Путешествие без багажаДетская одежда и игрушки в аренду

Автоматический ксерокс «Копиркин»

Услуги Фев 20, 2008

Автоматический ксерокс КопиркинНа Западе и на Востоке сейчас наблюдается бум вендинговых машин. С помощью автоматов продается уже практически все: пицца, зонтики, собачья еда, лекарства, фотографии. Производятся уже даже автоматы для укладки волос. В свете такого мощного мирового тренда появление услуги копирования документов без помощи оператора, чтобы копир сам принимал деньги за свою работу, выглядит логичным. А появление этой услуги в бюрократической России выглядит начинанием не только логичным, но и коммерчески успешным.

Российская компания «Лиском», производитель платежных терминалов и игровых автоматов, выпустила на рынок автоматический ксерокс «Копиркин». На вопросы Cool Idea о проекте ответила Екатерина Маляева, заместитель директора компании.

CI: Екатерина, пожалуйста, расскажите вкратце о Копиркине.

ЕМ: «Копиркин» - это замена традиционного копировального аппарата с оператором.Сейчас во многих государственных учреждениях (ГИБДД, нотариальные конторы, регистрационные палаты и пр.) и учебных заведениях предлагается услуга ксерокопирования. За 4-5 рублей можно получить копию нужного документа или конспекта лекций. Большую долю в себестоимости копии составляет оплата труда оператора. Чтобы сократить затраты на зарплаты и аренду, тем самым сразу расширив область применения услуги, можно установить компактный копировальный автомат, принимающий деньги самостоятельно. В нашем устройстве под названием «Копиркин» используется копир Xerox 4118р, к которому легко найти расходные материалы, стоят купюроприемник и монетоприемник (функция выдачи сдачи - по желанию заказчика). Для удаленного мониторинга состояния аппарата можно установить GSM-модуль. Плюс мы до минимума упростили интерфейс аппарата, чтобы справиться с ним мог самый далекий от техники человек.

CI: Заметно по фотографии, что и над устойчивостью аппарата к внешним повреждениям вы поработали. Русский человек любит иногда постучать по технике, желая помочь ей работать.

ЕМ: Да, вся начинка заключена в металлический противоударный корпус, что неизбежно в силу нескольких причин. Это и вандализм, и желание вскрыть денежный отсек. Аппарат запрограммирован так, что без бумаги, тонера, или свободного места в отсеке для денег он работать откажется. Обо всем этом владелец (в случае наличия GSM-модуля) будет оповещен SMSкой на мобильный телефон либо узнает через нашу систему интернет-мониторинга. На дисплее Копиркина также сразу появится сообщение о невозможности продолжения работы.

CI: Немножко углубимся в историю. В чьей голове, когда и каким образом родилась идея этого аппарата?

ЕМ: Если вкратце: идея витала в воздухе давно, импульсом же к разработке послужил увиденный во Франции подобный автомат, который там является вполне привычным предметом. С тех пор минуло почти два года, за которые идея трансформировалась в готовый, запатентованный и сертифицированный аппарат, который присутствует уже в … городах России и ближнего зарубежья. За авторство и исполнение ответственны наши светлые руководящие головы – Максим Можар и Михаил Яковлев.

CI: Значит, аналоги в мире есть.

ЕМ: Естественно, аналоги существуют – тот же французский автоматический копир фирмы Photomaton, и несколько упрощенных американских модулей для приема платежей, которые подключаются к копиру извне и не могут гарантировать достаточной защиты в наших условиях. Кроме того, есть несколько отечественных проектов на разных стадиях развития.

Внимание скидка!
Указав при заказе аппаратов “Копиркин” код SHOI001 вы получите небольшую скидку.

CI: Должен заметить, что компания «Лиском» сделала достойный сайт для «Копиркина».

ЕМ: Да помимо тщательного описания продукта там можно найти рекомендации по организации бизнеса. Есть калькулятор прибыли, перечень рекомендованных мест для установки, выложены макеты буклетов для клиентов. Даже пункт с налогообложением и исполнением контрольно-кассовой дисциплины компания не обошла стороной. Мы понимаем, что, помогая своим клиентам, мы получаем больше заказов. Кроме того, Лиском активно развивает партнерскую программу и дилерскую сеть, а также сотрудничает с лизинговыми компаниями.

CI: Спасибо, Екатерина за ответы. Очень приятно видеть грамотный подход российских компаний к реализации новых бизнес-идей.

ЕМ: Спасибо Вам.

Фото «Копиркин» 2

UPD:
Появилась интересная модификация аппарата – Копиркин Принт. В данный автоматический ксерокс заложена функция распечатки типовых бланков, хранящихся в памяти автомата. Их набор владелец копира может изменять и обновлять самостоятельно. Количество бланков в памяти автомата - от 1 до 254. Стоимость ксерокопии и стоимость распечатки бланка программируются раздельно.


Комментариев: 137 для «Автоматический ксерокс «Копиркин»»
  1. Олег Шаломанов:

    Если есть какие вопросы к Екатерине Маляевой, можете тут их оставить. Думаю, Екатерина сможет ответить на них в комментариях.

  2. DEkart:

    Вот это реально полезная заметка, спасибо огромное!

  3. Lamer:

    Спасибо. Любопытно.

    Изучил соответствующие разделы на сайте, но осталась парочка вопросов.

    1. С какими валютами на данный момент умеют работать Копиркины?
    2. Сколько (в абсолютных единицах) будет стоить Копиркин с возможностью возврата сдачи, без лишних наворотов (вроде GSM-модуля).
    3. Можно ли модули навешивать самостоятельно или нужен вызов вашего специалиста?

  4. Lamer:

    Сорри, второй вопрос снимается - нашёл информацию на сайте.

  5. Lamer:

    Хм… интересно. Я УСПЕШНО добавил два комментария, хотя при добавлении каждого из них неизменно получал сообщение об ошибке:
    “Something went wrong - 302 : Client error: Can’t edit post from requested journal”

  6. Олег Шаломанов:

    Ответ на первый вопрос тут http://kopirkin.ru/content/view/14/28/ в последнем пункте.
    На третий вопрос попрошу ответить Екатерину.

    Ошибку тоже заметил. Разберемся.

    PS. Разобрался

  7. Созидатель:

    Самый главный вопрос, когда можно заказать такой аппарат, есть желание установить в университете.

  8. Олег Шаломанов:

    На сайте Копиркина есть форма заказа. Так что хоть сейчас.

  9. Айнур:

    Сколько стоит такой аппарат????

  10. Михаил:

    Вышлите пожалуйста прайс-лист на Копиркина в разных вариантах. Спасибо.

  11. Михаил:

    Спасибо уже нашёл на сайте.

  12. Катерина:

    Добрый вечер!
    В первую очередь - прошу прощения, что не уследила за накопившимися вопросами.
    Во-вторых, действительно - многие ответы можно найти на сайте www.kopirkin.ru; мы регулярно дополняем его актуальной информацией.
    И наконец, в ответ на вопрос уважаемого Lamer’a:
    из всех дополнительных модулей для Копиркина в специалисте нуждается только монетоприемник с выдачей сдачи (т.е. в случае его дозаказа аппарат нужно будет доставить к нам, либо вызвать нашего специалиста к себе). Остальные опции - доп.лоток и GSM-модуль - можно установить самостоятельно. Кстати, эту информацию мы сейчас добавим в ЧаВо :)

  13. Егор:

    Отличная идея, и возник один вопрос будет ли он действительно пользоваться спросом, если сегодня практически везде пользуются электронными носителями, за исключением официальных бумаг с печатями, а большинство копируют обычные бумаги, которые легче на флешке использовать.

