Реклама на школьных тестах

Реклама на школьных тестах

Свидетельством кризиса в Америке являются не только сокращения персонала на заводах, но уменьшения бюджетных ассигнований в сфере образования. Когда ведомство, к которому относится школа «Ранчо Бернардо» в одноименном пригороде Сан-Диего, обрезало расходы на материально-техническое обеспечении классов и учебных процессов, учитель математики школы Том Фарбер (Tom Farber) придумал, как компенсировать недостаток средств. На бланках для тестов и контрольных работ он стал продавать места под рекламу.

По словам Фарбера, на печать бланков для работ по математике для всех его учеников необходимо в год более $500, а выделено только $300. Поэтому инспектор учебного округа (Poway Unified School District) рекомендовал учителям обратиться за деньгами к родителям школьников. Поступить по-русски, так сказать. Фарбер предложил более креативную идею – размещать спонсорские надписи в виде одной единственной строки внизу бланков. Эту идею он изложил на родительском собрании и получил одобрение. Первыми спонсорами все-таки стали родители, но уже на добровольной основе.

Цены Фарбер назначил такие: $10 за надпись на бланках контрольных работ, $20 за право «отметиться» на тесте по разделу учебой программы и $30 за рекламу на бланке семестрового экзамена. В итоге учитель собрал $350, что вполне достаточно для годового обеспечения бланками, но так как и другим учителям математики нужны средства на то же самое, он и в следующем семестре будет продавать рекламные «площади».

Купить рекламу может не каждый. Фарбер не примет спонсорство от крупных розничных сетей, но например, от семейных магазинчиков, продающих одежду на выпускной вечер, совсем не против.

Далеко не все спонсоры использовали купленные места для рекламы как таковой. Кто-то разместил мудрые высказывания классиков, кто-то ободрительные слова, вроде «Желаем удачи! Но помни, что знание важнее удачи!». А некоторые воспользовались купленными местами и для привлечения клиентов — «Исправь улыбку для отличного семестра. «Брекеты Генри». Доктор Стивен Генри».

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на школьных тестах»?

5/5 (1)
Комментариев: 5
  1. Хм, реклама на школьных тестах — довольно оригинально…
    Еще бы на досках рекламу печатали))

    Ответить
  2. «ну ппц, до чего докатились, уже и на школьниках зарабатывают…»

    Да ну — прикольная идея. Ведь все равно в откровенную пакость такую рекламу не превратишь. :) А вто то что высказывания классиков за деньги на бланках печатать чудаки родители решили — очень позитивно. :)

    Ответить
  3. А мне очень понравилась идея, я бы на месте учеников купил бы пару рекламных мест и вписал бы туда формулы для подсказок.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.