Безлимитное такси Taxmobil

Безлимитное такси Taxmobil

Неограниченное количество поездок на такси всего за 48 евро в месяц! Нет, смайлик после этой фразы ставить нельзя, потому что все серьезно. Такую уникальную услугу предлагает швейцаро-немецкая компания Taxmobil. Скоро владельцы предоплаченных карт, выпущенных этой транспортной компанией, смогут пользоваться услугами такси в пределах городской черты в течении месяца, за, мягко говоря, умеренную плату. Это выглядит практически как собственная машина да еще и с собственным водителем.

В своей идее, компания продумала все до мельчайших деталей: от удобной системы оплаты, до режима, вида и времени доставки своих клиентов. Taxmobil отличная альтернатива не только велосипедам, городскому транспорту, но собственному авто. Смысл идеи заключается в том, что компания Taxmobil обеспечивает работой сторонних таксистов, покупая их свободное время, тем самым предоставляет своевременный транспорт клиентам. Благодаря такой системе, у человека будет шанс позабыть о пробках, недостатке и дороговизне парковочных мест, страховке и других нюансах, касающихся владельцев собственных авто. За фиксированную плату в 48 евро в месяц, приобретаешь фактически транспорт, который всегда доступен. Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.

Оплата за услугу производится как через интернет, так и в городских точках распространения предоплаченных карт Taxmobil.

Основал и придумал Taxmobil Берт Некерман (Bert Neckermann), предприниматель с более чем двадцатилетним стажем, ранее занимавшийся транспортом, IT и туризмом. Компания начнет свою практическую деятельность с городка Бёблинген, что на юге Германии. Услугами Taxmobil жители городка смогут пользоваться уже с начала 2009 года. Расширение бизнеса планируется и на другие близлежащие города Европы. На первых порах, маршруты будут только в пределах города, но со временем, когда сеть разрастется, владельцам предоплаченных карт Taxmobil будет предоставлена возможность получать транспортные услуги и в других городах (что то типа Taxmobil роуминг). В будущем, планируется ввести бонусы и льготы для корпоративных клиентов.

Цена: 48 EUR.

Вебсайт: www.taxmobil.ch.

Ваше мнение о бизнес-идее «Безлимитное такси Taxmobil»?

5/5 (1)
Комментариев: 35
  1. Да полно у нас таких же мелких городишек, где сейчас одна поездка из конца в конец под шашечками 40-50 рублей стоит.
    Думаю, взлетит, если наложить некоторые ограничения.

    Ответить
  2. у меня на проезд только на работу тратится от 200 до 300 грн в месяц(это 20-30 евро).я лучше бы заплатил за месяц 49 евро и ездил бы с комфортом, а не в потном забитом метро а потом в «селедке» маршрутке.а выход есть как сделать что бы сразу 2-3 человек отвозить — давать заявку за часа 4 до нужного тебе времени что надо с пункта А добратся в пункт Б когда таких заявок наберется — таксист в определеное время проезжается собирает клиентов и отвозит их, а надо куда-то срочно ехать плоти по полной. но у нас вряд ли таксисты захотят так работать.

    Ответить
  3. о вы разогнались 20 грн на общественном транспорте тратите, а на такси за 30 хотите кататься. невыйдет, там-же неуказали что поездка раз в день до 5 километров. маршрутники по 14 часов трудятся чтобы жить относительно безбедно, а таксисты не люди благотворительностью занимются, бесплатно катать будут, абсурд.

    Ответить
  4. почему же не пойдет?от дома до работы где-то 30-35 грн и выйдет(если заказывать антикризисное такси).а тогда толку с того такси раз в день 5 км проехать, это получается что 1.6 евро в день за 5 км?!!!а не дешевле попутку тормознуть(у нас это обойдется в 5 грн (0,5 евро))?глупая идея

    Ответить
  5. как вы не поймёте что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, гдето подвох есть иначе былобы невыгодно и эту лавочку прикрыли из-за банкротства. а так пишут что цветёт и пахнет, значит на чёмто наваривают..
    ..
    ..
    а товарищам которые примеряют эти расценки к себе напомню что в германии час относительно неквалифицированного труда стоит 10 евро, и кроме того что спалить топливо нужно ещё и таксисту зарплату заработать, так что подвох там есть.

    Ответить
  6. я ж и не спорю по поводу подвоха.ну кроме него должна быть какая-то выгода, т.е без нее и клиентов не было б.

    Ответить
  7. Предисловие: Всё новое это хорошо забытое старое. Просто вспомните процедуру заказа такси 25-35 лет назад. Кто помнит тот знает, кто был слишком молод спросите у родителей. Как это было: поймать таксомотор «от борта» на стоянке (а таких стоянок просто небыло) или просто помахав ручкой было практически нереально. Сотовых телефонов тогда небыло, оставался звонок с домашнего телефона. Звоним 06, подымает тётя-диспетчер, «Заказывайте» ни тебе здрасте ни добрый день. Далее диктуете свой адрес и обратный телефон и получаете такой же сухой ответ «Ожидайте в течении часа». В течении этого часа много других тёть по разным каналам начинают передавать в эфир адреса заказов таксистам. Таксисты как правило тогда без работы не стояли. И вот, О ЧУДО, какой-то таксист откликнулся тёте, что он готов бы попытаться этот заказ выполнить. Тогда тётя звонит вам уже с вопросом «Такси вызывали?». Если подтверждаете вызов, тогда опять тётя говорит «Ожидайте» и уже передаёт таксисту полный адрес с номером дома и подъезда. Если таксист подтверждает готовность, то включает счётчик и мчится на вызов (да да, в те времена счётчик включался не с момента посадки пассажира, а с момента начала выполнения заказа таксистом, причём неважно в какой части города он находится и часто бывало что такси приезжало с уже набитыми пару рублями на счётчике, но это лирика). После подтверждения таксиста о выезде на заказ, тётка снова перезванивала вам и говорила: «Выходите». никаких теперяшних типа «через 4 минуты», просто тупо выходите и ждите, всё.

