Неограниченное количество поездок на такси всего за 48 евро в месяц! Нет, смайлик после этой фразы ставить нельзя, потому что все серьезно. Такую уникальную услугу предлагает швейцаро-немецкая компания Taxmobil. Скоро владельцы предоплаченных карт, выпущенных этой транспортной компанией, смогут пользоваться услугами такси в пределах городской черты в течении месяца, за, мягко говоря, умеренную плату. Это выглядит практически как собственная машина да еще и с собственным водителем.
В своей идее, компания продумала все до мельчайших деталей: от удобной системы оплаты, до режима, вида и времени доставки своих клиентов. Taxmobil отличная альтернатива не только велосипедам, городскому транспорту, но собственному авто. Смысл идеи заключается в том, что компания Taxmobil обеспечивает работой сторонних таксистов, покупая их свободное время, тем самым предоставляет своевременный транспорт клиентам. Благодаря такой системе, у человека будет шанс позабыть о пробках, недостатке и дороговизне парковочных мест, страховке и других нюансах, касающихся владельцев собственных авто. За фиксированную плату в 48 евро в месяц, приобретаешь фактически транспорт, который всегда доступен. Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.
Оплата за услугу производится как через интернет, так и в городских точках распространения предоплаченных карт Taxmobil.
Основал и придумал Taxmobil Берт Некерман (Bert Neckermann), предприниматель с более чем двадцатилетним стажем, ранее занимавшийся транспортом, IT и туризмом. Компания начнет свою практическую деятельность с городка Бёблинген, что на юге Германии. Услугами Taxmobil жители городка смогут пользоваться уже с начала 2009 года. Расширение бизнеса планируется и на другие близлежащие города Европы. На первых порах, маршруты будут только в пределах города, но со временем, когда сеть разрастется, владельцам предоплаченных карт Taxmobil будет предоставлена возможность получать транспортные услуги и в других городах (что то типа Taxmobil роуминг). В будущем, планируется ввести бонусы и льготы для корпоративных клиентов.
Да полно у нас таких же мелких городишек, где сейчас одна поездка из конца в конец под шашечками 40-50 рублей стоит.
Думаю, взлетит, если наложить некоторые ограничения.
у меня на проезд только на работу тратится от 200 до 300 грн в месяц(это 20-30 евро).я лучше бы заплатил за месяц 49 евро и ездил бы с комфортом, а не в потном забитом метро а потом в «селедке» маршрутке.а выход есть как сделать что бы сразу 2-3 человек отвозить — давать заявку за часа 4 до нужного тебе времени что надо с пункта А добратся в пункт Б когда таких заявок наберется — таксист в определеное время проезжается собирает клиентов и отвозит их, а надо куда-то срочно ехать плоти по полной. но у нас вряд ли таксисты захотят так работать.
о вы разогнались 20 грн на общественном транспорте тратите, а на такси за 30 хотите кататься. невыйдет, там-же неуказали что поездка раз в день до 5 километров. маршрутники по 14 часов трудятся чтобы жить относительно безбедно, а таксисты не люди благотворительностью занимются, бесплатно катать будут, абсурд.
почему же не пойдет?от дома до работы где-то 30-35 грн и выйдет(если заказывать антикризисное такси).а тогда толку с того такси раз в день 5 км проехать, это получается что 1.6 евро в день за 5 км?!!!а не дешевле попутку тормознуть(у нас это обойдется в 5 грн (0,5 евро))?глупая идея
как вы не поймёте что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, гдето подвох есть иначе былобы невыгодно и эту лавочку прикрыли из-за банкротства. а так пишут что цветёт и пахнет, значит на чёмто наваривают..
..
..
а товарищам которые примеряют эти расценки к себе напомню что в германии час относительно неквалифицированного труда стоит 10 евро, и кроме того что спалить топливо нужно ещё и таксисту зарплату заработать, так что подвох там есть.
я ж и не спорю по поводу подвоха.ну кроме него должна быть какая-то выгода, т.е без нее и клиентов не было б.
Предисловие: Всё новое это хорошо забытое старое. Просто вспомните процедуру заказа такси 25-35 лет назад. Кто помнит тот знает, кто был слишком молод спросите у родителей. Как это было: поймать таксомотор «от борта» на стоянке (а таких стоянок просто небыло) или просто помахав ручкой было практически нереально. Сотовых телефонов тогда небыло, оставался звонок с домашнего телефона. Звоним 06, подымает тётя-диспетчер, «Заказывайте» ни тебе здрасте ни добрый день. Далее диктуете свой адрес и обратный телефон и получаете такой же сухой ответ «Ожидайте в течении часа». В течении этого часа много других тёть по разным каналам начинают передавать в эфир адреса заказов таксистам. Таксисты как правило тогда без работы не стояли. И вот, О ЧУДО, какой-то таксист откликнулся тёте, что он готов бы попытаться этот заказ выполнить. Тогда тётя звонит вам уже с вопросом «Такси вызывали?». Если подтверждаете вызов, тогда опять тётя говорит «Ожидайте» и уже передаёт таксисту полный адрес с номером дома и подъезда. Если таксист подтверждает готовность, то включает счётчик и мчится на вызов (да да, в те времена счётчик включался не с момента посадки пассажира, а с момента начала выполнения заказа таксистом, причём неважно в какой части города он находится и часто бывало что такси приезжало с уже набитыми пару рублями на счётчике, но это лирика). После подтверждения таксиста о выезде на заказ, тётка снова перезванивала вам и говорила: «Выходите». никаких теперяшних типа «через 4 минуты», просто тупо выходите и ждите, всё.
