Самый дешевый автомобиль

Тата Нано - Tata NanoУспешная стратегия не всегда заключается в том, чтобы продавать дорогие товары, можно поставить своей целью продажу самых дешевых изделий. Следуя этому принципу создатели нового автомобиля Тата Нано (Tata Nano) решили сделать свое детище самым дешевым автомобилем в мире.

Однако что касается продвижения, то здесь вопрос об экономии не стоял. Весь предыдущий год Тата активно рекламировала новый автомобиль, стоимость которого составит примерно 1000 000 индийских рупий (около $2500).

Тата Нано представляет собой 4-х дверный хэтчбек, чуть более 3-х метров в длину и около 1,5 метра в ширину. Двигатель мощностью 33 лошадиные силы находится сзади. Тата Нано может развивать скорость до 100 км/час. В автомобиле есть небольшой багажник, в который может поместиться спортивная сумка.

Тата Нано позиционируется не просто как новый автомобиль, а как поворотный момент в жизни миллионов простых индийцев, большая часть которых живет в сельской местности, куда не ходят автобусы.

В рекламе автомобиля изображена индийская семья на мотоцикле – типичная картина для Индии, напоминающая о том, что хотя у Тата Нано нет ни подушек безопасности, ни европейских сертификатов безопасности, она гораздо безопасней двухколесных средств передвижения.

Ратан Тата (Ratan Tata), глава Tata Motors, рассказывает, как он не раз видел семьи, едущие на «двух колесах» — отец семейства ведет скутер, маленький ребенок стоит перед ним, жена сидит позади и держит малыша. Именно это и заставило его задуматься может ли кто-нибудь предложить таким семьям доступную форму передвижения.

Сегодня, по словам господина Тата, его компания создала поистине доступный народный автомобиль, отвечающий большинству требований безопасности, экономный и соответствующий экологическому стандарту Евро-4.

Для индийцев появление чудо-машины Тата стало моментом торжества, доказывающим миру, что Индия в состоянии справиться со своими проблемами.

Ратан Тата - Ratan Tata

По материалам Telegraph.

Комментариев: 13
  1. Коляска для взрослых. Мне кажется авто будет пользоватся популярностью. Сейчас не каждый может позволить себе авто, а на велосипедах уже не модно. Да и потребление топлива невысокое, тоже большой плюс

    Ответить
  2. Я лучше на трамвае и тралике кататься буду, чем сяду за баранку этого пылесоса, полное гавно=( К тому же, 100 км/ч это не серьёзно. И только не говорите, что вы за городом не ездите больше 100 км/ч=)

    Ответить
  3. Денис, а кто сказал что на этом авто надо ездить за городом? Эта машина как раз создана для того чтобы преодолевать маленькие расстояния, поэтому скорость и мощность у нее минимальные. Да и не думаю что она будет популярна в России — здесь ведь засмеют за такую машинку! :)

    Ответить
  4. Здесь она от морозов развалится прежде всего. Под индийский рынок и индийские потребности машина в самый раз. Первоочередная задача компании, пересадить мотоциклистов, коих миллионы, на четырехколесную повозку.

    Ответить
  5. машина будет пригодна только в Индии,безопаснее мотоциклов,без сомнений,в России рискует стать гробиком на колесах,увы((

    Ответить
  6. Еще бы (взял и засветил наш совметный проект)!!!
    Но это только пока… конвеер не заработает :)

    Ответить
  7. Прикольная машинка, но не для России увы!……..Лучше правда ходить пешком,безопаснее!

    Ответить
  8. чет сомневаюсь что «это» будет пользоваться популярностью, ведь индусы очень бедные и может для нас за машину 2500 баксов отдать — дешево, то для них это вряд ли подъемная сумма, мыслить будут так: «нах деньги выкидывать если есть мопэд, хоть и неудобно зато денежки в кармане».Ну возможно я ошибаюсь, ведь перед выпуском и перед самим процессом разработки должны были провести хотя бы соц опрос.

    Ответить

Оставить комментарий