно) и «Whatever» (Все равно). Суть в том, что покупатель не знает какой вкус у купленного напитка до тех пока не попробует его.
«Бизнес-идея и концепция продукта были разработаны на основе моего опыта и опыта моих друзей», рассказывает Джонсон Тан (Johnson Tan), производственный директор OOTB. «Где бы мы ни были, дома или на работе, мы часто слышим от людей «Что угодно» и «Без разницы» в ответ на вопрос: «Что будешь пить?».
Каждый напиток, и Anything и Whatever, выпускается с шестью вкусами. Anything – это газированный напиток со вкусом колы, яблока, лимона, колы с лимоном, тоника и безалкогольного пива. Whatever представляет из себя негазированный холодный чай с химикатами, дающими вкус и аромат лимона, персика, винограда, яблока, жасмина или хризантемы.
Запуск продукта в продажу сопровождается широкой рекламной компанией. Задействовано большинство рекламных каналов: печатные издания, радио, интернет, наружная реклама. Так что теперь «Что угодно» может быть легко и конкретно воплощено.
Забавно было бы в будущем увидеть на полках российских магазинов дешевую бутылку 0,5 с надписью «Пофиг».
Использована информация Marketing-interactive.com.
Ну не «пофиг», так «без разницы» или «наугад» (как вариант, «угадайка»). Что-то чудится мне, не пойдет идея. Обычно покупаешь ведь то, что тебе нравится, и не хочется что-то другое учуять. Мне вот например вкус пива не нравится, так что я бы был «неприятно удивлен», попробовав безалкогольное пиво из такой баночки.
Я бутылку какого-либо бухла с названием «Пофиг» поимел в виду :)
Аха. Водку, например ;)
жесть…чего только не придумают..маркетологи мля…
Ага мочу налил и пей себе раз пофиг
жесть, напридумывали всякого бреда, теперь зарабатывают на этом)
Детям будет интересно, а можно покупать на компанию и меняться.. А название на русский лучше не переводить)