Ипотечный кризис в США негативно повлиял на рынок недвижимости в этой стране и, как следствие, вынудил продавцов хорошенько стараться в поиске клиентов. Владельцы одной многоквартирной новостройки в Лос-Анджелесе нашли весьма необычный способ привлечения внимания покупателей (а заодно и СМИ) к своему активу. В окнах непроданных и несданных в аренду квартир домовладельцы поместили человеческие фигуры, танцующие стриптиз. Получилось нечто вроде пикантного театра теней. Танцоры, конечно, забавляют публику не в реальном времени. Это запись, транслируемая на шторы с помощью проектора.
Удивительно, но покупатели идут. Сила притяжения секса работает даже в торговле недвижимостью.
Это довольно известный механизм привлечения клиентов (wow-фактор), используется, когда уже никакие механизмы не привлекают целевую аудиторию — привлекаются все подряд в надежде хоть как-то продать.
Механизм известный, но очень действенный.
Да уж, агрессивный маркетинг.
Но согласитесь, реализация интересная!
сразу вспоминается Один дома..)