Подбор пилюль

VuruКлиент может быть вам благодарен (деньгами) только за то, что вы переупакуете выбранные или уже приобретенные им товары. Например, компания Vuru из Майами зарабатывает на том, что продает дневные дозы витаминов и минералов, упакованные персонально для каждого клиента. Происходит это так: клиент выбирает из перечня витаминов различных марок и брендов (в целом Vuru работает с более чем 2 тыс. поставщиков) те, которые хотел бы принимать, а также указывает длительность курса приема. Vuru подбирает все эти витамины, вычисляет дневную дозу и упаковывает в отдельные пакетики.

Клиентам не надо заботиться о том, где хранить кучу баночек, как их не перепутать и не забыть принять какую-либо таблетку. Особенно это удобно много путешествующим людям. Кроме того, Vuru предлагает «тематические» наборы витаминов собственного изобретения (то есть компания придумывает сочетание и рассчитывает дневную дозу витаминов для определенной группы клиентов), например: «Витамины для женщин, занимающихся йогой», «Набор витаминов для выживания на Неделе Моды» или «Витамины для отца семейства, перешагнувшего 45-летний рубеж».

Vuru — это детище Гранта Корнмана (Grant Kornman), уставшего однажды набирать из кучи баночек дневную дозу пилюль для своего отца, крепко сидевшего на таблетках. Таким образом, эта бизнес-идея выросла, как часто бывает, из личной необходимости.

Источники: Управление компанией и Mass Customization & Open Innovation News.

Комментариев: 4

Оставить комментарий