Сравнение цен на продукты питания

Grocio

Ни для кого не секрет что в интернете можно сравнивать цены в разных магазинах на товары различных производителей с целью поиска оптимального варианта. Теперь у жителей Америки впервые появилась возможность сравнивать цены на бакалею. Компания, основанная в городе Талса (Оклахома, США), получив список покупок, через свой сайт подскажет в какой магазин выгодней всего отправиться.

Идея пришла в голову Джеральду Бакли (Gerald Buckley), а реализовал он ее посредством сайта Grocio.com. Идея возникла из необходимости. Взглянув на сумму очередного чека из магазина, Джеральд подумал, что с этим надо что-то делать.

Потратив некоторые время, Джеральд выяснил, что в интернете можно сравнить цены на любые товары, кроме продуктов питания. И это не удивительно – по всей стране насчитывается до 36 тысяч магазинов, в каждом до 120 тыс. наименований товаров. Однако это не стало препятствием для Джеральда, и в итоге на свет появился проект Grocio.com. Все что необходимо сделать посетителю, это ввести свой список покупок, и в итоге он узнает место, где он потратит на покупки наименьшее количество денег. Услуги сайта бесплатны.

Идея Джеральда выиграла в конкурсе «Дух предпринимательства» (Entrepreneurial Spirit Award) в прошлом году. В качестве приза он получил деньги, офис в деловом центре и консультации по ведению собственного бизнеса. Не смотря на то, что сайт только стартовал, на нем уже регистрируются пользователи со всей, потому что сайт не просто сравнивает цены в магазинах. Сайт еще и предоставляет электронные купоны, с помощью которых можно получить скидки на товары из введенного списка покупок. Соответственно пользователю не придется носиться по всем окрестным магазинам, чтобы сравнить цены.

Итак, что имеет пользователь Grocio.com: он получает не только минимальную сумму чека на продукты питания, но еще и электронные купоны от различных рекламодателей. Если к этим благам прибавить купоны на скидки, вырезанные из газет, то в итоге может получиться существенная экономия (ну по крайне мере с точки зрения создателей сайта). Джеральд же на всем этом зарабатывает деньги. Каждый раз как кто-то берет электронный купон, он получает плату на подобие того, как это делается в Google AdSense. Сайт предоставляет скидку на определенный товар и за это получает несколько центов.

По материалу News Channel 8.

Вебсайт: www.grocio.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Сравнение цен на продукты питания»?

5/5 (1)
Комментариев: 12
  1. Очень хорошая идея !!!
    Есть с чем сравнивать, радует что кто то на много впереди…

    Ответить
  2. Идея хорошая, если дают стоимость на весь список продуктов, нооооо допустим общая стоимость в определенном магазине оказалась дешевле незначительно из-за какой либо одной единицы товара, вы вибираете этот магазин, а он находит у черта на куличках…….в итоге на бензин больше потратите!=) Хотя не отрицаю что Бакли молодец!=)

    Ответить
  3. Хотите верьте, хотите нет, а точно такая же идея у меня была уже больше года назад.

    Ответить
  4. Похожая идея реализована на сайте Прайс.ua там сравниваются цены на технику и на услуги интернет магазинов.Самое интересное что владельцы магазинов сами выставляют цены на свои товары, админу сайта остается проверить правильность указануой цены(ведь можно поставить 100 баксов за супер навороченый ноут)

    Ответить
  5. И в Израиле существует похожий сайт: zap.co.il
    Там представлены лучшие цены на технику во всей стране и адреса магазинов.

    Ответить
  6. А я пытался сравнить цены на kniga-free.ru Почему-то система сильно отличается?

    Ответить
  7. Sasess, такая идея есть как минимум у нескольких тысяч людей на этой планете (и у меня тоже)… Вопрос в том, как ее реализовать.

    Ответить
  8. Vadim, я догадываюсь, что могу быть не одинок. Реализация — это всегда сложно. Причём реализация в конкретном месте и при конкретных обстоятельствах. Вот, например, сравнение цен на промышленные товары (назовём их товары разового потребления, для ясности) типа всякой бытовой техники — это уже давным-давно реализованные проекты, коих полно и по рунету, и за его пределами. Моя идея была ближе к тому, что описано в исходной статье, только маленько пошире захватом. Но, правда, не для реализации в России или другой пост.советской республике. Не та среда, так сказать.

    Ответить
  9. Хорошо при стабильных ценах, одинаковом качестве, огромном выборе, равноудаленности и заинтересованности продавцов. Откуда он закачивает цены в базу?

    Ответить
  10. в Киеве есть нечто подобное, но пока судя по всему в зачаточном состоянии. Кому интересно может посмотреть — avoska.elitno.net

    Ответить
  11. Прилепить карту города, добавить ввод своей марки автомобиля (расход топлива) и своего места жительства. На основе этих данных можно сделать расчет оптимального маршрута по магазинам :)

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.