  14. Егор:

    Кто уже внедрял копиркина на практике - поделитесь опытом!

  15. Natali:

    Здравствуйте! Я подсчитала села прибыль и затраты, и выходит, что от этого аппарата очень мало выгоды, вот смотрите:
    Прибыль (если в универ поставит) если начинать с одного аппарата в мес.:
    9000 копий*3руб.=27.000руб.
    Затраты в мес.:
    -картридж (которого хватает всего на 7000 копий, на меся не хватит)=2600р.
    -дозаправка (потомучто надо дозаправить еще 3000 копии)=600р.
    -бумага на 9000 листов=1800 р.
    -аренда (примерно)=200р.
    -налоги=2000р.
    ————————————————————————————————————-
    ИТОГО:
    27.000р.-19800р.=7200р.
    А если ещё и кредит взять, то …………………………………….

  16. Олег Шаломанов:

    Не буду проверять те цифры, которые вы привели, но даже их достаточно, чтобы:
    - посчитать рентабельность и понять, что цифра выходит отличная.
    - найти пути сокращения издержек при увеличении количества обслуживаемых аппаратов в части расходных материалов и налогообложжения.
    - продифференцировать точки нахождения аппаратов по возможности установки разных цен на копирование
    - понять, что предыдущие два пункта вкупе с неучтенными вами расходами на амортизацию оборудования (кто же на месяц-то планирует) дадут вполне достойный доход для малого бизнеса.

  17. Morfeus:

    Natali как-то странно посчитала. Откуда 19800 взялись? Даже подсчитав ее расходы получается 7200, которые записаны в прибыль :) А так бизнес кажется вполне реальным, но 100 тысяч за аппарат что-то пугает.

  18. Natali:

    Вы только не подумайте что я против этого изобритения!!!!
    Я собралась уже его покупать даже деньги нашла, но вчера села и подсчитала выходит-то совсем подругому.
    На ответ Morfeus:Пардон в 19.800 я ещё включала фотобарабан и кредит!

    А на ответ Шаломанова по поводу кто ж планирует на месяц: отвечу так:
    за налоги, аренду, и расход. материалы платят каждый месяц, а не загод, соответственно Прибыль надо учитывать месячную!!!!!!

    Может я и не допонимаю чего-то, то очень прошу помочь мне разобраться сколько в месяц должна буду затрачивать (включая все расход. материалы, налоги, аренду и кредит), так как ядействительно собралась занятся.

  19. Олег Шаломанов:

    Натали, вам в любом случае придется считать месячные расходы самой, опираясь на цены в Кустанае, а не в Москве (как на копирование, так и на расходники).

    Сделайте планировку на год, заложите в нее амортизацию (стоимость зависит от срока предполагаемого износа оборудования). Да, вы платите каждый месяц, но суммы затрат от месяца к месяцу не будут равными. Подумайте, где цену за копию можно сделать не 3 р., а 5 р. (это например гос. учреждения). Посчитайте. сколько они запросят за аренду.

    Плюс не забудьте учесть з/п человека, который будет периодически обслуживать аппарат, если вы не предполагаете это делать сами.

    Прикиньте сезонность в конце концов. Для университета пики “продаж” будут во время сессий.

    На сайте Копиркина указана общая схема, которая не освобождает от мониторинга своего локального рынка и использования своих значений, это только шаблон.

  20. Natali:

    Спасибо, вы уже догадались откуда я!!!!
    Какой срок предполагаемого износа оборудования?

  21. Олег Шаломанов:

    На мой взгляд года два на копир и купюроприемник и года три-четыре на остальные узлы. Рекомендую уточнить этот момент у производителя.

  22. Natali:

    Хорошо, спасибо за советы!

  23. Александр:

    Добрый день.
    Преобрели 3 автомата. Провели тестовый период в ВУЗах результат положительный, на очереди гос.учреждения (но с ними не так все просто). Если есть у кого опыт поделитесь. Волнуют тех.вопросы: Тонеры расчитанные на 4000 сделал 1700, а на 8000 сделал 5300. Фотобарабан на 8500 копиях появилась надпись (замена) ? на сколько еще его хватит? Это нормально или что то необходимо сделать с настройками аппаратов?

  24. Олег Шаломанов:

    Александр, задайте, пожалуйста, эти вопросы напрямую в Копиркин.
    info@kopirkin.ru

  25. Томский студент :):

    мда……….себестоимость ровно в два раза занижена.
    себестоимость 1 листа = 1.1492 (без учета аренды и электричества….ах да еще налоги будут :))))))) ).

    Это при оптовых ценах на бумагу и нормальной замене тонера и барабана.
    у Александра правильные данные:
    Тонер расчитан (который на 8000) ровно на 50% (8000 это при 5% заполняемости копии, у офисных документов она 10%)
    Барабан точно так же на 50%.

  26. Олег Шаломанов:

    Безусловно, от региона к региону цены на материалы будут отличаться. Да и инфляцию никто не отменял. Но ничто не мешает ставить цену за копию исходя из реальной себестоимости. Ведь имеющиеся конкуренты тоже в убыток работать не будут. Выгода аппарата в экономии на оплате труда оператора.

    Повторюсь. На сайте Копиркина указана общая схема, которая не освобождает от мониторинга своего локального рынка и использования своих значений, это только шаблон.

  27. Томский студент :):

    Ну выгода выгодой, а окупаемость окупаемостью )))))

  28. Natali:

    Ребята я в самом начале ещё поняла что это дело не прибыльное абсолютно, или просто стоимость аппарата высокая, окупается долго!

  29. Олег Шаломанов:

    Натали, мне хочется этого говорить, но судя по вашим предыдущим комментариям, экспертом и советчиком в области оценки инвестиций вы быть не можете.

  30. Natali:

    А вы в принципе тоже, чуч что сразу на сайт разработчика отправляете, где расчёты примерные, написано тонер рассчитан на 8000, а ребята говорят с практики на 5 000, это как понимать………………..

  31. Олег Шаломанов:

    У меня нет опыта по работе с копировальными машинами, поэтому я отправляю к специалистам. Где не знаю - там не говорю.

    А понимать надо так, что вместо того, чтобы ознакомиться с технической документацией аппарата Xerox (встроенного в Копиркин), узнать ресурс машины из первоисточника, варианты его настройки (расход тонера - величина условная), цены в своих регионах на услуги, и всех всех всех аспектов ведения бизнеса в соем городе люди пытаются переложить всю свою ответственность на производителя аппарата. Это нам русским очень свойственно.

    Если вы посмотрите сайты любых других производителей оборудования, вы даже шаблона расчетов у них не найдете. Про аспекты налогообложения отрасли вообще молчу.

    1. НИКТО С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НЕ СНИМЕТ
    2. РАСЧЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВАШИМИ И ТОЛЬКО ВАШИМИ. Все расчеты, которые вы где-то как-то увидели - это не более чем приблизительный шаблон.

  32. михаил:

    Томскому студенту
    Себестоимость - цена листа + тонер и ресурс барабана. Да и заправлять тонер можно самому. Чем больше точек, тем больше экономия на запрвкае.
    Кстати ресурс барабана 20000 копий без поправки на заполнение. Но и после 20000 может столько же проработать.
    Если посадить бабушку, зарплатой в 5000 не отделаешься плюс аренда места и для бабукиного стула. А аппарат кроме того может работать 24 часа в сутки.

