Премиальные безалкогольные напитки

Dry SodaРестораны предлагают десятки видов вина, пива и коктейлей, в то время как выбор безалкогольных напитков крайне ограничен. Шарель Клаус (Sharelle Klaus), решила исправить это положение, создав серию безалкогольных напитков, которые были бы более продвинутыми, чем Кока-Кола или Пепси.

Это не был первый опыт предпринимательства Шарель. В 1999 года она основала компанию PlanetSquid, которая лопнула вместе с другими доткомами. Шэрил сказала себе, что никогда больше не будет создавать компанию, не имеющую ясного источника прибыли.

Sharelle KlausИдея основать компанию по производству безалкогольных напитков появилась позже. Шарель рассказывает, что любит вкусно поесть и часто бывает в ресторанах. Во время беременности и комления ей приходилось ограничиваться безалкогольными напитками. Поскольку детей у нее четверо, такое происходило довольно часто. В какой-то момент Шарель подумала, что такая проблема бывает не только у нее.  Допустим человек за рулем или не хочет употреблять алкоголь во время обеденного перерыва.

Люди заказывают алкоголь не для того чтобы напиться. Он придает приему пищи значительность, создает ощущение праздника. Пьющие безалкогольные напитки чуствуют себя в чем-то обделенными. Их выбор небогат: вода, соки, кола.

Именно тогда Шарель и решила открыть компанию, которую назвала DrySoda. Она построила дома небольшую химическую лабораторию (затраты меньше $1000) и стала экспериментировать с разными  вкусами. Предлагала попробовать всем знакомым, поообщалась с несколькими шеф-поварами. Большинству понравилось что она сделала. В итоге она остановилась на четырех основных вкусах: лаванда, lemon grass (сорго лимонное), кумкват, ревень.

Подарочный наборУже через четыре недели после открытия компании ее воду подавали в 30 ресторанах Сиэтла. На момент выхода интервью с Шарель (середина 2006 года) продукцию DrySoda можно было купить только на западном побережье США, сейчас она есть уже почти во всех штатах. Сейчас упаковка из 12 бутылок DrySoda стоит $25. Что еще делает продукт уникальным — это декоративно упакованные подарочные комплекты из бутылок с напитками.

В примере ценно – четко выбранная ниша, насущная проблема, которую никто не осознавал как проблему. Позиционирование: дорогой безалкогольный напиток для особых случаев. Даже на таких насыщенных рынках как рынок напитков возможно появление новых игроков, что недавно было продемонстрированно еще и сингапурской компанией Out of the Box, о чем сайт coolidea.ru уже писал.

Coolidea.ru по статье с сайта Lifestyle Business.

Ваше мнение о бизнес-идее «Премиальные безалкогольные напитки»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.