Темный промозглый вечер? Ноябрьский холод? Исключительно плохие новости из СМИ и уст знакомых? Падают продажи и зарплаты? В России, Америке и Европе все так за малым исключением. Одно из этих исключений — премиальный шоколад. Английская сеть дорогих супермаркетов Selfridges с успехом запустила в продажу шоколад под названием «Credit Crunch» («Кризис»).
Экономика слабеет, погода все хуже, а потому покупатели ищут, чем бы достойным побаловать себя и друзей. Для желающих справиться со стрессами с помощью сладкого Selfridges и выложил на полки Credit Crunch в начале октября.
Шоколад создан специально для сети ресторатором и кулинарным беллетристом Лаурой Сантини (Laura Santini) и Шоколадным обществом (The Chocolate Society). «Будь то чувственный подарок или потворство своим слабостям, Credit Crunch вносит комфорт и радость в жизнь независимо от внешних условий», так описывает созданную сладость руководитель общества Кевин Гуд (Kevin Gould).
Цена 150-граммового пакетика сделанного вручную шоколада «Credit Crunch» 3,99 фунта (~160 руб.). Как утверждают представители Selfridges, кризисный шоколад вошел в тройку самых продаваемых продуктов в кондитерском отделе.
Сомневаюсь, что такой шоколад чем-нибудь особо отличается от обычного. Просто вовремя придумали и хорошо назвали )
Интересная идея. Но по-моему лучше его назвать «Антикризисным шоколадом» — все-таки более оптимистично звучит.
Пазитиф, самый оптимальный вариант для названия такого шоколада, кризиса у нас и так хватает.
Шоколад-для мажоров , ему подойдет такое название , в стране кризис невремя кушать чоколатки )
Да у нас и так кризис везде куда не глянь, не хватало ещё шоколада с таким оптимистическим названием.
Мне запомнилась реклама одного из банков сейчас: каждом вкладчику в подарок конфеты, не издевательство ли?
Англичане, по-моему, вообще болдеют.. Если уж шоколад Кризисом назвали, то почему цена 160 р. за 150 граммов?
Во классно! Я б такой попробовал…
Хотя да, «Антикризисный» было бы лучше…. Хотя, кризисный еще и потому наверное, что сам шоколад горький… ;)
Не, у нас такая идея не прокатит, я выбираю шоколад исключительно на вкус, не глядя на название.
FYI у нас (Центральная Азия) продажи шоколада и так взлетели очень резко, никто и не тратится на новое название и обертку )))