  33. Томский студент :):

    Михаил! Ну неужели Вы думаете, что я не умею считать себестоимость? :)
    Вобщем если кому интересно - скидываю файл ( http://disk.tom.ru/dhfyvcu )
    Меняйте значения на цены своего региона. По своему городу (Томску) скажу, что у нас цена копии в специализированных местах составляет 1 рубль (может быть они считать не умеют или у них особые скидки на тонер и бумагу - я не в курсе :) )! Город студенческий и я не думаю, что все ломануться делать копии на копиркине даже за 3 рубля. А в принципе мне идея очень понравилась (ОЧЕНЬ!) даже не спал практически сегодня )))))
    Вобщем прибыльное дело в цивилизованных-дорогих городах :)
    А всем, кто займется этим, пожелаю только успехов….

  34. Олег Шаломанов:

    По своему городу (Томску) скажу, что у нас цена копии в специализированных местах составляет 1 рубль

    Похоже, такие цены только в Томске остались.

  35. Vladimir:

    читал , читал я тут и не знаю что делать ……..
    у кого получилось напишите мне , плиз ….

  36. Роман Курск:

    В Курске, например, стоимость копии листа формата А4 равна 1 - 2р. И практически во всех местах копир не является самостоятельным (основным) источником прибыли, т. е. находится в каком-нибудь павильоне (канцелярские, фототовары и т. д.), где обслуживается продавцом этого павильона, который за это получает жалкие гроши (если получает). Поэтому рентабельность аппарата для регионов пока сомнительна, хотя могу и ошибаться…

  37. Вадим:

    Ничего не ясно. У кого-нибудь есть опыт в этом деле?

  38. Александр:

    Добрый день всем!
    Итак про Копиркина. Вполне предполагаю о дороговизне короба и прочих монето и купюроприемников, но это не столько много. даже достройка второго лотка стОит дороже в 2 раза… хотя при нормальном подходе и предусмотренности в конструкции короба это можно делать почти по “заводской цене” - т.е. по 4700 - 5000 р. Ладно оставим эти цены в стороне, хотя они сильно бьют по окупаемости проекта.
    Ярославль. Цена на почте - 3,5 р/копия, в прочих местах 2 - 2,5 р/копия, а в тройке других мест - 1 рупь! и даже 0,9 рубля/копия (от 10 листов)!
    теперь про расходники.
    Согласен на цену барабана и самостоятельной его заправки - получится дешевле и дольше копировать будет. но…
    цены средние по рынку.
    тонер-катридж 2500р.
    барабан - 4500 р.
    бумага на 9000 копий - 2500р.
    тонер - 2000…
    итого получается расходников 11500р.
    аренда примерно 500 - 1000 рублей налом в месяц (мало кто официально связываться за такую цифру не будет)
    Эл. энергия - примерно 500
    приехать, заправить 8 раз (лотки на 1100 листов а печатаем 9000) считаем на маршрутке приехать по 15 р в один конец 1200р./мес. уехать еще 1200/мес

    итого получаем 14700 расходов в месяц
    доход за 9000 копий по 2 р = 18000 (восемнадцать)
    Чистоган (налоги еще не платил) - примерно 4000 - 5000, ну ладно, наэкономил - 6000р/мес
    при стоимости аппарата 101900 срок окупаемости получается 17 мес. в принципе нормально…. тока вот закавыка - катридж и барабан менять придется после 4-5 заправок (иначе может накрыться аппарат)…. вот и кушается прибыль на износ барабана и катриджа….
    В итоге по Ярославским ценам в лучшем случае получается чистыми 3000 рублей/мес с одного аппарата. и это по оптимистическому раскладу. а пессимистический расклад показывает 1000 рублей/мес
    Было бы нормально если бы цена его не была такой высокой.

    Я серьезно считал бизнес-план, реально хотел купить аппарат, тока понял, что проще просто ксерокс поставить за 15000 р в какой нить фотоцентр и просто магазинчик и платить зп в 3000- 4000 мес (это приработок продавцам) и получать те же 3000 с аппарата. вот и прикиньте, что на сумму в 101900 я могу купить тех же Xerox4118 целых 5.9 принтеров. ну добавлю 350 рублей, чтоб 6 целых получилось.
    вот и складывается арифметика от 6 принтеров у меня получится 18000 рублей до налогов (а кто их платить собирается при такой организации дела?). и снимается вопрос с заправкой бумаги и пустой катридж тоже во время сообщит и не нужен дорогущий GSM модуль….кстати, который стОит как 0,6 принтера.
    Где выгоднее? считайте сами!

  39. Александр:

    сори с транспортом напутал уберито одни ноль получается 240 в оба конца в мес. арифметика в остальном правильная

  40. Roman:

    в хорошем месте будет хороший доход. т.е. к данному девайсу еще голова нужна - где его поставить!

  41. Shurikadze:

    Ага, а у тебя её явно нет, раз ты еще не понял, что с этим аппаратом с копейки на копейку перебиваться будешь )))))))))))

    P.S.
    Ну по крайней мере пока не проведешь антидемпинговую операцию с фирмами по копировальным услугам :)

  42. михаил:

    Александру
    У каждого фотоцентра и магазинчика есть хозяин и думаю, что он решает, а не продавцы. Соответственно аренду попросит. Не факт, что увидев прибыль с ксерокса не попросит убрать его с раскрученого места, поставив свой.
    Так-же продавцы могут купить свою пачку бумаги и получать дополнительную прибавку к 3000.
    Про заковырку-то написал, а расчитывал расход по максимальной стоимости. С заковыркой стоимость расходников в 3-4 раза меньше
    Ну и бумагу можно найти подешевле неплохую, тем более оптом.
    Вообщем, кривые цифры, неубедительно!

  43. Виталий:

    Господа! Да что тут можно обсуждать. У этого аппарата очень узкая специализация - можно использовать в местах, где совсем нет конкурентов, а это значит - невыгодное место. Как только появляется конкурент (до Вас он пришел или позже - это неважно) он проделывает следующую операцию: покупает у аппарата 10-20 копий и делает их при открытой крышке, а результат - огромный перерасход тонера (его не хватит даже на 1000 таких копий) и тонер налипает на все что можно в аппарате, после чего он требует (платного!) вызова технического специалиста. Сколько раз эту процедуру повторит конкурент - зависит от Вашей упрямости.:) В результате у Вас не то, что прибыль, а и минуса немалые, а конкурент потратит ну этак долларов 50-100$. Так что ставить такой чудо-копир удобно дома или в офисе, либо на точке под присмотром оператора, причем на ночь его нужно полностью отключать, а то конкурентам с ночной охраной договориться тоже не сложно. Так что аппарат подходит для мирных и неспособных на выдумку американцев, а не на наш народик!

  44. михаил:

    Ну да, забыл еще сказать, что можно пива на ксерокс налить, бумажку засунуть в монетоприемник., из розетки вытащить.
    Удивляюсь, как еще Евросеть и им подобные не бьют стекла на терминалах и не курочат их. КОНКУРЕНЦИЯ ведь.
    Конечно места установки копировальных автоматов ограничены, но если сидеть и ждать когда тебе принесут в клювике поесть то глядишь и пенсия недалеко. Государство позаботится.

  45. Виталий:

    Ну, Михаил, я вот больше придерживаюсь мнения, что когда нечего сказать, лучше промолчать, чем ответить все равно что. Акты вандализма и элегантное подгаживание - разные вещи. Если аппарат стоит в учреждении, то как минимум охрана будет нести ответственность за раскуроченный аппарат, а вот за то кто и как там ксерит никто ответственности нести не будет. Поэтому не стоит сравнивать с терминалами пополнения счетов (тем более, что зачастую они работают на несколько компаний и пополнять можно счет любой из них).

  46. Shurikadze:

    Блин, подсчитал тут - очень выгодно продавать такие аппараты )))))))))

  47. михаил:

    Я тоже придерживаюсь мнения, что любую проблему можно высосать из пальца, при желании. И вариантов подгаживания можно придумать предостаточно.
    В любом бизнесе есть определенные риски, которые нельзя предусмотреть.

