Распределенный сall центр

LiveOpsСейчас Жанин Браун (Jeanine Brown) продает ножи Ronco. Пять минут спустя она отвечает на вопросы о секретах заработка на реализации заложенного имущества. Браун работает на компанию LiveOps, расположенную в Пало-Альто, Калифорния. Компания обладает национальной сетью, в которую входит 16 000 операторов, работающих на дому и отвечающих на вопросы касающихся телевизионной рекламы. Живет Браун в Хьюстоне, работает в пижаме, и никогда не знает, что она будет продавать, пока на экране ее компьютера не появится соответствующий текст.

Сейчас в LiveOps самый разгар набора новых сотрудников, для того чтобы справиться с нарастающим потоком звонков с вопросами касающимся тренажеров и диет, от телезрителей пытающихся справиться с последствиями празднования нового года. По словам Тима Уипла (Tim Whipple) вице-президента колцентра, LiveOps хотел бы нанять дополнительно 200 операторов вдобавок к 180 уже работающим в Хьюстоне.

Клиентами колцентра являются продавцы ножей и грилей, фитнес программ, стелек для обуви, обучающих программ для инвесторов в недвижимость. LiveOps принимает звонки для 1-800-Flowers.com и Pizza Hut. Модель работы на дому подходит для компаний, которым необходимы дополнительные сотрудники на время, когда клиенты настроены на покупки, что зачастую случается посреди ночи. Используемый график работы так же помогает справиться с пиковыми нагрузками, например с заказами пиццы во время Суперкубка.

Подобная модель привлекательна для многих домохозяек, а так же для некоторых мужчин сидящих с детьми, которым хотелось бы дополнительно заработать. Раз в неделю Жанин утверждает свой график работы. Как правило, ее «рабочий день» начинается в 21 00, и длиться несколько часов. И никаких поблажек. По ее словам она зарабатывает примерно -14 в час, работает около 20 часов в неделю.

Количество звонков направляемых Жанин и другим операторам зависит от их опыта и умения увеличить прибыль с одного покупателя. Однако в подобной работе на дому есть одно но: операторам не оплачивают то время, пока они ждут звонка, а так же время обучения, включающее просмотр информативных роликов. В взаимоотношения с операторами построены скорее как с работниками по временным трудовым соглашениям, чем как со штатными сотрудниками. Это значит операторы не получают сверхурочные если они работают больше 40 часов в неделю. И хотя операторы могут зарабатывать до в час, средняя цифра колеблется от до .

Неоспоримым преимуществом является тот факт, нет необходимости играть по корпоративным правилам, чтобы добиться продвижения, а размер заработка зависит исключительно от деловых способностей оператора.

Любопытная отстраненная от темы статьи деталь: сравните два фото. Первое — рекламное и находится на сайте LiveOps, второе сделано Эрин Триб (Erin Trieb) для Houston Chronicle (на нем Жанин Браун). Вроде и то и другое – результат подготовленной фотосессии, но все же, как различаются реклама и жизнь.

Фото LiveOps Фото Houston Chronicle

Coolidea.ru по материалам Houston Chronicle.

Ваше мнение о бизнес-идее «Распределенный сall центр»?

Комментариев: 2

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.