Отправка подарков

Ticket to MindПолучать подарки любят все, дарить тоже приятно. Но по банальной причине человеческой природы про чей-нибудь день рождения можно легко забыть. Записывай — не записывай в ежедневник, «прохлопать ушами» вариант остается всегда, потому что мало вспомнить про праздник, нужно еще не забыть купить подарок и вовремя его отправить. Бразильский интернет-сайт решил помочь забывчивым (читай всем) снизить вероятность оставить близких и знакомых без подарка.

Создан сервис Ticket to Mind, прежде всего, для мужчин как основной «подаркодарящей» части человечества. Сайт предлагает сильной половине несколько тарифных планов.

План «экспресс» позволяет не задумываясь и не цепляясь к датам делать девушке приятные цветущие подарки. В рамках этого тарифа, стоимостью 49,90 реалов/мес. (~$29), в течение четырех месяцев выбранному объекту три раза отправляются букеты цветов в случайное время.

План «основной» создан для людей, имеющих стабильные отношения. За 19,90 реалов/мес. (~$12), в течение года пассии будет отправлено 6 презентов (букеты цветов или плюшевые игрушки). Один презент привязывается к определенной дате, пять оправляются в случайно выбранные дни.

План «плюс» также действует год. За 39,9 реалов/мес. (~$24), объекту одарения будет отправлено 6 подарков, два из которых можно привязать к конкретным датам (можно и не привязывать). Среди подарков цветы, мягкие игрушки и шоколад.

План «продвинутый» рассчитан все на тот же год. За 69,90 реалов/мес. (~$41) Ticket to Mind берет обязательство отправить 6 подарков без привязки к датам и 3 подарка к определенным пользователем событиям. К ассортименту подарков по этому тарифу (цветы игрушки и шоколад дороже, чем в предыдущих тарифах) уже добавляется косметика и что-нибудь пикантное для пылкой ночи.

Кроме того есть тариф для одарения коллег по работе и можно создать свой собственный план.

В подарки кладут карточки с надписями, которые заказчик предварительно оставил на сайте. Чтобы клиент случайно не сел в лужу, перед доставкой презентов ему всегда присылают уведомление. Естественно нигде на подарках нет упоминания о Ticket to Mind, все от лица заказчика, ведь это же он демонстрирует внимание, причем не только по праздникам, но и весь год :).

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Отправка подарков»?

Комментариев: 5
  1. Интересное предложение, запланировать подарок на какую-нибудь дату это очень полезно, но подарки в случайные дни… мне кажеться лучше самому решать в какие конкретные дни дарить подарки=)

    Ответить
  2. Что ж это за подарки, если они ожидаемы и предсказуемы. Подарки надо дарить каждый день!

    Ответить
  3. Прикольная прога… но реально, это не подарки, когда знают, что принесут…
    Да и расход денег идёт, на один букет.. .

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.