  48. Юрий777:

    Господа!
    Здесь очень хорошая прибыль получаеться!…у тех кто этот апарат продает и все! Зачем эти илюзии! Цена завышена очень сильно, примерно в два раза, еще изготовливают апарат в России, доверия на качество апарата не внушает :((…Проект этот мало рентабельный если им заниматся, лутчше не рисковать!

  49. михаил:

    А аппараты каких стран внушает доверие :) ?

  50. Юрий777:

    немецкий бы взял, может ты еще скажеш что ВАЗы внушают доверие, зачем этот патриотизм, давайте быть реалистами.

  51. Андрей:

    А мне идея нравится, а немецкий я не взял бы. проживет он в наших условиях минут 15 не более. Иностранные я видел, не расчитанные на вандалов абсолютно, представляет из себя обычный ксерокс с коробочкой сбоку для денег.

  52. Михаил:

    Причем здесь патриотизм. Прежде, чем рассуждать о качестве, неплохо было-бы посмотреть на аппарат вживую. ВАЗы собирают с совковых времен и все кишки местные.
    В Копиркине только корпус и плата отечественные. На плату пожизненная гарантия ( это о многом говорит ). Корпус тоже сделан не лобзиком и молотком, а на современном немецком оборудовании. И сделан с учетом российского менталитета, прочно :). Так, что качество достойное. А подобного импортного оборудования нет в природе. А те-же немцы сами покупают Копиркины!

  53. Михаил:

    http://www.kopirkin.de/
    Вот они немцы!

  54. Дмитрий:

    Цена аппарата мягко сказать ЗАВЫШЕНА :(

  55. Михаил:

    Некое подобие Копиркина, только с одной кнопкой и принимающее деньги одного номинала и за одну копию, есть во Франции. И стоит оно 5000 евро. Вот где цена завышена!

  56. Макс:

    to Александр

    Можно подумать если поставить агрегаты по фотосалонам их заправлять ненужно будет, и бумага ненужна будет. Абсолютно те же расходы и будут, только в добавок еще придется приплачивать 3000 сотрудникам, вместо 1000 рублей аренды. И еще, если объемы будут более 200-300 копий в день, думаю сотрудники попросят существенной прибавки за работу, в отличие от аппарата, т.к. им придется большую часть времени тратить именно на осуществление копии, а не на свою прямую работу.
    Все познается в сравнении. Где то выгодно ставить, где то - нет. Все зависит от конкретных условий.

  57. Буржуй:

    У меня два копиркиных. Изначально идея была взять 2 на пробу, если пойдет еще 15-20 штук. Живу в городе, где население около 1 500 000 жителей.
    Поставил в колледжах. В одном 6000 студентов, в другом 2000 студентов. Стоят с начала октября 2008г. Цена 2 рубля за копию. Аренда по 500 рублей. Повторю ставил на пробу.
    За месяц сделали около 1000 копий в каждом, несмотря на то, что в том колледже где 2000 студентов в принципе нет точек даже по близости по ксерокопированию и цена не велика.
    Считаю убытки…
    В госструктурах договориться практически невозможно.
    В налоговых стоят точки, как мне объяснили знакомые, прибыль капает недалеко от руководителей, а проще говоря в их карман. Если копия стоит 10 рублей, а себестоимость 40 коппеек, спрос огромен,то это в принципе не удивительно.
    В УФМС и ГИБДД, УФРС то же самое.
    Ставить возле госструктур считаю не имеет смысл, т.к. 90% людей не будут бегать по округе и искать где же тут стоит ваш копиркин, а пойдут и сделают за 10 рублей не отходя от кассы.
    Короче, сейчас ищу другие места.
    В общем, взвести весь свой административный ресурс, а там уж решайте, нужен вам подобный автомат или нет, т.к.аппарат достаточно специфичен, в силу своей узкой направленности.
    Считаю самым выгодным местом для установки копиров - рег.палаты (УФРС), т.к. сам когда-то был сотрудником.
    Если поставите по 5 рублей, то от 500 до 1000 копий в день делать будут, к гадалке не ходи.
    В общем думайте, главное найти подходящее место.
    По аппарату:
    Поступали жалобы (правда только 2 раза), что деньги принимает и зависает, копий не делает.
    GSM - модуль присылает отчеты по запросу не всегда сразу, может и на следующий день отреагировать. Может из-за оператора, грешить не буду, т.к. особо не вдавался. В принципе это мелочи, аппарат хорош.

  58. Сергей:

    Как настроить GSM - модуль , чтобы он посылал sms -ки ?
    Купил Копиркин, без мануала.
    HEEEELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Me.Pls.

  59. Юрий:

    Мануал есть на официальном сайте.

  60. Дамир:

    вопрос таков ! как поставить копиркин или терминал оплаты в госучреждение??? читал в инете про конкурсы на аренду кв.м. - по моему это нереально с точки зрения времени и большого списка документов ! есть ли другие способы ? минуя тендеры и конкурсы

  61. Дамир:

    заранее спасибо

  62. Сергей:

    Нужно обратиться в отдел аренды , или “договориться” с руководителем, или с начальником АХО ( завхозом).

  63. Евгений:

    Здравствуйте! Я вот решил купить себе 10 копиркиных. Меня интересует 2 вопроса организационного характера? 1. С кем в учебных заведениях (колледжах, университетах) решать вопрос по поводу установки и работы аппарата? 2. И с кем в федеральной регистрационной службе? И третий для дилеров опишите подробные требования, и подойдет ли если я открою новую ООО “…”?

  64. Сергей Арефьев:

    Здравствуйте, Евгений!

    Отвечаю по пунктам:
    1. В учебных заведениях вопрос установки обычно решает непосредственно ректор или его заместитель по хоз. части.
    Мы рекомендуем идти на прием непосредственно к ректору. Ему необходимо будет рассказать о преимуществах автомата, о его необходимости для студентов.

    2. В Регистрационной службе тоже идти необходимо непосредственно к начальнику.

    3. Да мы можем заключить дилерский договор с юр. лицом без истории.

  65. Александр:

    Доброго Вам времени суток!
    Дайте пожалуйста номер телефона и контактное лицо по вопросу установки и наладки GSM-модуля на аппараты год назад.

  66. Сергей Арефьев:

    Здравствуйте, Александр!
    Вы можете позвонить нам в компанию Лиском по телефону: (495) 258-42-35. Сергей Арефьев.
    Также Вы можете ознакомиться с инструкцией по настройте GSM-модуля у нас на сайте: http://kopirkin.ru/tech-docs.html

  67. Катя:

    Спасибо друзья за комментарии! Хотела купить,но теперь есть пища для размышления.Для меня это значительная сумма,а еще в лизинг хотела штучек 5 взять,теперь понимаю,окупаемость “копиркина” это долгоиграющая пластинка.

    Всем удачи!!!

  68. Артемка:

    У меня стоит копиркин в ГАИ. т..к там есть еще 2 точки ксерокопирования, при цене 5 руб/копию приносит около 100 руб/день.

    Аренда символическая 2 пачки бумаги + 100 рублей на канцтовары.

    Будет оставаться 2,5-3 тыщи минимум - мне достаточно будет т.к. аппарат работает без перегрузок с достаточно высокой рентабельностью.

    К лету прогнозирую увеличение числа сделанных копий.

    Планирую продолжить заниматься вендингом, но в этот раз попробую установку каких-нибудь других аппаратов.

    Не потому что копиркины плохие, просто существуют и другие направления, где нет сложной электронной начинки (я имею ввиду кам ксерокс). Ведь через аппараты можно продавать очень многое. И при наценке 100-200% продается не так уж много, но существует значительная экономия на рабочей силе.

