Автомобиль за доллар в день

CityFlitzАренда автомобилей – бизнес достаточно давний (не в России, конечно), но и тут есть место новым идеям. Нынешний скачок цен на топливо в Северной Америке только подстегивает человеческую изобретательность. Вот плодом этой изобретательности и стала канадская программа, по которой взять авто в аренду стало возможным всего за 1 доллар в день.

Компания CityFlitz, недавно начавшая работу в Торонто, с сентября предложит в наем 12 малолитражных автомобилей Mini Cooper, Mini Clubman и Smart всего за символический доллар в день. Все автомобили оборудованы Wi-Fi и GPS.

Правда, доллар — это не все, что нанимателю придется платить. Нужно еще не забыть стоимость топлива и страховки, что выльется в значительную сумму. Также по условиям найма водителю должно быть не менее 23 лет и у него должны наличествовать права категории G (близкий аналог нашей B), что весьма логично.

CityFlitz SmartА теперь давайте разберемся, в чем же прок для CityFlitz, с чего такая халява. По аналогии с ирландским вело-такси Ecocabs, открывшим недавно представительство в том же Торонто, доход компания извлекает из продажи рекламы на своих машинах, сделав из них передвижные билборды. Первым рекламодателем стал Yahoo! Реклама на одном авто стоит $400 в день. 4 недели обойдутся существенно дешевле – всего $1900. Такая разница по ценам объясняется расходами на нанесение рекламных пленок и временем вынужденного простоя автомобиля. Вдобавок еще $2000 будет стоить изготовление пленок на одно авто.

Для удобства пользователей им предоставлено право выбора, на машине с чьей рекламой им разъезжать. Но есть и ограничения для соблюдения интересов рекламодателей, выезжать из Торонто нельзя, а отматывать каждый день нужно не менее 30 км. Взять машину можно максимум на неделю. А то было бы крайне удобно – заплатил 365 баксов, и катаешься весь год.

CityFlitz на Торонто не остановилась, по словам руководителя компании Андреаса Котала (Andreas Kotal) ее отделение уже появилось в Ванкувере и на очереди большинство крупных городов Канады.

Digital Journal TV снял репортаж по этому поводу.

Интересное в сети:
Как в Швеции можно вообще бесплатно арендовать машину без рекламы.

Ваше мнение о бизнес-идее «Автомобиль за доллар в день»?

Комментариев: 44
  1. Доллар в день? Дайте десять! :) А если серьезно, ну не вижу я перспективы реализации этого бизнеса в России. В отличие от рекламы на общественном транспорте, к примеру.

    Ответить
  2. «На такой машине, по-моему, только на дачу)))» — моя теща даже не поместиться в такую машину

    Ответить
  3. Ну не каждый согласится на такой машине и ездить то, разе что ему ещё за это платить будут.

    Ответить
  4. Ну что сказать .. Свежо , бортовая реклама сейчас действительно становится очень актуальной . Но идея мне кажется не для нашей страны

    Ответить
  5. Реклама развивается и развивается, уже нетолько на машины вешают рекламу а и на людей

    Ответить
  6. если будет много машин-чем бы будем дышать и де мы будем ходить!? и я вообще не вижу от этого смысл!

    Ответить
  7. такой тест-драйв, только реклама не салона, а того, кто на прокат машину сдает, отлично за 1 usd зато!

    Ответить
  8. Идея стара как мир, в россии тоже пошла бы на ура только в крупных городах

    Ответить
  9. Виктор, в России уже приживается этот бизнес. И не только в Москве. Почитайте прессу. Возьмем, к примеру, Брянск, Тулу, Тверь. Мы вот тут с ребятами общероссийский лизинг автомоек затеяли. Есть уверенность, что тоже пойдет. И чистота на дорогах прирастёт.

    P.s. Задумываемся о придорожных туалетах. У нас это реально беда в стране)))

    Ответить
  10. Автомойщик, вот нормальный коммент, но из-за того, что ссылка спровоцирована bbetter.ru, ссылка не только стирается, но и заносится в черный список.

    Ответить
  11. Мини купер — довольно недешевая машина, лучшеб что-то японское купили…выгоднее

    Ответить
  12. Такова рода машины по моему более практичные в нынешних мегаполисах уже не актуальны сдаровые машины с 5 литровыми двигателями толку от лишних нескольких сотен лошадей мало, все равно в городе в пробках особо сильно не расгонишся. Но все равно народ както не тянеться к такой технике миникупер в городе не каждый день увидиш.

    Ответить
  13. Это отличная идея!
    В Москве очень актуально будет!
    Вы только подумайте, через неделю вы продаете мега товар, например как айфон, yota или выходит новый фильм и т.п.
    И вы сможете запустить рекламу на авто и т.к. авто в аренду мах на 7дней, вся ваша рекламу уже будет на всех этих авто.
    Очень динамичные рекламные площадки. И всё равно какая цена авто, не забывайте что за каско и топливо платить тот кто берет машину в прокат. А если за такую динамичную рекламу готовы платить много, то хоть пусть на меренах катаются.

    Ответить
  14. Раз уж тут пошла такая пьянка, то думаю можно порассуждать уже и о модели машины, которая бы была более практичной со стороны рекламного носителя.
    По моему смарт (кстати, это мерседес вроде, только под иным брэндом) это самая что ни наесть отличная машина для подобной идеии. В чем ее плюсы?
    1) Миниатюрность (в больших городах это очень актуально).
    2) Экономичность (в больших городах, стоять в пробке тоже очень хорошо на «мопедовском» моторе).
    3) Большая площадь для рекламы (при своих маленьких размерах двери и задняя дверь довольно большие по площади).
    4) Небольшая стоимость (не нужно платить большую страховку за авто).

    И из всех этих составляющих получается довольно неплохая идея! :)

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.