В цивилизованном мире наблюдается интересный парадокс: государства оказывают всяческую помощь национальным автопроизводителям, считая тех локомотивами экономики, при этом власти многих крупных городов стремятся снизить количество машин на улицах – развивают общественный транспорт, создают все условия для передвижения велосипедистов, вводят ограничительные меры для автомобилистов. На радость административным образованиям городов Силиконовой Долины появился проект Wi-Drive, сочетающий преимущества общественного транспорта и личного автомобиля.
Власти Сан-Франциско для улучшения экологической ситуации ввели закон, стимулирующий налоговыми вычетами работников пользоваться общественным транспортом, а компании организовывать, так скажем, «массовую» доставку сотрудников на рабочие места. Учитывая данный фактор, компания Bauer’s Worldwide Transportation запустила проект Wi-Drive, в рамках которого жители пригородов по будничным дням могут ездить на работу и обратно в комфортабельном дорогом автобусе.
Рассчитывая на профессионалов, которые обычно даже не задумываются об общественном транспорте, Wi-Drive пытается воспроизвести комфорт лимузина: кожаные сиденья, wi-fi, ЖК-телевизоры, разъемы для зарядки телефонов и плееров, а также рабочие столы на каждом месте. Вдобавок в автобусах есть еда, напитки и некое подобие стюардесс. Автобусы рассчитаны на 52 пассажира и работают на газе или био-топливе. На своем маршруте они останавливаются возле крупных компаний и транспортных узлов.
Bauer’s готова сотрудничать с организациями или группами жителей отдельных районов для создания пользовательских маршрутов. Цены на поездку на большинстве линий между округом Марин, Сан-Хосе и Сан-Франциско равны $8.20. Месячные проездные билеты, естественно, делают каждую поездку дешевле. Одновременно действует программа лояльности, которая вознаграждает пользователей очками, пригодными для оплаты будущих поездок. Вдобавок Bauer’s позволяет компаниям создавать и свои мотивационные программы.
По информации Springwise.
Развивают идею комфорта это хорошо, интересно а билетик 20 рублей стоит или 2000=)))))))))
$8.20
Идея бредовая с т.з. экономической целесообразности, ИМХО… Какая выгода в этом?
Рынок люксовых междугородних перевозок пока у нас не развит.Это как раз
для него в момент роста жд и авиабилетов.Требуется целевое маркетинговое исследование и условия лизинга.