    Сам я являюсь работодателем и задолбался уже зависеть от безответственных людей, поэтому отсутствие человеческого фактора считаю огромным плюсом вендинга.

    Человеческий фактор неопытных пользователей не учитываю, т.к. ганд0ны и в классическом бизнесе встречаются часто.

  69. Лена:

    Хотела купить себе Копиркин, но стоимость очень большая, плюс мне нужно было установить в него кассу, чтобы избежать лишних проблем с налоговой, а это еще расходы. Без кассы его могли просто конфисковать, налогвые органы. Предложили поставить в магазине, рядом конкурентов нет, но снизить арендную ставку договориться не удалось. Просят 5000 рублей в месяц - это слишком дорого, если учитывать, что я только начинаю…. Лучше что-то другое попробую…

  70. Zack:

    Аппарат хороший, только стоимость пугает. Нужно рассмотреть еще другие модели

  71. Ivan:

    Добрый день всем!
    Вот и я хотел купить такой копировальный автомат, обращаюсь к разработчикам Копиркина: “У вас очень завышена стоимость аппарата, если хотите продавать больше снизьте цену”.
    На данный момент ищу разработчиков такого аппарата в Китае, или предложу им сделать такой, но гораздо дешевле!!!

  72. Shurikadze:

    Ivan: респект тебе ::)

    я вот на рассылку к комментам подписался - читаю смеюсь. Тут просто помочь не чем аппарату :)

    И очень смешно когда люди пишут, что это рентабельно ))) в простонародье называется “апанье” темы :)

  73. Михаил:

    Все зависит то места. В 46 налоговой два Копиркина рядом стоят. Сначала цена копии была 10 руб, потом поставили 20. А цену подняли потому, что не успевают возить и докладывать бумагу. Можно представить какая окупаемость. И думаю подобных мест немало.
    К тому-же люди еще не привыкли к копировальным аппаратам.
    А некоторым еще смешно, когда петросян выступает.

  74. Shurikadze:

    Частный случай… Там где города с более высокими доходами может еще и можно до 10р. поднять, а если пройти 5-10 метров и снять копию за 1-2 рубля, то почему бы и нет? (это я щас говорю о специализированных местах ксерокопирования, где цена как раз и является таковой) .
    Я абсолютно не против вендинговых автоматов - просто не нужно обманывать людей в предпродажной стадии.

  75. Ivan:

    to Shurikadze: “Я абсолютно не против вендинговых автоматов - просто не нужно обманывать людей в предпродажной стадии”.
    Написано грамотно и точно в цель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  76. Марк Томск:

    Н да все коменты прочитал в шоке че делать, в начале такие планы были, а под конец загрустил че то я кто нибудь реально доволен приобритению этой чудо техники?

  77. Марк:

    ну

  78. Олег Шаломанов:

    Марк, у людей есть одна особенность. Когда все идет хорошо, они воспринимают это как должное, а когда плохо, они голосят вокруг о вселенской несправедливости. Данный случай не исключение. Те, кто нормально зарабатывают с помощью Копиркина, сюда вряд ли придут и напишут, если их специально не просить. А те, у кого что-то не получилось, всегда готовы поделиться неудачей с другими.

  79. Ivan:

    Олег дело не во вселенской несправедливости, а в том что наши люди наконец то научились считать, быть финансово грамотными, просчитывают выгодно ли будет вложить деньги в этот хлопотный бизнес.
    С такой стоимостью товара это действительно хлопотно в виду нынешней финансовой нестабильностью, всё что нужно так это снизить цены и делом…………………………….

  80. Михаил:

    Иван видимо убежден, что сидит какой-то человек, покупает Копиркин, накручивает условно 70% к стоимости и продает. В каждом сообщении призывы: “снизьте цены”. А как-то не замечает, что доллар вырос. Что есть затраты на аренду площадей, зарплату, разработку, техподдержку, бесплатный мониторинг, на развитие. В конце концов и заработать что-то надо.
    Причем не факт, что купив аппарат Иван поставит цену копии 1 рубль и будет иметь 50 процентов прибыли. Человек купив аппарат, расчитывает зарабатывать на нем деньги. И при цене копии 10 рублей уже 1000% прибыли. Вообщем аппарат стоит столько, сколько он стоит на рынке, а не за сколько его могут или хотят купить.

    А по этой ссылке есть отзывы о аппарате людей, которые реально его эксплуатируют. http://infovend.ru/index.php?topic=4733.120

  81. RUsich:

    Михаил, странный ответ на комментарий, любой коммерсант знает и понимает, что цену на рынке в большей степени и формирует позиция покупателя за сколько он готов и может купить представленный товар. Далее это только грамотный расчет - хочешь продать больше, но с меньшей рентабельностью или меньше, но с большой, а вот за этот выбор стратегии уже отвечает Продавец. Вероятно, Ivan, вы в эту стратегию не попадаете как потенциальный покупатель

  82. Лена:

    хочу отписаться от рассылки

  83. Shurikadze:

    Тут помоему выше уже есть расчеты и всё наглядно показано.
    Аппарат не выгоден, а цена между прочим еще в июле 2008 была не выгодной (не знаю сколько он щас стоит и знать нехочу). Так вот - судя по тому как вы тут жопу рвете и доказываете о его рентабельности, есть подозрение, что вы и являетесь теми “дядями, которые по 70% наворачивают” …. в европе тысячи тысяч таких автоматов стоят, НО вы не сравнивайте уровень наших и их доходов и сумм, с которыми готов расстаться потребитель (будь то студент или “миллионер предприниматель, который в налоговой по тысяче копий в день снимает, что аж не хватает бумаги довозить”). У нас в городе ( Томск) цена копии от 1 до 5 рублей за А4. Давайте уже тему закончим апать и навязывать потребителю изначально завышенную прибыль от этого аппарата. Кто захочет, тот сделает выводы сам.

    Кстати как от рассылки отписаться щас? Удалил письмо случайно.

  84. Лена:

    Одна мадам предложила поставить у нее Копиркин за 5000 в месяц, во вновь открывающимся магазине. Бухгалтер, сказало что если этот агрегат будет стоять без фискального регистратора, то проверяющая налоговая может его конфисковать (если им в налоговую нужен такой) Подумала я как следует и решила что пусть эта мадам сама себе в магазин такой ставит за свои деньги его покупает и обслуживает….

  85. Олег Шаломанов:

    хочу отписаться от рассылки

    В чем проблема? В письмах есть ссылка.

    есть подозрение, что вы и являетесь теми

    Михаил, по-моему, и не скрывает, что он представитель Копиркина. Спасибо ему за сохранение выдержки и адекватности реакции.

    Бухгалтер, сказало что если этот агрегат будет стоять без фискального регистратора, то проверяющая налоговая может его конфисковать

    Гоните бухгалтера нафиг. Он отстал от жизни. И налоговиков. Обратите взор вокруг. Вендинговые аппараты стоят? Не конфискованы? По юридическим вопросам можете проконсультироваться с производителем Копиркина. Они охотно вам и нормативные акты укажут и общую консультацию дадут. Распечатаете законы и постановления в нескольких экземплярах и будете налоговикам давать для повышения уровня грамотности.

