Бег во имя благотворительности

Бег во имя благотворительности

Марафоны и автопробеги давно используются для сбора средств на благотворительность, но возможность обычному человеку поучаствовать в этом деле весьма ограничена. Недавно появившийся американский сайт соединил физическую активность пользователей с благими общественными намерениями — чем больше двигаются пользователи, тем большие деньги спонсоры проекта отдают на благотворительность.

Plus 3 Network превращает каждый шаг, каждый оборот педалей, каждый гребок в бассейне в средства на выбранное доброе дело. Посетитель начинает с регистрации на сайте. После этого нужно выбрать благотворительный проект, который желаешь поддержать. Далее пользователь начинает регулярно вносить данные, о пройденных/проеденных/проплытых расстояниях. Данные можно заносить путем «вбивания» ручками цифр, либо путем загрузки с GPS-навигатора. На основании введенных пользователям данных Plus 3 Network начисляет средства из кошелька одной из спонсорских организаций на счет благотворительного проекта. Цена за милю варируется в пределах $0.0033 до $ 0.2. Расстояния, загруженные с навигатора, оцениваются в три раза дороже неподтвержденных цифр, указанных пользователями вручную.

Сами участники сайта, а точнее сказать спортивной социальной сети, потому как в системе реализован механизм общения пользователей и группировки их по интересам, помимо удовлетворения от помощи в финансировании добрых дел, получают от спонсоров еще и некие бонусы — скидки и призы.

Спонсоры (в основном производители и продавцы спорттоваров) по сути, платят за возможность «контачить» с целевой аудиторией, поощрять их в деле, на котором сами зарабатывают, рассказывать о новинках своей продукции и о проходящих промо-мероприятиях.

Вебсайт: www.plus3network.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Бег во имя благотворительности»?

Комментариев: 4
  1. Я люблю побегать, и под хорошее настроение мог бы так же побегеть ради благотворительности

    Ответить
  2. Благотворительность это хорошо! Ибегать тоже полезно, можно совмещать, несолько вещей сразу!

    Ответить
  3. А некоторые компании (не будем указывать пальцем) иногда используют спортивные мероприятия для собственного пиара. Так, например, один крупный сотовый оператор организовал забег от одной торговой точки до другой. Победителям марафона достались призы, СМИ получили тему для публикаций, а оператор…. остался в пролете. ))) Шутка. Он, конечно же, тоже достиг своих целей.

    Прочитал где-то, не помню.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.