Заработок на бесплатном ксерокопировании

Бесплатное ксерокопирование

Инновационная японская компания предлагает студентам услугу бесплатного ксерокопирования. Бесплатным услугу позволяет сделать размещение рекламы на обратной стороне бумаги. Бумага при этом используется более плотная, чем обычна, чтобы листы не просвечивали. За 400 000 иен рекламодатели могут разместить свою рекламу на 10 000 ксерокопиях.

Компания Tadacopy была основана студентами токийский университетов Кейо, Чуо и Хосей, установившим первый копир в апреле 2006 года. С тех пор компания поставила копиры в нескольких десятках вузов, и те копировальные машины стали пользоваться огромной популярностью среди студентов.

Данная бизнес-идея прекрасно бы подошла для студентов и в других странах. И владельцы аппаратов заработают деньги, и другие студенты, пользующиеся услугами ксерокопированя, будут довольны, и рекламодатели, ориентирующие свои товары и услуги на молодежь, получат новый способ донести информацию до целевой аудитории.

Бесплатное ксерокопирование

Coolidea.ru с помощью Springwise.

Вебсайт: www.tadacopy.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Заработок на бесплатном ксерокопировании»?

5/5 (2)
Комментариев: 25
  1. Грамотная идея, могу сказать с уверенностью. Единственное неудобство — больший вес листа, пачка отксеренного учебника будет толстовата, с учетом того, что и двустороннюю сделать не удастся. Но зато на халяву.

    Ответить
  2. Привет
    Кстати. о принтерах. Многие знают, что компании продают их ниже себестоимости. А вот расходники стоят чуть ли не как сам принтер.(образно)

    Ответить
    • Добрый день! Подскажите будьте добры, про бизнес идею «бесплатном копирование» пытался связать с некоторыми кто здесь отписывался, но все молчат. Хотелось бы получить хоть какую нибудь инфу по данному вопросу, может вы знаете кто нибудь запускал данный бизнес ? какие результаты, подводные камни итд, вообщем любая инф.
      Заранее спасибо!

      Ответить
  3. + не надо нанимать людей для распространения флаеров и не надо платить рекламному агенству. они сами будут идти к вам.

    Ответить
  4. «За 400 000 иен рекламодатели могут разместить свою рекламу на 10 000 ксерокопиях».

    Получаеться 8.95 рублей за лист. Если это на всех рекламодателей, то куда ни шло… а если с одного то очень дорого. односторонний Ч/Б лист стоит с доставкой до квариры 4 рубля, односторонний цветной 14 рублей.

    Ответить
  5. Интересно какова минимальная цена в России за один лист? Сколько готовы заплатить рекламодатели? И за какую рекламу?

    Ответить
  6. Есть в описанной идее одна загвоздочка. В Японии Tadacopy ставит копиры, на которых студенты сами делают копии. С трудом представляю, как в российском вузе можно дать дорогостоящий аппарат в руки подросткам. Как говорил Задорнов, энергия у нас без вектора. Поэтому основной фичи — бесплатности услуги, при обязательном наличии оператора у копира, рекламой у нас не добьешься. Разве что можно снизить стоимость копирования или получить доп. прибыль..
    А выяснить сколько готовы платить рекламодатели можно только на собственном опыте. Например, можно делать копии обычным образом по рыночной цене плюс пытаться привлечь рекламодателей для дополнительной прибыли. В этом случае прощупывание рынка будет безболезненным. Как поступать потом — будет видно по результатам «тестовых заездов».

    Ответить
  7. В сентябре 2008 года я реализовал эту идею в Кишиневе (Молдова). Открыл фирму, договорился с 4 университетами, в домашних условиях занялся поиском рекламодателей и запустил 2 проекта тиражем в 15 000 экз. Распространялись листы А4 (под названием smart-copy) в 2 раза дешевле обычной копии.
    Вот так , в 20 лет, без какой-либо помощи со стороны, кроме поддержки моих близких, произошел мой первый опыт предпринимателя.
    Буду рад поделиться информацией и предложениями )))

    Ответить
  8. Цены за лист которые указал выше действительны для Москвы.
    Информация по ценам за лист от агентства которое распространяет рекламу на счетах за квартиру. Цена указана за А4, агентство размещает на странице А4 четыре рекламных блока. Цена за блок соответственно в четыре раза меньше, я указывал цену если выкупить все блоки.
    Цены были действительны на момент публикации моего первого сообщения… сейчас цены не узнавал.

    Ответить
  9. Принтер — эт да..

    Но можно, например, самого себя пропиарить так: делаем, допустим 1000 листов, где с одной стороны моя реклама. Идем по точкам, где делают распечатку (в небольшом городе, где я живу, в каждом районе не менее 2-3 точек таких, а ВУЗы и даже школы само собой) и предлагаем им свою бумагу с рекламой на одной стороне — бесплатно. (Одна пачечка Снегурки 100 листов стоит более 100 руб.) думаю, хозяева точек согласятся. Несколько пачек за один день они полюбому тратят.

    Сначала себя пиарим, или знакомых, а если будет толк, то и бизнес можно на этом маленький сделать. Экономия на промоутерах, раздающих печатную рекламу и на расклейке объявлений.

    Ответить
  10. Насчет просвечивания на обычной «снегурке»… Я конечно не спец, но думаю, если делать крупным текстом (чтоб было заметно и читабельно, например безопасные цвета типа #888888 с крупным текстом для веба очень используются чтобы глаза от контраста не напрягались) и «прозрачными» цветами, то просвечивать не будет + экономия на краске.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.