Реклама на пепельнице

nosmokingТак как в европейских барах и ресторанах законодательно запрещается курить, горы окурков при входе в эти заведения становятся привычной картиной. Бельгийская компания Ashvertising надеется извлечь прибыль из этой дурной человеческой привычки с помощью нового носителя наружной рекламы — пепельницы с экраном.

AshvertiserУстройство Ashvertiser состоит из подвешиваемой к стене пепельницы объединенной с жидкокристаллическим монитором. Пока курильщик расправляется с сигаретой, аппарат показывает новости, результаты спортивных состязаний, прогноз погоды и рекламные ролики.

Ashvertiser уже примонтирован бесплатно возле нескольких брюссельских объектов общепита. Первыми клиентами Ashvertising стали Mars, Nestle, Vodafone. Разумно предположить, что эти гранды получили показы своих роликов совершенно бесплатно, а точнее за право упомянуть их названия в списке клиентов. Новый рекламный носитель должен быть в первую очередь интересен тем, кто желает «достучаться» до аудитории, которая не охватывается другими носителями, например телевидением.

Интересное в сети:
Цвет в рекламе
Реклама ради рекламы, или когда в ней нет места сексу
Реклама, которая работает

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на пепельнице»?

Комментариев: 9
  1. Ну вот, теперь и в курилке будут допекать слащаевые пожиратели марсов-сникерсов. Может, кто-то курить бросит.
    На мой взгляд, идея бредовая. С таким же успехом можно пытаться достучаться через общественные туалеты. Представьте, ты сидишь расслабляешься, а на тоебя тетка с монитора скалится: «Кашка Нестле выходит быстро и красиво…»

    Ответить
  2. Все зависит от желания законодателей. Культурных ограничений к этому нет.

    Ответить
  3. На пепепльницах ничего подобного не видел, но вот в супермаркете, который напротив моего дома находится, все утыкано ЖК экранами: и над кассами, и над витринами… даже в холодильнике с пивом установлен экранчик.
    Сам себя пару раз ловил на мысли, что эти экранчики мне напоминали (или побуждали) прикупить дополнительных товаров у них.

    Ответить
  4. Сам себя пару раз ловил на мысли, что эти экранчики мне напоминали (или побуждали) прикупить дополнительных товаров у них.

    Для того они там и стоят :)

    Единственно марразм у касс экраны вешать. Когда человек встал в очередь на кассе, он за рекламируемым продуктом уже из очереди не вылезет. Много раз наблюдал это. Так что размещение рекламы на экранах в прикассовой зоне — обычный развод рекламодателей на бабки.

    Ответить
  5. Умно придумали. Неплохая идея. Только интересно будет ли она столь популярно, выйдет ли в жизнь?

    Ответить
  6. Да, неплохо придумано. Интересно, когда-нибудь иссякнут такие интересные идеи?

    Ответить
  7. Несколько лет назад была знакома с сотрудником российской компании, которая занималась различными полезнами изобретениями. По поводу мусорки мне их идея очень понравилась. Мусорки при получении в себя некоего предмета сначала оценивают, не бомба ли это, и не что-то противозаконное (оружие, например). Если да, то они сигналят о полученном подарке на ближайший пост милиции. Если нет — то в случае наполнения до определенного уровня включается самоочистка и мусор в ней спресовывается каким-то хитрым способом до тонкой пластины, комплект которых раз, например, в месяц, удаляет из мусорки уборщик.

    Ответить
  8. Нельзя такие мусорки у нас ставить. Украдут или милицию дразнить будут. Помню, в детстве у нас дворовые пацаны развлекались — вечером стукнут кулаком несильно по витрине с датчиком и садятся на ближайший бордюр, ждут милицию. А по приезду товарищей с лампасами наблюдают, как те с головопочесованием и малоинтеллектуальными лицами смотрят на целехонькую витрину. И так несколько раз :)

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.