Безлимитное такси Taxmobil

Безлимитное такси Taxmobil

Неограниченное количество поездок на такси всего за 48 евро в месяц! Нет, смайлик после этой фразы ставить нельзя, потому что все серьезно. Такую уникальную услугу предлагает швейцаро-немецкая компания Taxmobil. Скоро владельцы предоплаченных карт, выпущенных этой транспортной компанией, смогут пользоваться услугами такси в пределах городской черты в течении месяца, за, мягко говоря, умеренную плату. Это выглядит практически как собственная машина да еще и с собственным водителем.

В своей идее, компания продумала все до мельчайших деталей: от удобной системы оплаты, до режима, вида и времени доставки своих клиентов. Taxmobil отличная альтернатива не только велосипедам, городскому транспорту, но собственному авто. Смысл идеи заключается в том, что компания Taxmobil обеспечивает работой сторонних таксистов, покупая их свободное время, тем самым предоставляет своевременный транспорт клиентам. Благодаря такой системе, у человека будет шанс позабыть о пробках, недостатке и дороговизне парковочных мест, страховке и других нюансах, касающихся владельцев собственных авто. За фиксированную плату в 48 евро в месяц, приобретаешь фактически транспорт, который всегда доступен. Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.

Оплата за услугу производится как через интернет, так и в городских точках распространения предоплаченных карт Taxmobil.

Основал и придумал Taxmobil Берт Некерман (Bert Neckermann), предприниматель с более чем двадцатилетним стажем, ранее занимавшийся транспортом, IT и туризмом. Компания начнет свою практическую деятельность с городка Бёблинген, что на юге Германии. Услугами Taxmobil жители городка смогут пользоваться уже с начала 2009 года. Расширение бизнеса планируется и на другие близлежащие города Европы. На первых порах, маршруты будут только в пределах города, но со временем, когда сеть разрастется, владельцам предоплаченных карт Taxmobil будет предоставлена возможность получать транспортные услуги и в других городах (что то типа Taxmobil роуминг). В будущем, планируется ввести бонусы и льготы для корпоративных клиентов.

Цена: 48 EUR.

Вебсайт: www.taxmobil.ch.

Ваше мнение о бизнес-идее «Безлимитное такси Taxmobil»?

5/5 (1)
Комментариев: 35
  1. Ну незнаю, я в студенческие годы на маршрутке больше прокатывал за месяц.
    А с таким такси за такую сумму я бы даже машину наверное продал.

    Ответить
  2. Мне кажется это просто не реально. Либо не все детали этого сервиса раскрыты в этой статье.

    Ответить
  3. я думаю, как раз, все очень хорошо продуманно… и упор в этой идее идет именно на свободное время таксистов, что позволяет, предоставление такой услуги , как предоплата за такси… Ведь таксисты порой столько кругов в «холостую» наделывают в поисках клиентов… таксистам, авто которых на газе или дизеле очень даже подойдет такая подработка… ведь речь идет не только об усуге населению но и доп.заработок для таксистов…

    Ответить
  4. Да, с таким такси на своей машине дороже уже будет ездить!
    Хотя очень многим в Германии машину и бензин оплачивает фирма, на которой работает человек!

    Ответить
  5. Глупая идея.Наши люди если предоплату карты,то и в туалет такси заказывать будут!!!!!

    Ответить
  6. Интересно было бы посмотреть на условия получения этой карты и условия предоплаты. Не думаю что там уж так все «безлимитно»… Вообще подобная идея приходила в голову, т.к. сам много раз сталкивался с проблемой неимения машины под рукой и на такси поездить в 3-4 точки было бы довольно дорого….
    Вобщем надо будет связаться с автором идеи, может сделаем международное сотрудничество. Но боюсь местные таксомоторные компании будут душить такое начинание во что есть силы! :)

    Ответить
  7. Ограничения однозначно будут. Пока контора их не особо разглашает, потому как бизнес начнет работать с января. У них, как я понял, дело как раз и завязан на сторонних такси, так что разграничения «где чья корова» будут.

    Ответить
  8. Блестящая идея. Компания будет заработывать вот на чем: «если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку».

    То есть просто забронировать таксиста на весь день для одного себя любимого не получится. Водитель будет объединять поездки через диспетчера и перевозить в день большое количество человек.

    Да и компания будет держать только диспетчерский пункт, не нужно будет иметь собственный автопарк, так как все водители — сторонние таксисты. Минимизация издержек.

    В общем, это усовершенствованный аналог городского транспорта, только более комфортный, и маршруты движения адаптированы «под клиентов». При этом компания будет не таксопарком, а информационной диспетчерской службой. В общем, +5!

    Ответить
  9. В крупных не прокатит, но в более мелких думаю будет пользоваться успехом!!!

    Ответить
  10. Наш таксист лучше будет стоять и ждать бОльшую денюшку чем разбивать свою машину за 5 копеек (может в у них там в буржуйске просто дороги хорошие и поэтому там такой проблемы не возникает). А идея объединения в одну поездку несколько человек делает из такси маршрутку, почувствуете разницу: такси-маршрутка. На мой взгляд блестит красиво но на деле полная шляпа. Что то подобное уже сделано в германии и насколько я знаю работает много лет, только там не такси а коллективный автопарк. Тема интересная и так скать проверенная временем.

    Ответить
  11. 5+ идея классная

    1. ввести ограничения , доп. оплату
    2. ввиду огромного количества таксистов абонентский безлимит единственный выход для этого бизнеса

    Ответить
  12. для marketing-scout: больше половины всех таксомоторных компаний не имеют своего транспорта и предоставляют услуги диспечера, но вот только не все клиенты об этом знают.
    В статье указаны не все об этой услуге, конечная цена явно не такая или такси не такое безлимитное. И такси превратиться в маршрутку, а добираться придется еще и с пересадками. идея хороша, но не реальна за такие деньги.

    Ответить
  13. Здравствуйте!Напишите пожал.подробнее о идее,Очень интересная идея!Пошаговые действие!

    Ответить
  14. а почему, прекрасная идея, только выгодно будет в населённых пунктах с населением не более 20000 чел с размером нас пункта 5 на 5 км, лимитом на ежедневное количество поездок до 6 и ежемесячной платой около 100-120 евро, вот тогда будет выгодно

    или в нормальном населённом пункте с неограниченным населением, но с лимитом на растояние до 5 км и количеством поездок до 6 в день

    Ответить
  15. Пусть и на Россию запустят эту программу :) Я буду первым покупателем услуг :)
    Не верится, что такое может быть!

    Ответить
  16. В такси работаю начальником. Всю голову сломал не только я один, как улучшить и оптимизировать и максимально получить прибыли от этого вида деятельности. А тут какой то крендель в германии какой то БРЕД предлагает. Совсем млять нас за идиотов считают. ИМХО.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.