Бумажный шампунь

Планируя летний отдых или находясь в его стадии, периодически задумываешься о личной гигиене, а если отдых занимает больше недели – то и о чистой одежде. Не каждый четырехзвездочный отель предоставляет постояльцам приличное мыло и шампунь, а при отдыхе «дикарем» вообще вспоминаешь о ванне с вожделением. При дефиците места в чемодане или избытке веса шампуней, бальзамов-ополаскивателей и стиральных порошков с собой не наберешь. Увидев в стремлении к экономии места рыночную возможность интернет-магазин The Spoon Sisters начал продавать бумажный шампунь, бумажное мыло, бумажный крем для бритья и стиральный «порошок», опять же бумажный.

Принцип действия указанных бумажек одинаков – под действием воды «полуфабрикат» растворяется, превращаясь в готовый к применению продукт.

Бумажный стиральный порошокНе только экономия места может повлиять на покупку коробочек с 30 листочками растворимой бумаги. Например, еще правила авиаперевозок весьма придирчивы к жидкостям в ручной клади пассажиров, а потому, не имея чемодана для багажного отделения флакон шампуня положить будет некуда. Понятно, что сделано это в целях безопасности – мало ли каких ядов вместо шампуня туда можно налить. Отроется флакон случайно или намерено, и пошла старуха с косой по салону. Однако как обычно бывает, забота о безопасности доставляет гражданам массу неудобств. Вот тут то бумажный шампунь да бумажный крем для бритья и пригодятся.

Так как человек уже привык для каждой процедуры иметь специализированное средство, то для стирки носков и прочих мелких вещей The Spoon Sisters предлагает бумагообразное средство. А завершает линейку продуктов растворимое мыло.

Пока каждый вид пенящихся изделий выпускается только с одним ароматом. Шампунь пахнет мятой, мыло – оливками, крем для бритья – цитрусами, а после бумажного порошка носки будут отдавать океанской свежестью (если хорошо постирать).

Но это все маркетинг. А на практике для того, чтобы помыться, побриться да постираться достаточно всего одного универсального куска детского мыла. Возможно ли убедить в этом женщину, ежедневно наблюдающую рекламу средств, специализированных для каждого движения, возраста, типа кожи и волос, времени суток и настроения?

Ваше мнение о бизнес-идее «Бумажный шампунь»?

3.5/5 (2)
Комментариев: 8
  1. Классная идея! Бумажные полуфабрикаты — это выход, наверно, когда едешь на природу далеко и надолго. Я люблю отдыхать, а с мыльными делами всегда проблема :)

    Ответить
  2. Вот это идея. Ну что мыться и соблюдать личную гигиену человеку хочеться даже в пустыне.

    Ответить
  3. На счет придирчивости аэропортов — недавно на себе это испытали, пришлось оставлять гели и шампуни, а потом в Турции все в тридорого покупать :( Идея понравилась!

    Ответить
  4. Идея классная и практичная — думаю, в первую очередь она действительно возникла после того, как ужесточили правила перевозки жидкостей в самолетах. Часто приходится сдавать багаж из-за одной упаковки шампуня. А так — кинул в ручную кладь и пошёл. Интересно, появятся ли такие штуки в продаже в Европе.
    П.С. А вот насчёт универсальности детского мыла можно поспорить :)

    Ответить
  5. прикольная штука походу дела) представляете какая конкурентция всем ведущим компаниям выпускающие жидкий шампунь,нас ждет переворот в этом деле

    Ответить
  6. Здравствуйте Олег!Я очень заинтересовалась идеей бумажных моющих средств,более того я хотела бы попробовать начать на этом свое дело,помогите мне пожалуйста узнать адрес сайта производителя этой продукции,заранее спасибо. Наталия

    Ответить
  7. Приветствую, Наталья.
    Кроме контактной информации на сайте The Spoon Sisters я вряд ли что добавлю. Возможно, к производству отношения они не имеют. Рекомендую заказать первую небольшую партию как розничный покупатель. Как минимум на упаковке будет указан производитель, да и проверите сам товар в действии.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.