Где бы перекусить? А не пора ли пообедать? Так уж мы устроены, что эти мысли посещают нас регулярно в трудовые будни, во время прогулок и шоппинга. Американцы, которые хотят подкрепиться и не желают стоять в очередях, могут использовать для этого удобный сервис под названием Gomobo. Сервис позволяет заказать еду со своего мобильного телефона через службу текстовых сообщений (всем известные смс-ки).
Сначала вам надо отправить SMS со словом «menu» на короткий телефонный номер. В ответ придет список доступной к заказу еды, из которого нужно просто выбрать номер блюда. После этого получаете по смс подтверждение заказа и время готовности. Остается спланировать свое время или маршрут, зайти в кафе и получить заказ без очереди.
Оплата заказа снимается со счета кредитной карточки, данные которого Gomobo получает при регистрации, поэтому и наличные деньги и сама карточка для заказа не нужны.
Пользователи сервиса создают перечень своих любимых блюд, которые будут им предлагаться в первую очередь. Заказ можно сделать и через интернет, при этом появляется возможность выбрать наиболее удобное для клиента заведение общепита. Зайдя на страницу Gomobo и указав свое местоположение, пользователь получает адрес ближайшего к нему партнера Gomobo (кафе или ресторана).
Бизнес-идея принадлежит Ноа Глассу (Noah N. Glass). Его компания Mobo Systems уже три года специализируется на интерактивном маркетинге, т.е. на обеспечении коммуникаций между клиентами и точками питания через сети мобильной связи и интернет. Партнеры Mobo Systems – рестораны, кафе и закусочные в двадцати городах США.
Создатели проекта утверждают, что интерактивный маркетинг эффективен для повышения лояльности клиентов, «привязывания» их к определенному бренду и ощутимо повышает продажи.
ну в принципе ничего оригинального в этом нет? каждый пытается упростить себе жизнь
По-моему. действительно, нельзя сказать, что идея ну очень оригинальна.
Уже сейчас довольно много всего можно заказать через смс и пища — лишь одна из отраслей. Не более того…
Когда хочется кушать, то не думаю что будет желание смски набирать. Не проще зайти на веб сайт компании и сделать заказ?
Есть верный показатель ценности идеи — её прибыльность для хозяев сервиса и их партнёров.
Если клиенты не поддержат начинание, то прибыли не будет, и проект закроют.
А пока — фирма работает.
Немножко цифр
Company: Mobo Systems
Founder: Noah N. Glass, 26
Location: New York City
2006 Revenue: Approximately $70,000
2007 Projected Revenue: $2.9 million (Glass expects to break even this year, ending 2007 with $150,000 in profit.)
2009 Projected Revenue: $135 million
Девятый год без поправки на кризис взят. Но седьмой год неплох…
Думаю это удобно, в Америке все по инету покупают! У нас тоже многие товары заказывают по инету,но все таки российская публика любит все пощупать и проверить!
По-моему, идея отличная, в нашем городе довольно проблематично в выходной день поужинать, не испортив настроения ожиданием, в любимом ресторане, мне бы хотелось узнать поподробнее о схеме этой бизнес-идеи , заранее благодарю за ответ,может быть это полезное новшество удастся применить на деле.