Вода из под крана

Tap’dNY

Откуда берется та вода, что мы иногда покупаем в бутылках? Из минеральных или артезианских источников, из растаявших ледников? Щаз. Преимущественно там обычная вода из под крана в лучшем случае прошедшая дополнительную очистку. Не исключено, что в кран вода попадает из скважин, что обычное дело. Это дает  вполне подходящее основание писать на этикетке «добыто из глубоких подземных источников». Про подделки раскрученных марок минеральных вод вообще не говорю. Тем временем в Нью-Йорке родилась компания, прямо заявившая, что вода из городского водопровода есть добро. Заявила, и начала выпускать эту самую воду в бутылках.

Tap’dNYИдея выпускать бутилированную водопроводную воду принадлежит Крейгу Цукеру (Craig Zucker). Так и хочется сказать, «ну кому же еще, как не человеку с говорящей фамилией…». Однажды он осознал, что вкус воды из под крана в его квартире прекрасен. После проб и исследований Крейг узнал, что вода эта местная и требует малого расхода энергии на очистку. Это означает, то нью-йоркская вода не только жажду утоляет, но и окружающей среде не шибко вредит. В принципе Крейг не первый посчитал воду крупнейшего американского города вкусной. В Штатах вообще бытует легенда о том, что отличный вкус нью-йоркской пиццей и бубликами приобретается именно из-за воды.

Tap’dNYИ вот в июне 2008 года появилась компания Tapped Drinks, выпускающая водопроводную воду под маркой Tap’dNY. Сайт компании гласит: «Мы не путешествовали по миру от Фиджи до Франции в поисках уникального источника и не делали никакой прочей рекламной чуши. Мы берем водопроводную воду, очищаем ее, и продаем здесь же, в Нью-Йорке. Мы предлагаем честную альтернативу жаждущему жителю мегаполиса, даем ему возможность пить свою «родную» воду. Год за годом производители бутилированной воды убеждают нас, что их вода полезнее и лучше, чем наша собственная. Они тратят миллиарды долларов на маркетинг, чтобы заставить нас поверить в необходимость экзотической воды в элегантных бутылках, добытой из арктических ледников, рек тропических островов или жерл европейских вулканов. Но мы же нью-йоркцы, мы готовы взглянуть правде в глаза. Настало время для правильного мышления и правильного пития.»

Ящик из 24 бутылок Tap’dNY стоит 36 долларов. Но, видимо, для компании философия важнее, чем деньги, потому как скоро ожидается выпуск специальных стильных бутылок, предназначенных для бесплатной «дозаправки» из любого крана в городе. Опять же забота об экологии – меньше пластиковых бутылок будет использовано населением.

PS. Для выяснения некоторых практических аспектов деятельности компании (первоначальные инвестиции, располагаемое оборудование, каналы распространения продукта и т.д.) я отправил письмо с вопросами на указанный на сайте Tap’dNY почтовый ящик. Отправлял несколько раз. Ответа так и не дождался. Так что либо с реализованностью идеи у конторы проблемы, либо информация на русском блоге для компании, работающей на Нью-Йорк, не представляется полезной.

Крейг Цукер (Craig Zucker)

Вебсайт: www.tapdny.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Вода из под крана»?

Комментариев: 13
  1. Ну что ж это в наше время не редкость, сейчас очень тяжело найти что то качественное. Эта новость еще раз доказывает что в наше время нужно быть очень осторожными.

    Ответить
  2. Идея действительно хорошая, по крайней мере компания честно заявляет о происхождении своего продукта

    Ответить
  3. Честность — вот что нужно многим покупателям. И вода из под карана — это то, что нужно. Как говорится, респект и уважуха:-)

    Ответить
  4. Получается, они продают ящик по практически розничной цене.
    Наглость!
    Ящик «обычной» воды можно купить не за 36, а за 6 долларов.

    Ответить
  5. это точно, найти чтот качественное и полезное для организма очень сложно, а тем более вода! ужас а не вода, куча тяжелых металлов и грязи!(

    Ответить
  6. А мне ненужно покупать воду в бутылках, в моем регионе очень вкусная, чистая и полезная вода!

    Ответить
  7. Не забывайте про конкуренцию, которая вас ожидает. Идея не новая, пожалуй, актуально подобное было бы для стран 3-его мира.

    Ответить
  8. Совершенно нет. Tap’dNY лихо и с гулом отстранилась от конкурентов и нигде больше, кроме как в самых развитых странах, такое бы не прошло.

    Ответить
  9. Эта идея действительно у нас не пройдет!!!
    А основная масса народа увидив таку бутылку или рекламу,просто посмеется и пройдет дальше…
    Сами посудите что вы выберете:
    — обогащенная минералами вода из древнейшего источника…..
    — свежайшая вода из под крана.. )))))

    Ответить
  10. Говорить не о чем, у нас вся вода которую продают в магазине или аптеке как минеральную, делают в основном на соседней улице в квартире номер надцать.

    Ответить
  11. Артезианская вода только в Боржоми, а так просто очищенная под фильтром…

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.