Журналы, которые пишут сами читатели

Журнал JPGКомпания 8020 Publishing – революционная медиа-компания, которая старается соединить в себе лучшее в сферах публикации журналов и Интернета. Ее детище – журнал JPG – уникальная новинка, ведь в нем публикуются лучшие фото, найденные создателями в Интернете, и статьи всех, желающих написать о том, что их особенно волнует или интересует. Создатели журнала придумали отличную бизнес-идею. Оказалось возможным издавать журнал с небольшими производственными затратами – ни писателям, ни фотографам платить не нужно – все пользователи сайта JPGmag.com не требуют денег, им доставляет радость то, что их работы появляются в печати, то, что они сделали свой вклад в создание оригинального журнала, который могут увидеть миллионы читателей.

Материалы, будь то фотографии или статьи, попадают в журнал после онлайнового голосования пользователей сайта. Все желающие могут загрузить сам журнал с сайта в формате PDF, но держать в руках настоящее печатное издание, исполненное на качественной бумаге, гораздо приятнее, к тому же стоит журнал 6 долларов за экземпляр, а годовая подписка обойдется читателям всего-то в 25 долларов!

Журнал EverywhereПопулярность JPG велика – уровень продаж составляет 70%, тогда как уже 50% считается хорошим показателем. 18 тысяч человек подписались на журнал (а для того, чтобы издание было самоокупаемым и не подпитывалось публикацией рекламы, подписчиков должно стать 30 000). О вере владельцев журнала в его светлое будущее, говорит и то, что один из его руководителей Поль Клутье (Paul Cloutier) организовал производство еще одного журнала – теперь о путешествиях, под названием Everywhere, который создается по тому же принципу что и JPG. В новом издании количество рекламы небольшое, так как планируемый основной источник дохода – продажа журнала в киосках и распространение по подписке.

Руководство 8020 Publishing надеется построить большую медиа-компанию, основанную на желании и способностях читателей писать самим.

Поль Клутье (Paul Cloutier)

Поль Клутье. Фото Jim Wilson/The New York Times.

Coolidea.ru по материалам Trender и The New York Times.

Комментариев: 18
  1. Кстати, в том, что касается фотографии, журнал действительно классный и интересный. Ну и известный заодно.

    Ответить
  2. Молодцы ребята!
    В принципе, типичная схема Web 2.0 — контент создают сами пользователи.

    Ответить
  3. Классная идея. Вернее идея то просто хорошая, а вот реализация отличная! Даешь печатную газету
    News2.ru daily

    Ответить
  4. Годится для отличной практики и наработки «собственного имени» в среде журналистов, корреспондентов, фотографов. По таким Известным Следам легко найти хорошего работника в любую Редакцию Печатных СМИ.

    Ответить
  5. Очень хорошая идея. Люди читают то, что хотят и сами считают нужным. Может быть хорошей платформой для старта многих начинающих журналистов!

    Ответить
  6. согласен очень интересный проект, только пользователям которые отправляю фото в скором времени наверное захочется получать какой нибудь гонорар, хотя для пиара фотографа это идеально!

    Ответить
  7. При переносе сайта на другой сервер его состояние было откачено на два дня назад.

    Ответить
  8. и как же теперь быть) никто не ответит мне на вопрос. может быть вы ответите?! мне кажется в странах СНГ этот журнал будет брать только узкоцелевая аудитория. и следовательно этот журнал не выгоден как журнал?!

    Ответить
  9. Не вижу никаких причин становиться «народному» журналу узкоцелевым. Скорее есть риск свалиться в категорию «обо всем и ни о чем», но чтобы этого не произошло, нужен редактор. Будет администрация направлять нужным образом проект — все у него получится.

    Ответить
  10. ну как в СНГ это провернуть!?
    думаете простой народ будет покупать журнал из за фотографий и статей любителей журналистов?! я думал такой журнал запустить.

    Ответить
  11. Для старта подобного проекта в СНГ, необходим достаточный уровень развития культуры фотографии как исскуства в массах.

    Желания не просто фотографировать себя на фоне разных объектов. А запечатлеть което сотояние мира или чувство… ну или еще что то такое эдакое.

    Тут нужен хороший маркетинг причем в масштабах минимум города. Еще нужна стабильность в экономике, чтоб народ вздохнул спокойно. Имхо подобный журнал антикризисным не назавешь.

    На стадии развития рынка, продовать сам журнал не получиться, жить можно только за счет рекламмы, а сней пока туго.

    Я б за такой амбициозный и рискованый проект не взялся. Если господин RizZ решится то, с удовольствием почитал бы его блог о том как идет процесс.

    Ответить
  12. а мне интересно, почему в России до сих пор не придумали журнал народных бизнес-идей?:)) Вот бы продавался наверно, на ура!)
    действительно, уважамые, сайт уже есть (и не один), идей множество, а в печать почему бы не запустить?)

    Ответить
  13. Хорошая идея для маленького города — покупать будут для семейного архива (у меня самой в фотоальбоме лежат вырезки из местных газет с моими и папиными фотографиями), а уж авторство будет еще более приятным стимулом — знакомым раздать, да еще и с автографом. К тому же, информация данная жителями города будет если и не максимально достоверной, то уж точно злободневной и актуальной. Главное, не забывать подписывать, что мнение авторов может не совпадать с мнением редакции)). И редакция-цензура все-таки должна быть, чтобы местные власти не препятствовали.
    А главное, чтобы принять участие могли не только интернет пользователи, наладить схему, которая у нас была в местной газете рекламы и объявлений (содержательного там очень не хватало) — практически все продавцы принимали частные объявления в следующий номер на вырезанных купонах.

    Ответить

Оставить комментарий