Вода за 100 долларов не уникальна

Evian PalaceКак оказалось дорогая вода существует не только с названием Fillico Beverly Hills. В 2007 году известный производитель воды Evian выпустил на рынок марку Palace. Конечно, первоочередное значение было уделено дизайну бутылки.

«Дизайн бутылки Palace отражает современное видение Evian, сохраняя при этом давний образ французских Альп», говорит Майкл Тауин (Michael Thouin), бренд-менеджер канадского подразделения Evian.

Стоимость бутылочки Palace — $15–20 за штуку. При такой цене не удивительно, что продукт продается только в дорогих отелях, клубах и ресторанах.

Bling H20Ария из той же оперы – вода Bling H20. Бутылки этого продукта украшены кристаллами Swarovski (как и изделия Fillico) и закупорены пробкой из пробкового дерева. Идея продукта принадлежит голливудскому сценаристу и продюсеру Кевину Бойду (Kevin G. Boyd), заметившему, что в Голливуде люди любят щеголять друг перед другом и даже готовы меряться крутизной воды, которую пьют. В итоге Bling H20 стала модным аксессуаром высокооплачиваемых спортсменов и актеров. Эта вода присутствовала на церемониях вручения наград MTV и Эмми.

Розничная цена бутылки, емкостью 0,75 л., начинается от $400. Существует и модификация этого продукта в пластиковой бутылке емкостью 0,5 л. по цене около $30. Но это уже для «бедных» обитателей Голливуда.

Использованы материалы сайтов Kineda и FineWaters.

Ваше мнение о бизнес-идее «Вода за 100 долларов не уникальна»?

Комментариев: 2
  1. Ну, это статусная вещь: можно носить часы за пять баксов, и они будут очень точными, а можно за 30 000, и они будут чуть более точными, но самое главное, более крутыми

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.