  86. Ivan:

    Люди я вот с китайцами во всю разговор виду, вот что написали мне китайцы:
    Здравствуйте Ivan!
    Мы вам сообщаем,что аппрат нашли, минимальная партия 20 шт. Цена примерно 900 долларов США на заводе. Если вас интерусует наше условие, напишите или позвоните нам. Дайте нам ответ или отрицательно или положительно.
    Ждем ответ!
    С уважением!
    Не хочу торопить события, 20 штук это конечно много, но веду разговор пока чтобы один купить, может получится!!!!!!!!!
    Так что пробуйте друзья, я от рассылок тоже отписываюсь делать тут нечего………………………………………

  87. Олег Шаломанов:

    Мы вам сообщаем,что аппрат нашли, минимальная партия 20 шт. Цена примерно 900 долларов США на заводе

    Вы увидели цифру 900 и дальше считать не стали? Окрылились. У меня тут по соседству менеджер по импортным закупкам сидит (на основной работе я сейчас), вот он покатываться стал со смеху, когда я ему ситуацию рассказал.
    900 баксов это цена именно на заводе. Наложите стоимость растаможки и и транспорта. Цена увеличится по моим представлениям вдвое (точнее сказать не могу, т.к. не с электроникой работаю). Плюс ваши затраты на общение, на валютный контроль, на сертификацию (если подлежит).
    Могу спорить, что корпус сделан из пластика. Он не антивандальный. Посему добавьте к себестоимости еще и расходы по регулярному ремонту аппарата. Дай бог, если расходники и запчасти у него стандартные. Так как вы не есть крупный заказчик (да и вообще не заказчик), вас будут просто жестко обманывать с качеством изделий.
    Вы уверены, что выиграете в цене?
    Удачи в бизнесе, Ваня.

  88. Ivan:

    Олежа аппарат будет весит 2 куба, 1 куб стоит доставить с Урумчи до моего города 250 $, мой друг привёз аппарат с Китая в прошлом году с российского аналога, аппарат наносит логотипы на сувениры и т.д, так вот на этот аппарат (а он гораздо сложнее, чем этот) он ставит российские запчасти.
    И не мне всем говорить что очень много аппаратов разных тематик (копировальных, косметологических, хирургических и т.д и т.п. ) made in china.
    А аппарат этот ни такой уж и сложный если разобраться, и антивадальный корпус сделать тоже не проблема, с чего вы взяли что если Китай, то пластмасса!!!!!!!! Глупо думать что китайцы как и раньше делают всё из “говна” (извините за выражение), они уже давно преуспели. Даже вытесняют своей продукцией ММК Метиз, потомучто китайцы начали делать и метизную продукцию, ни худшего качества.
    Это я отошел конечно от темы, извиняюсь.
    Не хочу хвалить китайцев, я за нашу страну всегда “ЗА”, но хочу сказать что аппарат просто не оправдывает себя.
    Как мнеджера я вас Олежа понимаю, но до бизнесмена вам видно далеко!

  89. Олег Шаломанов:

    весит 2 куба… (по какому параметру таможить будете вы так и не поняли, по весу или по объему)
    про растаможку ни слова
    кто-то что-то ставит…
    не сложный, если разобраться…
    глупо думать… А я не думаю, я знаю, что если вы разовый наимельчайший заказчик, гонящийся за ценой, вы точно получите низкокачественный товар.
    с чего вы взяли…. А с чего вы взяли, что не пластмасса. Вы выяснили этот вопрос?
    Вы ничего не выяснили! Вы просто бросили необоснованную цифру. Дайте знать, когда получите образец и посчитаете все прямые и косвенные расходы. Бизнесмен, блин.

  90. Олег Шаломанов:

    PS. Вот эта конечная цифра (со всеми расходами) будет и читателям интересна и Копиркину ориентиром сможет послужить (если сможет).

  91. Михаил:

    RUsich: Мне кажется немного разные понятия готов и может. Но главное, чтобы возможности совпадали с желаниями.
    И поверьте, сверхприбылей мы не получаем. И зарплаты у наших ребят немаленькие. Я не готов и не хочу объяснять ценообразование продукта, но дешевле продавать аппарат не рентабельно. Можно, но работа должна приносить нетолько моральное удовлетворение. И поверьте на слово, лучше наших аппаратов нет. По фукционалу, по возможностям и по качеству. Техподдержка, мониторинг, гарантия, все это включено в стоимость Копиркина. Максимально оперативно реагируем на замечания и пожелания клиентов.
    По поводу аппарата за 900$ не исключаю такую возможность. Но думаю, он будет стоить своих денег. Нетрудно подсчитать: при цене копира 700$, цена неплохого копира, сколько будет стоить все остальное.
    Я не призываю покупать только Копиркин. Есть еще подобные аппараты, но в любом случае вы-же прежде рассмотрите все варианты. Но уверяю соотношение цена-качество-и возможности будет в сторону Копиркина.

  92. Ivan:

    to Олег Шаломанов: “А вы что думали у вас будуд заказывать реальные бизнсмены глупо думать… А я не думаю, я знаю, что если вы разовый наимельчайший заказчик, гонящийся за ценой………………”
    Олежа вы глупый менеджер, вы думаете что за этим бизнесом будет стоять реальный бизнесмен????? Глупости!!!!!!!!!!
    Это хорошая очень идея, но для начинающихся предпринимателей, студентов и т.д., т.к. это окупается долго, а когда окупится, он уже так пошаркается, что надо новый покупать, и опять начинать лямку с его окупаемостью с новым аппаратом…………………………………
    P.S. а на счёт расстаможки скажу следующее, человек я коммуникабельный, у меня есть знакомые которые возят товар из Китая в черную, я сам возил плитку оттуда, так что если вы тупо сидите за столом и кричите во всё горло, ума от этого не прибавится.

  93. Олег Шаломанов:

    В общем у вас нет денег. Вы не можете ни Копиркин купить ни в Китае минимальную партию заказать. От этого вы один умный (но считать при этом не умеете), опытный (но кроме челночного опыта другого нет) а остальные хапуги, глупыши.
    Больше не пишите. Когда у вас будет реальное сравнение вашего аппарата по характеристикам и полной цене, тогда будет интересно прочесть ваши данные. Пока все флуд.

  94. Ivan:

    Да пошел ты .. … сам флудильник ещё тот сидиь целыми днями здесь и флудишь!!!!!!!!!
    Писать тебе конкретно не собираюсь, счастливо тебе!!!!!!!!!!!!!!

  95. nata:

    Есть еще в России производители подобных аппаратов, и что все на Копиркина запали? )))
    http://www.vivatrade.ru/
    http://www.copiron.ru/
    http://www.vend-service.ru/vending_machines/
    Я тоже думала купить парочку попробовать, но, прочитав комментарии, пожалуй потрачу деньги на что нибудь другое ))) Всем спасибо за комменты!!! Удачи в бизнесе!

  96. Михаил:

    http://www.vivatrade.ru/,http://www.vend-service.ru/vending_machines/
    Это один и тот же аппарат, только на разных сайтах.
    Но прежде, чем покупать советую все подробно рассмотреть все предложения. а в идеале поработать на них.

  97. Дэн:

    Собственно хотел добавить несколько комментариев на тему установки.
    УФРС (Регпалаты). Согласен что место хорошее но до кризиса :) Основа всей работы этих ребят - ипотека, т.е все что связано с кредитами. Сейчас кредиты почти не дают и деятельность этих заведений стремится к нулю.
    Сделок стало мало и соответственно народу там тоже почти нет. Поэтому лучше убедиться в вашем регионе как дела обстоят.
    Спасибо!

  98. Феликс:

    Совет первокурсникам: с первого курса установите у себя в университете Копиркин, он вам плату за обучение покроет. Да и рент квартиры скосите. А деньги в прямом смысле слова займите у родителей, показав им расчеты.

  99. лика:

    Здравтвсуйте, хотела бы узнать , а б\у аппараты не продаёте? и можно ли арендовать?

