Студенты — очень большая аудитория для рекламы. Компания Adued решила размещать рекламу на тедрадях и раздавать эти тетради бесплатно по американским университетам. По расчетам компании доходов от размещения объявлений рекламодателей должно хватить на покрытие издержек на производство и распространение тетрадей, а также на прибыль Adued.
Сами тетради тоже не простые, они носят гордую приставку «эко» (Eco-Note). Для их изготовления используется макулатура и соевые чернила. С одной стороны компания демонстрирует свою ответственность за окружающую среду и приучает к этому молодежь. С другой стороны и образ рекламодателя тоже получает чуть-чуть положительных красок.
Полноцветные рекламные изображения размещаются внизу всех страниц тетрадей. Следует заметить, что тетрадочки Eco-Note «похудее» наших общих — всего 30 листов. Adued уверяет, что тетрадки с рекламой — самый эффективный способ донести рекламодателям свои сообщения до молодых умов. Аргументы достаточно убедительны:
- Формирование позитивного имиджа благодаря заботе об экологии и экономии затрат студентов на канцтовары.
- Долгое воздействие на зрителей. В среднем на заполнение страницы у студентов уходит 30 минут, а перед экзаменами тетрадь просматривается 3.5 раза. Значит, рекламу будут видеть снова и снова.
- Студенты хранят тетради достаточно долго, в то время как буклеты и прочая печатная реклама чаще всего выбрасывается сразу же (сомнительный аргумент).
- Тетради прилежных студентов обыкновенно перед экзаменами копируются для не особо прилежных. Благодаря этому реклама распространяется совершенно бесплатно для рекламодателя.
- Если рекламная картинка интересная, то она еще и спровоцирует обсуждения в аудитории.
Adued планирует в январе 2009 года распространить 20 000 эко-тетрадей с рекламой по 15 колледжам десяти штатов США.
Заметим, что компания не размещает рекламу, которая может как-то навредить студентам и их академическим успехам, то есть сознательно отказывается от большей части рекламодателей :)
Интересное в сети:
Реклама в тетрадях на Украине http://www.conspect.com.ua
Теперь рекламу на тетрадях можно разместить и в Иркутске.
Проект «Новый Формат» это гибрид глянцевого журнала и учебной тетради 48 листов формата А5. Займи свое место http://www.irk-format.ru
В Москве с сентября в рамках проекта ТЕТРАДКА студенты регулярно получают бесплатые тетрадки: http://www.tetradka.me
В Новосибирске есть компания которая печатает подобные тетради http://www.freebook.nsk.ru/
у них на сайте есть картинки,и приемущества расписаны )
Беслатные тетради для студентов Украины — http://www.tetradka.biz! Если кому из коллег нужен такой сайт — обращайтесь! В администраторском модуле имеется система управления тиражами!
70% студентов пишут в тетрадях с кольцевым механизмом,
у ребят из adued.com формат тетрадей не лучший для России.
Мы запустили проект бесплатных тетрадных блоков для студентов ImageBook — http://www.imbk.ru
А если реклама всё таки мешает, можно за пару минут отрезать нижнюю часть тетради и использовать её как обычную!
Ребята,мужчины,кто здесь писал,не один сайт уже не действует? Недолгий бизнес или не пошло?
Добрый день всем.
Виктория вы как уже запустили проект?я тоже сейчас собираюсь.
Если интересно пишите обменяемся идеями stanislav_kurtov@mail.ru
Бизнес вполне интересный и прибыльный. Выиграли на нем ГРАНТ.
http://franchise-univer.ru сайт для ознакомления с подобной идеей
вот видео о реальном опыте по тетрадям
Добрый день. Поделитесь. пожалуйста, опытом
Мы делали это в позапрошлом году. Начали работать в марте в Самаре. Создали наспех сайт http://ra-volga.a5.ru/, договорились со знакомой типографией. Печать 5 000 тетрадей 24 листа с рекламный блоком внизу на каждой странице (это внутрь) и плюс глянцевая обложка (тоже с макетами) по цене 35 000 руб. За март набрали клиентов на полтетради и выпустили тираж, вышли в ноль. Потому что снижали цены, лишь бы выпустить первый выпуск. Вышли в ноль с учетом затрат на промоутеров и печать. Дизайн делали сами.
За апрель набрали чуть больше клиентов и сделали вторую раздачу около 5 вузов в мае. Уже с прибылью в 4 000 рублей..)) Потому что 2 клиента, кто брали обложку слились за неделю до того, как нужно было отдавать макеты в печать. Решили сделать 3 выпуск в сентябре, но не стали — нужен был стабильный доход. Вообще работать с фирмами, чья целевая аудитория студенты не вариант. Большинство кафе, студий танцев, тренажерных залов это не самые простые потенциальные клиенты)). А из крупных получилось только договориться с такси лидер.
Так то идея бизнеса хорошая, но у нас не вышло
пишите в личку поделюсь информацией