GPS – весьма перспективная технология с точки зрения зарабатывания денег. Интересы бизнесменов не ограничиваются производством навигаторов и созданием программного обеспечения и карт к ним. GPS дает прекрасную возможность для геотаргетирования рекламы. Эту возможность и реализовала компания adNav создав навигатор Boomerang.
Boomerang – это навигатор, оплачиваемый за счет рекламы. Предполагается, что партнерами adNav будут гостиницы, туристические компании и фирмы, сдающие автомобили напрокат. Когда путешественник, плохо знакомый с местностью, заселяется в отель или берет в аренду авто, он получает GPS-навигатор за пару долларов в день или вообще бесплатно. Помимо способности указывать маршрут Boomerang может выходить в интернет через WiFi и GPRS (а иначе, откуда закачивать рекламу). Пользователь устройства, например, может заглянуть в справочник местных ресторанов, банков или объектов культуры, выбрать нужный, а навигатор укажет к нему маршрут. В Boomerang есть еще такие необходимые путешественнику приложения, как погодный информер, калькулятор валют, переводчик и калькулятор чаевых. Среди поставщиков информации такие сервисы как Atlas, Citysearch, Ask.com, FlightView и CustomWeather. Устройство может быть брендировано для каждого партнера и снабжено уникальными для каждого партнера опциями.
Детище Гетци Фелига (Getzy Fellig) adNav, расположено в Бруклине, поэтому Boomerang реализуется пока только в Нью-Йорке и его окрестностях. Партнерами проекта выступили гостиницы DoubleTree и Omni Hotels.
Концепция бизнеса adNav чем-то сродни концепции Google – пользуйтесь нашими сервисами бесплатно, а заработаем мы на рекламе. Только на объявлениях AdSense кликают все пользователи интернета, а целевая аудитория у рекламы в навигаторах довольно узка, поэтому станет ли Boomerang объектом массового спроса еще вопрос.
Cool Idea по информации Spingwise.
Вообще, тема интересная. Я думаю, что будущее не только за бесплатными сервисами, но и за бесплатными железками.
Да вещь класс но пока она дойдет. Хотя этой идеей можно воспользоваться этак лет через 5. Да и цена новерно хорошая
Таким образом они сделают, что на улице из 10 отелей отелей останется видимым 1, который заплатил )
Не отели платят, отели распространяют навигаторы в качестве доп услуги для постояльцев. Рекламу кафешки, увеселительные заведения, пункты обмена валют и т.д. размещать будут. А на карте все объекты в любом случае видны будут как сейчас. Кто не заплатил — тот без контекстной информации на карте останется и все. Пользователь ничего не потеряет.
Это уже бред, везде реклама куда не сунься
Каждый ищет свой способ заработать денежку.
Всюду эта реклама!!! Достала она меня уже! Телек нельзя посмотреть — реклама! Захреначить бы ее нафиг! Реклама — это зло… А реклама в GPS-навигаторе = ЗЛО в КВАДРАТЕ!!! А за пост спасибо большое)