Абсолютно очевидно, что пережить кризис, максимально сохранив при этом докризисные позиции на рынке очень сложно, но возможно. Одним из условий этого является сохранение присутствия в рекламно-информационном поле. Проще говоря, компании, которые перестают себя продвигать, сильно рискуют быть забытыми. Но как решится тратиться на рекламу при, в общем-то, логичном сокращении расходов на всем на чем только можно? Новосибирское рекламное агентство General Project известное уже по размещению рекламы на собаках, предложило новый способ заявить о себе – реклама на бутылях для кулеров.
Эффективная реклама в условиях кризиса – это то же самое, что и эффективная реклама в обычные «сытые» времена: четкое понимание целевой аудитории, верное рекламное послание и адекватная стоимость рекламного контакта. Опуская все креативные и маркетинговые исходные, очень упрощенно это звучит примерно так – чем шире охват и ниже стоимость контакта, тем эффективнее потрачены деньги на рекламную кампанию.
Этот принцип и ставило во главу угла агентство General Project, запуская проект «Indoor.Aqua». Как заявляет организация, реклама на бутылях с водой на нынешний момент дает самую низкую стоимость контакта с целевой аудиторией интересной практически любой фирме работающей на рынке потребительских услуг или товаров.
Идея настолько же гениальна, насколько проста. Питьевая вода так же необходима человеку для жизни, как и воздух. И, разметив рекламу на воде, «Indoor.Aqua» привязывает ее к жизненно важной потребности человека, обеспечивая ее потребление. Ну, действительно, трудно представить себе, что, подойдя к кулеру испить водицы, кто-то будет зажмуривать глаза, что бы не дай Бог не увидеть рекламу. А «подходов» таких в течение дня у каждого в среднем два – три, вот и получается, что «работает» реклама два-три раза в день.
По целевой аудитории тоже все достаточно просто и понятно – это активная, «работающая» аудитория, в случае, когда речь идет об офисах, и, сегмент среднего и выше достатка, в случае, когда речь идет о домохозяйствах.
И, наконец, по стоимости. Стоимость одного контакта от 26 до 11 коп. (для сравнения: это в 20 – 40 раз ниже стоимости контакта рекламной листовки).
Справедливости ради стоит отметить, что General Project не первые, кто в России размещает рекламу на бутылях. Несколько лет назад в своих городах подобное начали практиковать новгородское РА «Основа» и череповецкая «Белая сорока». Новосибирцы уверены, что услугу, которая не «выстрелила» у других, они сделают популярной.
Но уверенность уверенностью, а шероховатости имеются. По словам представителя General Project Ильи Горнова есть определенные трудности в достижении договоренностей с распространителями воды. Так как от рекламы рынок далекий не все сразу понимают, что им предлагают. Да и запросы на вознаграждение часто завышены.
Проблемы с «потребителями» рекламы на бутылях быть не должно. «Если делать грамотно и не устраивать из наклейки филиал газеты бесплатных объявлений , – продолжает Илья Горнов, – то маловероятно что кто-то воспримет новый вид рекламы с негативом. В соответствии с философией кампаний занимающихся очисткой и розливом воды мы планируем примерно такое содержание «компания Х желает вам здоровья и долголетия» и т.п.»
Пока реклама на бутылях с водой планируется без таргетинга, так как он слишком усложнит логистику. То есть заказать доставку воды в организации только определенного профиля не получится. Однако будет фильтр на рекламу. Размещаться смогут не все, да и текст рекламного послания будет тщательно согласовываться.
Пожелаем удачи создателям проекта «Indoor.Aqua», не устающим придумывать и, главное, реализовывать интересные бизнес-идеи.
Интересное в сети:
В Минске (Беларусь) компания 202 уже месяца 1,5 развозит по Минску бутылки с рекламой
Реклама на бутелях это уже спам а не реклама. Только в жизни их наверно не кто не забанит.
Такую рекламу мы уже лет пять назад использовали на бутылях с питьевой водой в Екатеринбурге и не только для кулеров, но и на 5 литровых для бытового использования. Так что новость не нова. По крайней мере не ноу-хау уж точно.
Здравствуйте сколько будет стоить реклама на ваших бутылях?? и на каких количествах бутылей будет рекламная лента? объясните поподробнее