Тестирование продукции

Тестирование продукции

«Лаборатория тестирования» Sample Lab, открывшаяся 25 июля в токийском торговом центре Iceberg Building, дает возможность потребителям попробовать новые продукты. Sample Lab является по сути клубом покупателей. Чтобы в него попасть, нужно заплатить 300 иен, плюс каждый год члены клуба должны отчислять в его кассу по тысяче. Суммы эти невелеки, что делает членские взносы не источником дохода для «лаборатории», а фильтром от неадекватных и бомжеватых личностей.

Пройти в помещение клуба можно только показав QR код в мобильном телефоне. Помещение Sample Lab внешне напоминает модный магазин, на полках которого размещены товары для тестирования. Помимо этого имеется специальный косметический кабинет, где женщины и те, кто себя таковыми считает, могут испытать на себе новинки индустрии красоты.

В «ассортименте» Sample Lab есть все, от соуса для барбекю и тренажеров до колготок и увлажнителей воздуха. Пробовать образцы можно не только в самом клубе, но и дома. С собой разрешается унести до пяти образцов новой продукции. Конечно, Sample Lab собирает отзывы об испытанных продуктах, иначе зачем бы это было все затевать. Вот на этих отзывах компания и зарабатывает.

Многие потребители согласны платить за то, чтобы оказаться первыми, кто попробует новинку, а потом рассказать своим знакомым о продукте. Это является бесценным трендом сегодняшнего дня для производителей, согласных платить еще больше. Поэтому недостатка в компаниях, желающих представить свои товары на полках Sample Lab, не наблюдается.

Sample Lab

Coolidea.ru по статье Springwise.

Комментариев: 1

Оставить комментарий