Грузовые велосипеды

Les Cargocycles

Грузоперевозки — известный, востребованный и, казалось бы, консервативный бизнес. Однако, креативные идеи появляются и здесь. Французская компания La Petite Reine реализовала свежий взгляд на экспедирование в условиях города. Компания  продвигает в сегменте городских грузоперевозок идею маневренных, экологичных и дешевых в эксплуатации грузовых велосипедов.

Трехколесные велосипеды (Les Cargocycles, Каргоциклы) имеют стильные грузовые фургончики двух типов: объёмом 1200 и 1400 литров и грузоподъёмностью, соответственно, 150 и 180 кг. Фишка каргоциклов в том, что у машинок гибридный силовой механизм — помимо мускульной силы водителя имеется электропривод от аккумулятора, который подключается при вращении педалей, помогая водителю. Заявленная скорость движения — 20 км/ч. Фирма доставляет грузы на расстояние до 30 км.

Преимущества такого способа доставки небольших грузов очевидны: маневренность в заполненном автомобилями городе (велосипед имеет малые габариты, имеет законное право ехать по дорогам общего пользования, велосипедным дорожкам, коих в Европе намного больше, чем в России, а также по полосам для движения маршрутного транспорта, и потому его легко парковать); не нужно горючее; нет загрязняющих атмосферу выбросов и шума; есть необычный и привлекательный внешний вид.

Для защиты водителя от осадков над его головой предусмотрен козырек. Заказчики могут как арендовать каргоцикл, так и купить его.

Важна, разумеется, цена вопроса. Фирма утверждает, что доставка арендованным каргоциклом обходится заказчику на 10-20% дешевле традиционной перевозки на автомобиле.

Компания La Petite Reine развивает бизнес, используя франчайзинг. Помимо нескольких городов во Франции, она уже представлена в Швейцарии и планирует выйти в 2009 году на рынок Великобритании.

La Petite Reine

Вебсайт: www.lapetitereine.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Грузовые велосипеды»?

Комментариев: 9
  1. Хы )) Идея прикольная, если учитывать что природные ресурсы заканчиваются ) Однако, не сказал бы, что она получит свое распространение, тем более в России ))

    Ответить
  2. Самый частый и глупый комментарий: «Такое не получиться в России». Конечно не получиться , если нихрена не делать.

    Ответить
  3. По-моему очень даже получится.Вот один ресторан в Москве,Питере (может еще в каких городах) уже сделал гибрид велосипеда пассажирского,который бесплатно довозит с улицы желающих поесть в их ресторане,так что и такая идея вполне воплотима!

    Ответить
  4. через лет 10 ожидайте короче.
    это реально глупо у нас в России та кездить) менталитет другой.

    Ответить
  5. а мы вот открываем в нижнем новгороде заводик грузовых велосипедов !!груз до 350 кило сначала для сбора городских отходов картона там и полиэтилена всякого. ВОТ !!! на электроходу ! kozir-@mail.ru

    Ответить
  6. Тоже иногда жутко не хочется переться на машине через весь город за десятью кило груза — лучше бы кому-то поручить. Только вот как зимой это работало бы ?

    Ответить
  7. Был в японии зимой … почтальоны на мопедах передвигаются ! в метель! на 2х колёсах ))))

    Ответить
  8. Идея отличная — на лето на даче иметь такую штуку, катаясь на ней в магазин — самое то. На обычном велосипеде много не увезешь, а на машине — ну, можно и на машине. Но не всегда (если магазин-рынок за 1,5 — 10 км от дома) это оправдано.
    На работу (временную на лето, 15 от дома) ездил на простом двухколесном велике, с апреля по конец сентября. Как погода испортилась — прекратил. Но на 5-6 месяцев в году очень даже подходящая вещь.
    Интересует другое — полагаю, там привод на оба задних колеса, с дифференциалом? Потому что если на одно («стелс») — то это фигня. Кстати, есть в России в пределах Москвы где-нибудь подходящие дифференциалы или придется во Францию или Китай пилить? Кто-нибудь знает откуда можно дифференциал (из автомобильной промышленности) — позаимствовать? Где купить?

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.