Антикризисное кафе

Антикризисное кафе

Украинский город Львов отметился кафе с весьма уместной в нынешнее время концепцией. Называется оно «Антикризова кнайпа» (антикризисное кафе). В эмблеме заведения есть буквы П и Ц, которые расшифровываются как ПиПеЦ, а церемония его открытия сопровождалась обрядом «засевания» долларовыми купюрами (не настоящими, конечно).

Фишки в интерьере — запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, дескать, теперь надежнее держать деньги в домашней стеклотаре, чем в коммерческих банках. Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов и финансовых аналитиков. Один из слоганов заведения: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!»

Еда в кафе самая простая, а стоимость написана с учетом нынешнего положения дел в экономике — в ценах присутствуют копейки. Мелкую сдачу дают мелочью или семечками. В меню борщ с гренками, «Вечная ценность» за 5,55 гривен, картошка по-селянски с яичницей «Зачем нам Нацбанк?» — 7,77 грн., сэндвич «Колбасная девальвация» — 7,66 грн. Одно из коронных блюд — сухари, которые обычно сушат в кризис. Порция из десяти сухариков с соусом — 5,55 грн.

Посетители едой довольны, но жалуются на высокие цены на выпивку. Бокал пива стоит 7 грн., а 50 граммов водки — почти 8 грн.

По словам владельца Юрия Назарука, кафе просуществует 80 дней — он уверен, кризис закончится 1 марта (шутник, ага, дату определил), и он сделает здесь другое кафе, которое он не смог открыть сейчас из-за кризиса — никто не дал на это кредит.

Антикризова кнайпа

По информации газеты «Сегодня». Фотографии Кава.

Ваше мнение о бизнес-идее «Антикризисное кафе»?

3/5 (2)
Комментариев: 10
  1. по-моему, владелец и без кредита прекрасно справляется. его кафе уже где-то только не рекламировали! даже в новостях о нем говорили

    Ответить
  2. В Киеве для кафе и ресторанов теперь стало модным иметь антикризисное меню или антикризисные предложения. По-моему, использование кризиса, как некоего маркетингового хода очень даже хорошо. Поднимает настроение что-ли, показывет, что «не так страшен черт, как его последствия»:-)

    Ответить
  3. в принципе с такой рекламой у него там наверно много поситителей, а значит прибыль идёт, может и успеет расплатиться кто его знает…

    Ответить
  4. Кафе, это очень прибыльный бизнес, но из за кризиса придётся ему закрыться.

    Ответить
  5. В Киеве появилось Антикризисное такси.так все почти им и пользуются ведь цены на 40-50 % дешевле от обычной поездки на такси.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.