Реклама в тетрадях

Eco-NoteСтуденты — очень большая аудитория для рекламы. Компания Adued решила размещать рекламу на тедрадях и раздавать эти тетради бесплатно по американским университетам. По расчетам компании доходов от размещения объявлений рекламодателей должно хватить на покрытие издержек на производство и распространение тетрадей, а также на прибыль Adued.

Сами тетради тоже не простые, они носят гордую приставку «эко» (Eco-Note). Для их изготовления используется макулатура и соевые чернила. С одной стороны компания демонстрирует свою ответственность за окружающую среду и приучает к этому молодежь. С другой стороны и образ рекламодателя тоже получает чуть-чуть положительных красок.

Полноцветные рекламные изображения размещаются внизу всех страниц тетрадей. Следует заметить, что тетрадочки Eco-Note «похудее» наших общих — всего 30 листов. Adued уверяет, что тетрадки с рекламой — самый эффективный способ донести рекламодателям свои сообщения до молодых умов. Аргументы достаточно убедительны:

  • Формирование позитивного имиджа благодаря заботе об экологии и экономии затрат студентов на канцтовары.
  • Долгое воздействие на зрителей. В среднем на заполнение страницы у студентов уходит 30 минут, а перед экзаменами тетрадь просматривается 3.5 раза. Значит, рекламу будут видеть снова и снова.
  • Студенты хранят тетради достаточно долго, в то время как буклеты и прочая печатная реклама чаще всего выбрасывается сразу же (сомнительный аргумент).
  • Тетради прилежных студентов обыкновенно перед экзаменами копируются для не особо прилежных. Благодаря этому реклама распространяется совершенно бесплатно для рекламодателя.
  • Если рекламная картинка интересная, то она еще и спровоцирует обсуждения в аудитории.

Adued планирует в январе 2009 года распространить 20 000 эко-тетрадей с рекламой по 15 колледжам десяти штатов США.

Заметим, что компания не размещает рекламу, которая может как-то навредить студентам и их академическим успехам, то есть сознательно отказывается от большей части рекламодателей :)

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама в тетрадях»?

Комментариев: 35
  1. Теперь рекламу на тетрадях можно разместить и в Иркутске.
    Проект «Новый Формат» это гибрид глянцевого журнала и учебной тетради 48 листов формата А5. Займи свое место http://www.irk-format.ru

    Ответить
  2. Беслатные тетради для студентов Украины — http://www.tetradka.biz! Если кому из коллег нужен такой сайт — обращайтесь! В администраторском модуле имеется система управления тиражами!

    Ответить
  3. 70% студентов пишут в тетрадях с кольцевым механизмом,
    у ребят из adued.com формат тетрадей не лучший для России.

    Мы запустили проект бесплатных тетрадных блоков для студентов ImageBook — http://www.imbk.ru

    Ответить
  4. А если реклама всё таки мешает, можно за пару минут отрезать нижнюю часть тетради и использовать её как обычную!

    Ответить
  5. Ребята,мужчины,кто здесь писал,не один сайт уже не действует? Недолгий бизнес или не пошло?

    Ответить
      • Мы делали это в позапрошлом году. Начали работать в марте в Самаре. Создали наспех сайт http://ra-volga.a5.ru/, договорились со знакомой типографией. Печать 5 000 тетрадей 24 листа с рекламный блоком внизу на каждой странице (это внутрь) и плюс глянцевая обложка (тоже с макетами) по цене 35 000 руб. За март набрали клиентов на полтетради и выпустили тираж, вышли в ноль. Потому что снижали цены, лишь бы выпустить первый выпуск. Вышли в ноль с учетом затрат на промоутеров и печать. Дизайн делали сами.

        За апрель набрали чуть больше клиентов и сделали вторую раздачу около 5 вузов в мае. Уже с прибылью в 4 000 рублей..)) Потому что 2 клиента, кто брали обложку слились за неделю до того, как нужно было отдавать макеты в печать. Решили сделать 3 выпуск в сентябре, но не стали — нужен был стабильный доход. Вообще работать с фирмами, чья целевая аудитория студенты не вариант. Большинство кафе, студий танцев, тренажерных залов это не самые простые потенциальные клиенты)). А из крупных получилось только договориться с такси лидер.

        Так то идея бизнеса хорошая, но у нас не вышло

      • пишите в личку поделюсь информацией

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.