    Теперь о Taxmobil. Это работает по примерно такой же системе. Не стОит рассчитывать, что такси к вам примчится по первому требованию. За 48 евро в месяц вы получаете возможность связаться с диспетчером, который в указанный промежуток времени 40-60 минут подберёт вам стороннего таксиста поблизости (или того, который планирует быть поблизости в примерно этот промежуток времени). Опять же учтите, что приехавший таксист не будет в вашем распоряжении столько сколько вы захотите. Он везёт только из точки А в точку Б без промежуточных остановок и не ждёт «пару минут» возле супермаркета пока вы затаритесь пивом. Так же учитывайте, что если, к примеру, вас будет 3 человека, то карточка такси-анлим должна быть у каждого! или неимущим карточку придётся платить дополнительно. поэтому не расчитывайте впятером нахаляву прокатиться за один абонемент. Словить «от борта» или проголосовав такое такси тоже нельзя, даже если оно стоИт в пределах вытянутой руки — только заказ через диспетчера.

    Это нишевое такси подходит не всем, но вот к примеру для бабушки-пенсионерки, которая собирается в гости на другой конец города к другой бабушке-пенсионерке и ей не сильно принципиально, если такси приедет не через 2 минуты, а через минут 30 это хороший вариант. Для маленьких и небольших городков вообще идеальный вариант — есть зазор по времени, клиент готов ждать, таксист или диспетчер планирует очерёдность заказов в зависимости от предстоящих маршрутов таксомотора, в результате снижается стоимость поездки т.к. такси не стоИт без дела, заказы постоянно пополняются.. В идеале пару-тройку такси вполне могли бы обеспечить потребности в таксоперевозках небольшой городок или посёлок. Прям таксомакдональдс какой-то :) В конце концов, если такси ждёт клиента, то почему бы клиенту не подождать такси?

    Ответить
  8. вполне реальная идея . И в условиях кризиса пойдет на ура . Абонемент очень удобно , не всегда же есть наличные в кармане. Главное свести все цифры и определить систему функционирования такого предприятия .

    Ответить
  9. Судя по имеющимся данным идея полностью провальная.
    С помощью нетрудных расчетов, получаю что за 48 евро в месяц в России можно проезжать в день примерно 38 км. на каждого человека(зависит от машины и цены на топливо), для того чтобы выйти в ноль, а это очень мало. Я живу в СПБ, такое расстояние можно преодолеть проехав из центра до окраины и обратно… Все, свои деньги за день я потратил, дальше за счет компании )))
    Конечно деньги можно зарабатывать на объединении маршрутов, но это тоже не простая работа… Но чем платить тому, кто этим будет заниматься и еще таксистам, которые будут развозить людей???

    Ответить
  10. Первое БЕЗЛИМИТНОЕ такси в Москве.
    Имея карту «Безлитного такси» , Вы можете передвигаться по Москве в любое время суток, и на любое расстояние БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, всего от 4990 рублей в месяц.

    Благодаря опытным западным специалистам по логистики и разработанному нами оборудованию, мы готовы предложить Вампередвигаться по Москве без ограничений. Наше такси не имеет аналогов и конкурентов.

    В ближайщее время мы начнем продажу карт «Безлимитного такси»!
    Сейчас на нашем сайте http://www.unlimtaxi.ru идет предварительное бронирование карт.

    Все очень просто: выбираете тариф , покупаете карту, активируете и пользуетесь такси!

    С тарифами и условиями можно ознакомиться на нашем сайте http://www.unlimTaxi.ru

    Ответить
  11. наши меры не знают, будут всё выжимать из этого сервиса, будете из мака еду им возить, или по любой другой ерунде по городу таскать будут без остановки, разоритесь.

    Ответить
  12. В Москве есть услуга безлимитного такси на http://www.msk-taxi.ru/akcii/
    Ограничение лишь одно — время использования с 9 до 21 часа.
    Цена месячного абонемента — 95000!!!
    Цена дикая, но зато полностью экономически обоснована!

    Ответить
  13. учитывая специфику некоторых рынков используется депозит(в данном случае это карта клиента) с установленным ограничением количества товара-услуги и без установления ограничения времени использования (в данном случае это километраж,переходящий в следующий месяц)количество товара-услуги пропорционально также кратности(в данном случае это использование одним клиентом целого автомобиля,соответсвует 4-х кратному использованию километража).прибыль бизнеса заключается в получении денежн.средств еще до начала предоставления работы и в гарантии задействованности.учитывая эффективность,привлекательность для постоянных клиентов,для свободных игроков рынка останется доля клиентов вне депозита(в данном случае для такси невошедших в такие компании и имеет смысл(?) для больших городов,где есть достаточно приезжих и непостоянные клиентов)

    Ответить
  14. Идея супер. Вся фишка должна заключаться в разных типах карт с разными тарифами + абонемент в России должен быть именой обязательно, чтоб по рукам не ходил

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.