Теперь о Taxmobil. Это работает по примерно такой же системе. Не стОит рассчитывать, что такси к вам примчится по первому требованию. За 48 евро в месяц вы получаете возможность связаться с диспетчером, который в указанный промежуток времени 40-60 минут подберёт вам стороннего таксиста поблизости (или того, который планирует быть поблизости в примерно этот промежуток времени). Опять же учтите, что приехавший таксист не будет в вашем распоряжении столько сколько вы захотите. Он везёт только из точки А в точку Б без промежуточных остановок и не ждёт «пару минут» возле супермаркета пока вы затаритесь пивом. Так же учитывайте, что если, к примеру, вас будет 3 человека, то карточка такси-анлим должна быть у каждого! или неимущим карточку придётся платить дополнительно. поэтому не расчитывайте впятером нахаляву прокатиться за один абонемент. Словить «от борта» или проголосовав такое такси тоже нельзя, даже если оно стоИт в пределах вытянутой руки — только заказ через диспетчера.
Это нишевое такси подходит не всем, но вот к примеру для бабушки-пенсионерки, которая собирается в гости на другой конец города к другой бабушке-пенсионерке и ей не сильно принципиально, если такси приедет не через 2 минуты, а через минут 30 это хороший вариант. Для маленьких и небольших городков вообще идеальный вариант — есть зазор по времени, клиент готов ждать, таксист или диспетчер планирует очерёдность заказов в зависимости от предстоящих маршрутов таксомотора, в результате снижается стоимость поездки т.к. такси не стоИт без дела, заказы постоянно пополняются.. В идеале пару-тройку такси вполне могли бы обеспечить потребности в таксоперевозках небольшой городок или посёлок. Прям таксомакдональдс какой-то :) В конце концов, если такси ждёт клиента, то почему бы клиенту не подождать такси?
вполне реальная идея . И в условиях кризиса пойдет на ура . Абонемент очень удобно , не всегда же есть наличные в кармане. Главное свести все цифры и определить систему функционирования такого предприятия .
Судя по имеющимся данным идея полностью провальная.
С помощью нетрудных расчетов, получаю что за 48 евро в месяц в России можно проезжать в день примерно 38 км. на каждого человека(зависит от машины и цены на топливо), для того чтобы выйти в ноль, а это очень мало. Я живу в СПБ, такое расстояние можно преодолеть проехав из центра до окраины и обратно… Все, свои деньги за день я потратил, дальше за счет компании )))
Конечно деньги можно зарабатывать на объединении маршрутов, но это тоже не простая работа… Но чем платить тому, кто этим будет заниматься и еще таксистам, которые будут развозить людей???
Первое БЕЗЛИМИТНОЕ такси в Москве.
Имея карту «Безлитного такси» , Вы можете передвигаться по Москве в любое время суток, и на любое расстояние БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, всего от 4990 рублей в месяц.
Благодаря опытным западным специалистам по логистики и разработанному нами оборудованию, мы готовы предложить Вампередвигаться по Москве без ограничений. Наше такси не имеет аналогов и конкурентов.
В ближайщее время мы начнем продажу карт «Безлимитного такси»!
Сейчас на нашем сайте http://www.unlimtaxi.ru идет предварительное бронирование карт.
Все очень просто: выбираете тариф , покупаете карту, активируете и пользуетесь такси!
С тарифами и условиями можно ознакомиться на нашем сайте http://www.unlimTaxi.ru
Фуфел
наши меры не знают, будут всё выжимать из этого сервиса, будете из мака еду им возить, или по любой другой ерунде по городу таскать будут без остановки, разоритесь.
В Москве есть услуга безлимитного такси на http://www.msk-taxi.ru/akcii/
Ограничение лишь одно — время использования с 9 до 21 часа.
Цена месячного абонемента — 95000!!!
Цена дикая, но зато полностью экономически обоснована!
учитывая специфику некоторых рынков используется депозит(в данном случае это карта клиента) с установленным ограничением количества товара-услуги и без установления ограничения времени использования (в данном случае это километраж,переходящий в следующий месяц)количество товара-услуги пропорционально также кратности(в данном случае это использование одним клиентом целого автомобиля,соответсвует 4-х кратному использованию километража).прибыль бизнеса заключается в получении денежн.средств еще до начала предоставления работы и в гарантии задействованности.учитывая эффективность,привлекательность для постоянных клиентов,для свободных игроков рынка останется доля клиентов вне депозита(в данном случае для такси невошедших в такие компании и имеет смысл(?) для больших городов,где есть достаточно приезжих и непостоянные клиентов)
Идея супер. Вся фишка должна заключаться в разных типах карт с разными тарифами + абонемент в России должен быть именой обязательно, чтоб по рукам не ходил