Реклама на собаках

Promo Dog

В Новосибирске появилась необычная услуга — размещение рекламы на собаках. Проект «Promo-Dog» – это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя. По задумке создателей по городу будут бегать собачки в одежде с рекламой заказчиков.

Пока собаки «незаезжены», реклама на них выделяет сообщение в общем информационном шуме и побуждает людей передавать информацию об увиденном из уст в уста. Кроме того, животные (как и дети) вызывают положительные эмоции, поэтому позитивное восприятие рекламы на песиках обеспечено.

«Promo-Dog появился в преддверии кризиса как дочерний проект нашего рекламного агентства», рассказывает Cool Idea руководитель проекта Николай Лукаш, не раскрывая названия материнской организации (агентство General Project). «Мы рекламисты, которые стараются реально воспринимать положение дел в отрасли и потребности клиента. И, если, ситуация изменяется (сворачиваются бюджеты на полномасштабное продвижение с применением традиционных коммуникаций), разрабатываем и предлагаем эффективные альтернативные способы исходя из новых хотений заказчика. Причем предложение не противоречит традиционным способам продвижения и может встать в ряд полномасштабной кампании (для дальновидных и могущих себе позволить). Поэтому Promo-Dog — это выделенный проект со своим созданным штатом, функционалом, оперативным управлением с перспективой полноценного агентства (мать останется в тени). Нет смысла смешивать опыт и инновации… Предложение хорошо само по себе и не нуждается в брэндовых подпорках, а мать не нуждается в свежести репозиционирования в связи с введением новой услуги.

На данный момент в базе «Promo Dog» около ста пятидесяти собачек самых разных пород. С хозяевами собак заключен договор, по которому ежемесячно платится определенная сумма за работу их питомцев. Условия: собака не должна быть ручной или слишком крупной, должна любить носить комбинезон, должна регулярно выгуливаться. Как только поступает заказ, на собак шьется одежда с рекламой компании-заказчика. И в течение месяца хозяева выгуливают своих питомцев в промо-одеждах. Затем заказчику предоставляется фотоотчет — мол, собачка гуляла по городу в нужном наряде.

За несколько недель в Promo Dog обратилось несколько клиентов. Услуга стоит 1500 рублей за одно «собакоместо». Пока не все новосибирцы успели увидеть «рекламных» собак, но к весне, по предварительным планам, количество собак дойдет до тысячи. По словам Лукаша, с Promo Dog будут работать те заказчики, что понимают преимущества предложения в сегодняшней кризисной ситуации, вне зависимости от профиля бизнеса.

Не лишен проект и недостатков:

  • сильная сезонность бизнеса — летом собачкам не стоит ходить в одежде, им же тоже жарко.
  • количество контактов собачек с аудиторией для больших рекламных компаний вряд ли может быть достаточным.

Promo Dog
Upd:

Сюжет, снятый каналом РБК.

Вебсайт: promo-dog.nm.ru.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на собаках»?

5/5 (1)
Комментариев: 11
  1. А как классно будет выглядеть промо-акция какого-нибудь «малоизвестного» сотового оператора, когда по центральной улице города будет бежать стайка той-терьерчиков в черно-желтых комбинезончиках…

    Ответить
  2. Отличная идея! Молодцы ребята, креативят! Хотя, конечно, данный вид рекламы накладывает много ограничений на получение конечным клиентом информации о рекламе. С собачками обычно прогуливаются по аллеям, паркам и т.д., а там, как правило, люди гуляют, отдыхают и не так много, как например на центральной улице города… Но если цена такой рекламы соответствующая, то почему бы и не использовать. Она действительно первое время будет обращать на себя внимание…

    Ответить
  3. Во дают! Согласен с «Бомж-турист» — идея эта вполне нормальная
    P.S. Я о таком еще не слышал никогда…

    Ответить

Добавить комментарий для Бомж-турист Отменить ответ

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.