Телефонная кабина в XXI веке

T-рубка Билайн

Если все известные рекламные носители становятся слишком дороги и дают слишком маленькую отдачу, то нужно придумать и сделать свой рекламный носитель. Компания ВымпелКом пошла именно по этому пути. Она решила прислушаться к совету рекламного агентства, увидевшего в потребность в телефонных звонках в шумных местах и нашедшего решение этой проблемы. Решение позволяет помимо предоставления абонентам сотовых операторов так необходимой для разговора тишины еще и рекламировать свой бренд.

Как сообщает E-generator, проект ВымпелКома «Т-рубки» предусматривает размещение в клубах звуконепроницаемых кабинок, предназначенных для спокойных разговоров по мобильным телефонам.

«Т-рубки» не только изолированы от внешнего шума, но еще и снабжены усилителями сигналов сотовой связи. Подобные кабины используются в Европе (особенно в поездах и на музыкальных фестивалях), однако на территории России ВымпелКом превратил их в рекламные носители для своего бренда «Билайн».

Идея создания таких многофункциональных филиалов тишины принадлежит рекламному агентству Mobd (Master of business development). В рамках проекта «T-рубка»: Войди в разговор» порядка 30 телефонных кабинок, оформленных в лучших традициях бренда «Билайн», будет установлено в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов-миллионников. В дальнейшем планируется их установка в аэропортах, на вокзалах, шумных улицах. Само название «Т-рубка» специально для фирменных «кабин тишины» «Билайна» разработало агентство BBDO.

По словам Зинаиды Хохловой, директора по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом», при попытке разместить кабинки в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» компания столкнулась с высокой изначальной стоимостью аренды, что переводило проект в статус очень дорогостоящего. Она отметила, что дальнейшие наблюдения за проектом покажут, целесообразны ли большие инвестиции. Для старта же решено было ограничиться клубами. При этом, по словам директора по маркетингу и развитию бизнеса Mobd Валерия Рассказова, клубы по-разному реагируют на предложение разместить у них кабинку. В некоторых случаях стоимость рассчитывается, исходя из количества квадратных метров, занимаемых будкой, в других — цена берется, что называется, с потолка. Стоимость размещения рекламы на новом носителе стороны не разглашают.

T-рубка Билайн

Ваше мнение о бизнес-идее «Телефонная кабина в XXI веке»?

2.5/5 (2)
Комментариев: 1

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.