Ароматные дискотеки

Ароматные дискотеки ODO7Известно, что запахи влияют на нас: они могут стимулировать работу мозга, вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции, эйфорию и даже сексуальное влечение. Использованием запахов для создания у клиентов (пациентов) нужного психологического состояния (например, для совершения покупки) уже, наверное, никого не удивишь. А вот человеку под ником ODO7 пришла в голову идея по новому использовать воздействие ароматов на людей.

Aroma jockey ODO7 (жокей ароматов ODO7, или в нашем вольном сокращении AJ ODO7, по аналогии с disk jockey – DJ) использует запахи в сфере развлечений, и, прежде всего, на клубных вечеринках и других многолюдных тусовках. В своей «аромагии» ODO7 смешивает растительные масла, ладан, эссенции трав, коры, фруктов, специи, смолы, а также настоящие феромоны (природные вещества, которыми привлекают друг друга потенциальные сексуальные партнеры). Во время шоу он распыляет смеси перед мощными вентиляторами, которые разносят ароматы по залу.

Создавая ароматы прямо в ходе вечеринки, ODO7 отражает в них свое восприятие звучащей со сцены музыки и делится им со зрителями. В результате публика испытывает новые, неожиданные ощущения, положительные эмоции, драйв. Приятные ароматы также помогают удалить из зала нежелательные запахи, например, запах сигаретного дыма или еды.

ODO7 был первым, кто объединил на своем шоу видеоряд, музыку и запахи. Таким образом, во время его выступления происходит управляемое воздействие на зрителей не только через зрение и слух, но через обоняние.

Жокей ароматов говорит, что его искусство применимо к любой тусовке, вечеринке, концерту, фестивалю, презентации и т.д., причем, как в закрытом зале, так и на открытом воздухе. AJ успел поработать во многих танцевальных клубах мира (засветился и в России), создавал ароматы для известных брендов (например, Christian Dior), трудился на серьезных ивентах (например, неделя моды в Риме).

Как сообщает сайт ODO7, свой проект он начал в Австрии, но признание публики получил в Голландии, где, как мы знаем, народ не понаслышке знаком с разными интересными ароматами, и стало быть, на дешевку его не купишь :).

Может быть, идея использования ароматов в сфере развлечений уже применяется в России – сообщите, если вы знаете об этом!

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Ароматные дискотеки»?

Комментариев: 7
  1. Как вам такая идея использования ароматов?

    Идея вдыхать любимые спиртные напитки посетила голову 30-летнего британского предпринимателя Доминика Симлера (Dominic Simler), который и считается изобретателем «алкоголя без жидкости» AWOL (Alcohol With Out Liquid).

    Новшество ориентировано на клубную молодёжь и, если эксперты не докажут его опасность для здоровья, должно стать настоящей «бомбой».

    Принцип действия довольно прост. Желающий выпить выбирает себе бутылку — судя о всему, дышать можно любым спиртным напитком — но не выпивает её, а выливает внутрь устройства на колёсиках под названием AWOL Machine.

    Там алкоголь смешивается с кислородом и превращается в пар, который и нужно вдыхать через трубочку, напоминающую ингалятор.

    Подробнее можно найти в любом поисковике, по запросу «AWOL machine».

    Ответить
  2. прикольный етот парень Aroma jockey ODO7 !!!такое придумать некаждому под силу!!фантазия работает на все сто!!!хотелось бы попасть- понюхать;)

    Ответить
  3. А кто-нибудь знает AWOL в России реально купить? Или этим еще ни кто не занимался?

    Ответить
  4. Всем привет.
    Подобную систему придумали уже давненько — направление связанное с насыщением аромата в помещениях называется — ароматизация.
    Я занимаюсь этим около 3-х лет. В России оно всего 5-6 лет.
    Так вот что скажу — данную технологию лично я пытался внедрить во многих клубах — клуб Рай — Сохо Румс — у всех организаторов идея приветствовалась, НО как только дело доходило до ценового вопроса — все мягко съезжали.
    Мое предложение было таким — делать Тематические «АромаВечеринки», где например будет танцпол пахнуть кокосом + дыней, туалеты клубникой, стойки бара миксом из фруктов. — думаю будет весело )))
    Есть оборудование, есть технологии — но это нужно закупать и устанавливать — финансовые издержки — главный камень преткновения.
    Хотя идея, когда вся вечеринка будет классно пахнуть — где будет четкий рекламный позыв — даст приток большого внимания для новых гостей и темой к обсуждению.
    Я готов помочь в реализации проектов. Тема очень интересная.
    Сергей — 8-499-502-402-1

    Успехов.

    Ответить
  5. нахрен кому нужно…На дискотеках продают амфи-ны с разными вкусами. еще не хватает губить людей накркотическими ароматами.Голандия есть голандия

    Ответить
  6. Все индивидуально, про наркотические ароматы вообще НИКТО не говорил, культурно поясняю, ароматы необходимо использовать для обоняния, одного из 5-ти рецепторов у человека.
    Я предлагаю:
    1. использовать ароматные зоны в клубах, например зону входа, VIP, Relax.
    2. сделать AromaRooms — комнаты, в которых будет преобладать свой аромат, например ванильную комнату, персиковую, кокосовую и т.д., вариантов много.
    3. ароматный танцпол — т.е. сделать систему, где с опреденной периодичностью будет пускаться аромат, стимулирующий отдыхающих.

    данную систему можно сделать комплексно, в единой системе, и задействовать важную составляющую человека — ОБОНЯНИЕ.
    И сделать это Первым.
    обращайтесь — http://www.aromamir.ru

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.