Секретный кинотеатр

Secret CinemaФранцуз Фабьен Риголь (Fabien Riggall) решил по-новому ответить на вопрос «Где мы смотрим фильм». Идея Риголя называется Secret Cinema, а заключается она в ежемесячной демонстрации фильмов в разных местах, о которых невозможно узнать заранее. Чтобы иметь шанс смотреть эти интереснейшие фильмы, нужно стать членом тайного клуба Secret Cinema. Члены клуба по электронной почте члены клуба получают сообщения о том, что за фильм и по какой цене будет демонстрироваться в этом месяце. Билет нужно успеть купить в течение суток – ведь фильм покажут на следующий день (в письме будет указана активная гиперссылка, открыв которую, можно купить билет). Как только билетик приобретен, еще одно письмо известит о месте проведения сеанса. А места эти могут быть совершенно необычными: детские площадки, парковки роскошных гостиниц, парки и крыши домов. Причем фильмы будут демонстрироваться на только что установленных экранах, а сюрпризом для зрителей станут особые гости и оригинальное музыкальное сопровождение.

Фильмы для просмотра отбираются тайными экспертами, чьих имен не знает никто. Но также и сами члены клуба – зрители – смогут голосовать за тот или иной фильм, который они хотели бы посмотреть.

Secret CinemaПроект этот очень популярен – с момента появления пару месяцев назад к нему присоединилось 7 тысяч членов социальной сети Facebook и еще 5 тысяч человек подписались на рассылку информации о показах.
Secret Cinema – развитие тренда, придуманного на Лондонском ежегодном кинофестивале – London Film Festival’s annual Surprise Screening. Во время фестиваля в 50 кинотеатрах Лондона показываются киноленты, десять из которых – фильмы-сюрпризы. Их название открывается только перед началом показа – это создает особую атмосферу и ощущение драйва.

Источник: Trender.

Ваше мнение о бизнес-идее «Секретный кинотеатр»?

5/5 (1)
Комментариев: 4
  1. Я так понимаю, фильмы такие должны хотя бы в рамках небольшой европейской страны показываться? Ну, может, пары — у них же Шенген, в конце концов. Получается киноманский клуб: посмотрел — понравилось — записался еще. Я, как фанат кинематографа, тоже зацепился бы — просто у нас пока такого нету, а ведь интересно.

    Ответить
  2. Очень интересно! Хороший пример маркетинговых коммуникаций. Спасибо!

    Ответить
  3. Идея супер ,я бы ходил на такие сеансы регулярно.Если там нет всяких лишних глупостей и всякой обязаловки.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.