  100. Александр:

    Могу продать один новый аппарат за 55 000 руб, не угадал с местом. Сам имею 5 штук. каждый приносит 6000-10000 тысяч в месяц. звоните +7 911 8145812.

  101. Александр:

    Забыл сказать что из СПб!!!!

  102. Сергей:

    Продаю Копиркин 60 000 руб. В Питере т. 8-905-200-56-46 Сергей

  103. Angi:

    Здравствуйте, почитала все комментарии, знаете, что касается менеджеров, то Вы как то агрессивно себя ведете и начисто забываете (а может не знаете), что покупатель всегда прав, а здесь Ваши потенциальные покупатели, Ваше дело предоставить информацию в зоне Вашей компетенции, а остальное (типа аппарата за 900 долл.) это уже не Ваша зона, это здоровая конкуренция, а Вы опускаетесь до перепалок, стыдно должно быть господа!
    По поводу аппарата, думая своей головой и анализируя, пришла к выводам, что институте где я училась, вполне реально его поставить и спрос будет огромный. Бизнес-план разработан. Главное в вендинге это действительно место.

  104. Олег Шаломанов:

    Не помню, чтобы Михаил (представитель Копиркина) как-то бурно реагировал на аппарат по $900 и на дилетантские расчеты. Он был крайне корректен. Препятствовать бредовым выкрикам моя привилегия как редактора данного блога.

    Бизнес-план разработан.

    Вы молодец! Сели, сами посчитали, учли все возможные затраты и доходы и приняли решение.

  105. максим:

    Александр из СПб поделитесь опытом. Где у вас установлены аппараты.

  106. Яков:

    Самое сложное в этом бизнесе - это договориться на установку копира. Особенно в гос. учреждение. В налоговой вроде как заинтересованы, но для этого нужно сначала написать официальное письмо на имя начальника. Подождать пока его кому-нибудь отпишут. Затем звонить этому человеку и договариваться. Но так как это административная контора, им нужно какое-то ходатайство из департамента по развитию малого бизнеса, бред вобщем какой-то. Простой договор аренды или соглашение на предоставление услуг их не интересует. Говорят, что такие дела нужно решать на более высоком уровне. Каком уровне? К губернатору что-ли обращаться? У меня 2 Копиркиных, пришли недавно. Но вся проблема именно с установкой. Может кто че-нибудь подскажет дельное?

  107. Андрей:

    По поводу стоимости аппарата:
    1) подобный аппарат не может стоить 900 долларов как минимум по одной простой причине: стоимость одного только ксерокса, рассчитанного на большую нагрузку, уже с трудом вписывается в эту сумму. Попробуйте взять дешевый портативник и сделать на нем за месяц 20000 копий - износ составит более 100% (как это возможно? оч просто - общая стоимость ремонта - а его придется делать за это время несколько раз - по одним только запчастям будет превышать стоимость нового аппарата)… На “точку” с оператором, конечно, можно поставить аппарат, исходя из объема работы - где-то посолидней, где-то подешевле, но для разработчиков копира целесообразно предусмотреть нормальную работу при любой нагрузке.

    2) любителям посчитать себестоимость - да, у себя в гараже такой аппарат можно было бы сделать заметно дешевле. Делать подобное на продажу с прибылью 10-15% от стоимости покупаемого железа смысла просто нет.

    3) 100 000 р - это терпимая цена для вендингового аппарата.

    По прибыли: есть много сайтов, посвященных вендингу, ознакомьтесь с ними, прежде чем ожидать от автомата за 3-4 к$ окупаемости в месяц-два. Это бизнес с относительно долгосрочными вложениями. Но зато довольно стабильный, если разбираться в нем. С чистой прибылью от 5 тысяч рублей - уже можно работать. В начальной стадии есть возможность экономить на обслуживании автоматов (когда их мало), в развитой фазе лишняя пара сотен на автомат уже не так важна.

    А идеален этот аппарат в единичном экземпляре - для предприимчивого сотрудника госконторы (или вуза), где есть спрос на копии. Нет проблем с установкой, арендой, присмотром, прибыль может и не очень большая (ну да, с начальником придется делиться, но зато за счет этого аренда будет “нулевая”))), но стабильная.

  108. isay:

    Вот то же все смотрел, все посчитал, все обдумал.

    Так подскажите пожалуйста какая средняя цена на копию стоит на аппаратах в Москве.
    Реально прибыль идет при стоимости 10-20р ну в крайнем случае 5р
    И вообще как с гос. учереждениями и вузами договариваться?

    Помню когда учился был случай что наш директор вуза ходила на ближайшую почту и запрещала им ксерить для нас лекции. (не знаю как она их уговорила, но где-то полгода нам копии не делали…).
    Мне кажеться ректоры не в восторге будут.

  109. Роман:

    ПРОДАЁТСЯ!!!!
    Копиркин Оптима - базовая модель линейки автоматов “Копиркин”.

    Он выполняет наиболее востребованные функции:

    * черно-белое копирование;
    * изготовление нескольких копий с одного оригинала;
    * масштабирование книг и тетрадей до формата А4;
    * двустороннее копирование.
    Состояние отличное 5+! Выпуск октябрь 2008 г., пробег 2000 копий, все счётчики активны.Цена: 60 000 р. 8-929-629-36-19

  110. Влад:

    вот аппарат получше http://www.newautomats.ru/info_whatisthis.html
    кто владеет - отпишитесь. даж не верится что такое чудо есть.

  111. Влад:

    аппарат хорош, но цена!!! от195 до 235 тыс… лучше два кофейных взять, а то и три

  112. Сергей:

    ПРОДАЁТСЯ!!!! ++++58 000 р.++++
    Копиркин Оптима - базовая модель линейки автоматов “Копиркин”.

    Он выполняет наиболее востребованные функции:

    1. черно-белое копирование;
    2. изготовление нескольких копий с одного оригинала;
    3. масштабирование книг и тетрадей до формата А4;
    4. двустороннее копирование.

    Состояние отличное 5+! Выпуск ноябрь 2008 г., пробег 1500 копий, все счётчики активны.
    Цена: 58 000 р.
    8-916-059-38-78
    Осмотр г. Долгопрудный

  113. Игорь:

    Почитал мнения сторон, интересно, молодцы ребята-разработчики, сам не раз сталкивался с ситуацией, когда приходилось побегать в поисках ксерокса. Кстати по Подмосковью могу подсказать одну точку с огромной проходимостью и практическим отсутствием конкуренции :) находится в Красногорске. А цену все-таки снизили следуя пожеланиям граждан-покупателей? На сайте смотрел - уже за 79 т.р. отдают в базе, значит можно было подвинуться и не вводить себя при этом в убыток :)

  114. 2special:

    Наверное “сняли сливки” да и не очень хорошее время для копиркина сейчас

  115. duki:

    На сайте в разделе - Расчет себестоимости (да и вообще нигде) не учли расход электроэнергии… Али он на батарейках? Или быть может посчитали что расход и соответственно оплата за электроэнергию статья не существенная? И все таки думаю стоило бы указать (и естессно обосновать свои эти расчеты)
    зы если я проглядел приношу извинения
    pps Вообще идея очень даже, в теории.. но нужно обкатать на практике. Ведь не всякое приживается. Бывает что все вроде хорошо и бизнес-план просто идеален, а на практике даже половины расчетной прибыли нет.. (: потом сиди и думай что ты не так сделал… А касательно данной идеи, самым главным основным единственным необходимым и достаточным условием для ее реализации является “МЕСТО” где данная услуга будет всегда актуальна и востребована. Думаю я не открыл Америку, просто лишний раз предостерегаю людей, чтоб семь раз отмерили прежде чем отрезать в наше нелегкое время….

