Украшение самоклеящейся пленкой

InfectiousВсе мы обожаем подчеркивать свою индивидуальность и стиль. У всех время от времени просыпается тяга к самовыражению через творчество. Эти потребности помогает реализовать любопытный проект под названием Infectious («Заразительный»). Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско занимается производством самоклеящихся пленок со стильной графикой, которые служат для придания индивидуальности окружающим нас предметам. Потенциальные объекты «украшательства» — автомобили, ноутбуки, мобильные телефоны, а также интерьеры зданий. Разумеется, у проекта есть своя отличительная особенность.

Все желающие – как профессиональные художники, так и любители могут предлагать свои изображения для запуска в тираж. Варианты рисунков обсуждаются участниками форума на сайте компании. Если посетители сайта и Infectious оценят ваш проект как перспективный – он будет запущен в производство.

Помимо признания таланта, приятным для автора будет поощрение в виде $100 и 5% от продаж пленок с созданными им изображениями. Для тех, кто готов заплатить сам, фирма может изготовить малым тиражом их индивидуальные заказы.

Компания планирует проводить конкурсы рисунков на определенные темы. Первый конкурс проходил осенью и был посвящен Бараку Обаме, тогда еще кандидату в президенты.

InfectiousInfectious использует прочные виниловые самоклеящиеся пленки, которые разработаны для самостоятельной наклейки покупателем. Они легко клеятся без пузырей (при изготовлении использована специальная технология) и легко удаляются, но использовать их можно, как правило, только один раз. Заявленный производителем «срок жизни» наклеек зависит от назначения и составляет до двух лет (у автомобильных версий).

Предлагаются стикеры разных размеров. Цены – от $10 за стикер для мобильного телефона (фирма рекомендует использовать свой продукт для iPhone, для других же телефонов может потребоваться доработка пленки ножницами), до $389 за полный комплект для легкового автомобиля.

Стильные креативные изображения действительно превращают автомобиль, электронные устройства или интерьеры в произведения искусства, а так как они легко удаляются, не оставляя следов и цена их невелика, то это хороший способ производить впечатление на окружающих, время от времени обновляя внешний вид своего автомобиля, гаджета или домашний интерьер.

У основателя компании Тима Робертса ( Tim Roberts) все началось с того, что его студенческий приятель Майк захотел придать своей старенькой побитой Хонде Сивик индивидуальный вид. Он и придал – нарисовал на машине осла на фоне пейзажа из детской книги. На это дело у него ушло $1000. Машина после преобразования действительно бросалась в глаза. Тим решил сделать свой бизнес, убрав все недостатки раскраски – постоянство и дороговизну и воспользоваться креативной энергией, свободно блуждающей по пространствам интернета.

Украшение самоклеящейся пленкой

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Украшение самоклеящейся пленкой»?

2/5 (1)
Комментариев: 8
  1. Этот вид бизнеса ориентирован в большей степени на богатых американских тинэйджеров. На территории СНГ этот бизнес уже трансформировался в рекламный (наклейки на маршрутках и т. п.), рентабельность выше.

    Ответить
  2. Ок, Василий. Но вот вокруг меня есть потенциальный спрос на такой продукт, а предложения нет. На их сайте выложены действительно красивые вещи.
    Согласитесь, есть к чему стремиться и в плане платежеспособного спроса и в плане предложения.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.