Существует масса агентств, специализирующихся на организации праздников, конференций и прочих массовых мероприятий. Работать им часто приходится с капризными богачами, считающими, что мир вертится вокруг их растопыренных пальцев. Причем в буквальном смысле. Не так давно одно московское event-агентство столкнулось с необходимостью удовлетворить необычную потребность клиента. Заказчик захотел показать гостям на свой юбилей лунное затмение, а расположение небесных тел в нужный день затмение никак не обещали.
Что же делать агентству? В Курчатовский институт с просьбой поменять траекторию движения Земли и Луны оно обращаться не стало. Все-таки все на одной планете живем и мало ли что. Значит, нужно как-то убедить гостей праздника, что они действительно видят затмение. Вариант с подмешиванием галлюциногена в шампанское отмели, ибо никто не гарантировал, что все будут видеть именно затмение, и что закрывать Луну будет тень Земли, а не фигура зеленой собаки. Остался вариант с имитацией затмения в одной отдельно взятой точке на земле путем закрытия Луны чем-нибудь. Этим чем-нибудь стал огромный черный воздушный шар.
Несколько дней ушло на подбор места зрелища и отработку траектории движения шара с точностью до нескольких сантиметров. А когда пришло «время Ч», юбиляра и его гостей в самый глухой ночной час доставили на смотровую площадку, и им показали увлекательный моно-спектакль «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь» с воздушным шаром в главной роли.
PS. В данном вольном изложении реальной истории действующие лица не названы преднамеренно.
иногда удивляешься, на чем только деньги не делают
Это как закат солнца вручную — что делать, если клиент теперь запросит закат часа в три дня? Везти его на Север?
Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Почему бы и не свозить. И сам заодно северное сияние посмотришь, если повезет.
Креативные работяги в агенстве. Луну с неба достали.
Ну дела, видимо много денег заплатил, раз решились на такой каприз клиента. Интересно, а как это он не заподозрил, что затмение было ненастоящим? :)
Да, уж каких капризов не бывает на свете
Я согласен, с высказыванием Andrey, что на чем только деньги не делают. Например мне понравилась идея с отправкой фото в космос.
Щас за все деньги платят. Если идея бредовая, то все-равно найдутся те кто на нее клюнет
и землю щас на луне продают
Быть в курсе новостей, вот залог успеха!
Классное, оригинальное решение! В компаниях, занимающихся организацие праздников «клиент всегда прав» априори. Поэтому если заказчик захотел лунное затмение — он его получит))
Еще раз браво!
Вано, вы не могли бы мне сказать, где можно заказать лунное затмение? =)
заказать его нельзя. можно только подождать
лунное просто — воздушный шар ночью невидно :) интересно, что бы они делали, если бы клиент солнечное затмение попросил…
vikTOR, понятия не имею))) Просто прокомментировал публикацию.
А вообще приходилось общаться с компаниями, занимающимися организацией праздников… Если там есть грамотные специалисты и мега-креативный сценарист — то они ТАААКОЕ могут забубенить, что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать..
Как говорится, «любой каприз за ваши деньги».
Серьезные организаторы праздников только так и работают — клиент не услышит слова «нет»)))
ух ты, интересно
да, а вот сколько они зарабатывают на таких мероприятиях!!!
хм, прикольно. но про затмение мне кажется все равно нереально. если только в виде какого-то спектакля!!!
Да уж, действительно луну с неба достали. Хорошо, что клиент не северное сияние заказал))) Да и денег наверное было отстегнуто немеряно. Это все равно как участки на луне продавать!