Как выбрать подарок для девушки? Мало того, что сам не знаешь, что нужно тому или иному человеку, так еще и сам человек не знает, чего ему надобно. То есть напрямую спросить «что тебе подарить?» далеко не всегда результативно, не говоря уже о том, что не будет сюрприза. Если есть проблема, то на ней можно заработать. В городе контрастов Нью-Йорке появилась компания GiftGirl, которая помогает выбирать подарки для девушек.
Работает компания через свой интернет-сайт, где клиент заполняет профайл на объект женского пола, и после этого ждет ответа от GiftGirl. Компания изучает стиль жизни и характеристики персоны и предлагает варианты подарков.
Стоит услуга $20 в год, либо $5 за одну консультацию. В фирме GiftGirl работает команда консультантов по стилю и покупкам, и воспользоваться их знаниями и навыками можно в любой день в любое время суток. За сумму в $200 можно взять персональную консультацию у владелицы GiftGirl. Основательница компании Джин Вутэ Пратт (Jean Voute Pratt) сама профессиональный стилист. Свою дорогу в мир моды она закладывала в юности, помогая матери организовывать показы продуктов творчества модельеров. А талант к выбору подходящих презентов у нее проявился в конторе отца, где девушка раздавала советы коллегам родителя.
Интересное в сети:
Ну почему бы и не заработать, если есть странные люди, которые готовы за такое платить? Не представляю, неужели так сложно придумать подарок любимой ( или не очень) девушке. Идеи и фантазия стоит 5 баксов за совет. Прикольно : ) я бы тоже так поработал
девушка-гений. всегда уважала людей, способных делать деньги практически из воздуха
точно девушка-гений
Не ново…, по крайней мере для меня…:-/
Я это придумала еще лет 6-7 назад, даже визиточки делала (но т.к. живу не в крупном СИТИ), то желающих платить за подобную услугу не нашлось :(
Не надо было наверное это оствлять, сейчас в более «америконосных» условиях м.б. что-нибудь и получилось?! :)
А так конечно пять :)) за «сообразительность» ))
Спасибо за статью, Олег.
Татьяна, напишите мне — поговорим: info[a]dalion.ua
Я это сделал пять лет назад в Москве. Хороший, дорогой торговый центр, отличные результаты маркетингового исследования — продажи ноль.
Не готовы люди платить за услугу, не связанную физически с вещью