Рестораны в текущий глобальный кризис наверняка почувствовали спад спроса на бизнес-ланчи и переход прежних постоянных посетителей на дошираки в офисе или щи дома. Как и предполагалось, кризис активно начал стимулировать у людей зоны мозга, отвечающие за творческую активность. Рестораторы этим стимулированием оказались не обделены, и вот московская сеть японских ресторанов «Нияма» придумала, как выделиться на рынке. Цену на бизнес-ланчи Нияма привязала к индексу РТС с соотношением 25% от значения индекса на момент открытия торгов.
Акция «РТС-ланч» запущена в двух ресторанах сети, расположенных в центре столицы. Эти заведения находятся в местах большого скопления офисного планктона, и своим шагом руководство Ниямы решило показаться ближе честному труженику авторучки и клавиатуры.
Сайт Ниямы призывает «следить за ценой их РТС-ланча на всех биржевых сайтах планеты». Если действительно последить за индексом, получится, что РТС-ланч сейчас стоит около 130р. Запусти Нияма акцию с подобными условиями в июле прошлого года, обед бы получался ценой более 500р, что посетителям интересно бы уже не было.
Естественно, рестораторы предупреждают, что данная акция ограничена в сроке, оставляя себе возможность ее отмены в случае дальнейшего падения котировок акций крупнейших российских компаний.
Интересное в сети:
Тема хорошая, продолжайте в том же духе, посетителей будет много.
Ну не у всех же есть доступ к тограм на бирже. А бизнес ланч обычно заказывают и менеджеры и бухгалтера и экономисты.
Вот на них то всех и расчет. Я к бирже тоже никакого отношения не имею, и меня «зацепило».
НЕт слов — одни междометия:-). Отличная идея. Как людям приходят в голову такие идеи?
Хотя, если провести параллель с МкДональс, то у них даже есть индекс стоимости Бигмака в разных странах. Так вот (это не шутка) некоторые инвесторы смотрят на него, как на один из показателей развитости страны для принятия решения о выходе на рынок. Вот так вот.
Классная идея! Что-то новенькое! Кстити, сам бизнес-ланч очень хорошего качества. Молодцы!!!!!!!!!!
Надо же у нас в России придумали?!)) Странно, что я впервые слышу об этой акции. Очень оригинальная идея! Но надо ее лучше раскручивать.
к сожалению идея слизана у америкосов факт