Компания Columbus Washboard сейчас, в 21 веке преуспела в производстве стиральных досок. Да, да, тех самых, которыми в России пользуются уже только в глухих уголках. На первый взгляд затея бесперспективная, но не спешите смеяться. Доски покупают туристы, различные религиозные секты, индейцы в резервациях, студенты, хиппи, просто малоимущие граждане (есть и такие). В больших количествах стиральные доски закупает также Армия США (вспомните, сколько контингентов есть в разных странах) и бесчисленные музыкальные коллективы. В стилях джаз и R’n’B, как говорит сайт Columbus Washboard, стиральная доска – чуть ли не главный инструмент. Кроме того, наметилась мода использовать доски для украшения домов и офисов в сельском стиле.
Для изготовления досок используется белая ель из Огайо (Ohio-grown white pine) или даже тиковое дерево из Коста-Рики. Помимо серийной продукции могут сделать на заказ хоть позолоченный экземпляр. Некоторые из образцов можно увидеть на сайте компании.
В 1998 году шестерых предпринимателей, выкупивших компанию у ее основателя, аналитики сочли едва ли не сумасшедшими. Однако, с учетом того, что Columbus Washboard – фактически монополисты, дела у них идут очень неплохо. Средняя цена — $10-20 за доску, сувенирные экземпляры по $80. Объем производства компания не указывает, но только для нужд армии было продано около 4000 досок за последние несколько лет.
Журнал бизнес-идей по материалу форума Хоум Идея.
А что, нормально. Сейчас производство валенок у нас, к примеру, один из самых интересных видов бизнеса: что хочешь, то и выбирай, либо обычные копеечные валенки для сельских районов, либо высококачественные ручной работы для приобретающих коттеджи бизнесменов
Очень интересно!
Еще бы .. просто классно придумали!