  116. Олег Шаломанов:

    duki, арендодатели в большинстве случаев закладывают электричество в цену аренды. В договорах за аренду квадратного метра под вендинговые автоматы никакие коммунальные услуги не включаются и никаких отдельных счетчиков не ставится.

  117. Дмитрий:

    Продаю автоматы копиркин, новые и б/у.
    цены ниже официальных. Калининград.
    lobzik2002@list.ru

  118. Наталья:

    Продаю автомат копиркин, Калуга 89208806503

  119. Дамир земеля:

    здравствуйте, я заинтересовался копиркиным, тоже загорелся, прочитал все комментариии и задумался стоит ли, ща сижу целыми днями и думаю подсчитываю, у нас в городе таких нету, раньше я занимался этим, но у меня был отдел стоял ксерокс канон А3, он быстро окупился, заправлял тонер сам, выходило на тонер рублей 300-400, так вот вопрос, можно ли в копиркине самому заправлять и сколько это будет стоить, и ещё какая конечная цена аппарата и входит ли туда кассовый аппарат или щас его отменили и ко мне со стороны налоговой никаких претензий не будет.. заранее благодарен!!

  120. Александр:

    Заправкой занимаюсь сам. Тонер 140руб. и чип 150руб. ККМ на сегодня не обязателен, есть сноска на письмо минфина и новое положение по ЕНВД и ККМ.

  121. vdenis:

    Класс!! Захотелось попробовать. Но покупать не хочу, не понятно будет ли работать. Наш народ пугливый. Технику не очень любит. А можно его взять в аренду?

  122. Александр:

    Продам автомат КОПИРКИН. НОВЫЙ. Цена 62 тыс. руб. СПб. тел. +79118145812

  123. Саша:

    Продам Новый автомат Копиркин.ЦЕНА 47 ТЫС. РУб. Город Санкт - Петербург. телефон +7 921 9785393

  124. Санал:

    Александр:
    Окт 26, 2009 в 16:08

    Заправкой занимаюсь сам. Тонер 140руб. и чип 150руб. ККМ на сегодня не обязателен, есть сноска на письмо минфина и новое положение по ЕНВД и ККМ.

    Какой налог поЕНВД вы платите? сложно заправлять самому уартридж и менять фотобарабан? еше важный мне каджжется момент бумагу жует?

    почитал думаю купить б/у копиркин или какой другой апарат очень полезный сайтик) и ващи коменты)

  125. Яков:

    У меня два автомата Копиркин. Купил их в июле 2009 в кредит на три года в ВТБ (взял 300 т.р., отдам 420 т.р.). Отдаю каждый месяц 12.000. Один автомат стоит в суде и принес 18.000 (с августа). Второй стоит в магазине возле двух институтов с ноября и принес 2.000. За эти автоматы я отдаю 3.000 аренды в месяц. + ЕНВД 2.500 в квартал, +3.000 страховых взносов каждые полгода (так положено по закону) Че-то считать не хочу, но ситуация не выгодная как вы поняли. Брал два копиркин-принт, но в магазине эта функция(распечатка бланков) нах%й не нужна. Если хотите ПРИБЫЛИ ставьте автомат в большой институт в городе населением около 300.000 человек. Но и в этом проблема!!! Кто вам разрешит его поставить??? Я вижу тут все заморачиваются насчет краски, фотобарабана и всякой х%йни, но дело в прибыли. Где фотобарабан поменять и краску я найду всегда. Даже весь ксерокс можно вытащить и вставить новый. Че вы гоните??!!! Эта вещь работает! Нужен только спрос.
    В общем итог: Окупаемость автомата три года(как минимум, в городе населением 150.000 человек). А вообще это очень неплохо ощущать себя предпринимателем, и через три года(по моим расчетам) иметь какую-то прибыль не прилагая усилий. Пообщаюсь вот мой адрес naladka@mail.ru Яков.

  126. Сергей:

    Продаю “Копиркин” (1-я модификация, нет модема и фискального регистратора).Отработал - 10 копий. Почти новый. Есть документы. За 30 0000 рублей. тел. +7-905-200-56-46 Сергей

  127. Сергей:

    За 30 000 ( тридцать тысяч) рублей. Выше ошибка.

  128. Искандер:

    У меня вопрос к производителям техниского характера. А есть ли датчик крышки на ваших автоматах? Что если кто-то решит сделать копии с открытой крышкой?

  129. Михаил:

    Нет. Датчика открытой крышки нет. Во первых, лишняя деталь для товарищей интересующихся техникой :-), во вторых, крышка в открытом состоянии не фиксируется. Ну а желающие напакостить способ всегда найдут.

  130. АА:

    Этому баяну уже лет 10 - неужели кто-то покупается на это? )))

  131. Игорь:

    To АА: это вы сейчас о чем?

  132. Димарик:

    В районе 30 000 готов купить копиркин в С.ПБ.

  133. Дмитрий:

    Аппараты были приобретены в 2009 году.
    Комплектация:
    - двустороннее копирование, масштабирование до А4;
    - регулировка количества копий с одного оригинала;
    - лоток емкостью до 550 листов;
    - купюроприемник, монетоприемник (без выдачи сдачи)
    - встроенный GSM модуль.

    В наличии 3 новых и 1 б/у.
    Б/у- пробег 355 копий, тех. состояние отличное. Единственный минус- это, из-за непреодолимой тяги нашего народа, что-нибудь оторвать некоторые наклейки были заменены на самодельные.

    Самовывоз из Калининграда.
    возможен обмен.
    89097760691

  134. Дмитрий:

    продам копирон-лайт б/у 1000 копий в базовой косплектации. сост. идеальное. за 35000р. 8 903 552 72 21 Дмитрий, Москва, возможна отправка в др.город

  135. Рустам:

    Куплю КОПИРКИН “Оптима” б/у несколько штук, оснащенный GSM модулем и функцией выдачи сдачи.
    Нахожусь в г.Казани, могу забрать из другого города если вы не очень далеко.
    Моб.тел. +79270366128 Рустам.

  136. Алексей:

    Продам 4 автомата Копиркин Оптима. Новые в упаковке. Оснащены GSM модулем. 200 т.р. за 4 аппарата. Моб. тел.+79062368999 Калининград

  137. Анна:

    Продаётся готовый бизнес по оказанию копировальных услуг в нотариальных конторах г.Москвы.

    Предлагается два варианта покупки:

    “1″ Вариант (Готовый бизнес)
    -Это автоматические аппараты работающие на местах более года и приносящие стабильную прибыль.

    -Данный вид бизнеса можно совмещать с вашим основным видом деятельности.

    -В случае покупки вы получаете:
    Профессиональное копировальное оборудование (В кол-ве 4-х аппаратов),заключенные договора с нотариальными конторами на ваше
    физ.или юр.лицо,
    разработанный и эффективны процесс ведения бизнеса,личный доступ к системе контроля за работой оборудования через
    интернет,наработанную базу клиентов.

    Стоимость: 260.000 руб. (Готов к разумному торгу и встречному предложению).

    “2″Вариант (продажа оборудования):

    Это- 4 автоматических копировальных аппарата:
    -Количество по запросу.
    -Стоимость договорная.

    -В случае заинтересованности в покупке просьба обращаться по телефону.
    _______________________
    По будням: с 10.00-22.00
    По выходным с 12.00- 19.00
    +7(903)748-3333
    Сергей.
    e-mail.: kuzmin.kopii@mail.ru

Обсудить бизнес-идею.

Поля, отмеченые * обязательны для заполнения.
Комментарии могут появляться не сразу из-за кэширования страниц.


(не будет опубликовано)
(не видно для поисковиков)

Нравится бизнес-идея? Подпишись!