Большинство мужчин не любит шоппинг. Под шоппингом в данном случае подразумевается самопсихотерапевтическая прогулка по магазинам одежды, аксессуаров и всяческого барахла. У занятых мужчин к тому же на это не хватает не только эмоциональной решимости, но и времени. Зная отношение сильного пола к походам по бутикам американка Джоанна Ван Влек (Joanna Van Vleck) придумала, как склонять мужчин к покупкам дистанционно.
До открытия собственного бизнеса Джоанна работала консультантом по подбору одежды. Общение с людьми из сферы бизнеса помогло ей приобрести некоторые практические знания об организации бизнеса, и девушка решилась стать предпринимателем. Открытая ею полтора года назад компания Trunk Club, предлагает удаленные персональные консультационные услуги по выбору одежды. По сути Trunk Club дал предпринимателям и топ-менеджерам новый удобный способ приобретения одежды, не выходя из дома или офиса. Вот как выглядит процесс работы с Trunk Club:
- Потенциальный клиент регистрируется на сайте и заполняет анкету;
- В течение 24 часов консультант Trunk Club связывается с новоявленным клиентом;
- Клиент договаривается с консультантом о времени видео-связи, во время которой консультант определяет, что подойдет мужчине по комплекции, образу жизни и бюджету;
- Консультант подбирает одежду из ассортимента Trunk Club;
- Клиент получает одежду с курьером в определенном им месте;
- Вместе с консультантом (опять же через веб-камеру) клиент смотрит, что из присланного подходит, а что нет.
- Что подошло — оплачивается, остальное отправляется обратно. Если ничего не подошло — присылается новая порция предметов одежды.
Далее с консультантом можно связаться, как только захочется обновить гардероб. Чтобы этого хотелось чаще, компания периодически присылает информационные письма, сообщающие о появлении новинок одежды, которые могут подойти клиенту.
Компания Джоанны Ван Влек располагает всего одним выставочным залом в городе Бенд (Орегон). Расширяется она за счет региональных партнеров. На Trunk Club уже работают консультанты в Портленде и Далласе. На очереди появление представителей еще в десятке городов, хотя география не так и важна при характере бизнеса. Стать партнером компании могут все, кто имеет маломальский опыт в продаже одежды, доступ к интернету, предпринимательский дух, чувство стиля и желание быть членом команды инноваторов.
Чтобы стать партнером Trunk Club, нужно поделиться с компанией суммой в $5000. В стоимость лицензии входит создание раздела нового консультанта на веб-сайте компании, маркетинговые материалы, начальное обучение, консультативная помощь в процессе деятельности и, так скажем, доступ к складу компании. Преподнесение последнего как выгоды для партнера не совсем понятно, потому что это, прежде всего, заработок для самого Trunk Club. Кроме того, партнеры получают право «субпродажи» лицензии другим лицам и организациям для формирования некой сети консультантов.
Своеобразная франшиза. Я проработала консультантом в бутике 3 года. Так вот живьем не очень то просто одежду клиенту подобрать, а не то что по видео. Идея будет работать на молодежной одежде(проблема будет с джинсами) и спортивной.
Просто «Удаленная» продажа идеи «удаленным» диллерам за 5000 ))
ХМ… хитрая система чтобы обмануть систематику мужского мышления…
В России не прокатит. Я занятой человек, семья, дом, работа.
Шопинг не признаю. Если мне нужна одежда, я иду и беру то, что мне нужно, без бессмысленных шастаний по магазинам.
по моему хорошая идея, учитывая что в качестве основого клиента выбран бизнесмен, который не располагает временем , но распологает деньгами, почему бы и нет, просто у нас не так развита видеосвязь и поэтому не совсем может ужиться, здесь можно предположить выезд помимо самой одежы и консультанта, вот и все, а без франшизы и впрямь можно обойтись, тем более что у нас это название не вызывает никаких качественных образов..
Создади м свое видение…