Косметика – плодотворнейшая почва для маркетинга. На этот раз маркетологи Revlon решили доказать, что не зря едят хлеб с маслом и икрой. Данная косметическая компания запускает в пробную продажу серию ароматизированных лаков для ногтей Fruitful Temptations, которые после высыхания будут пахнуть тропическими фруктами и ягодами.
«8 оттенков были навеяны свежестью сочных экзотический фруктов», говорит сайт Revlon. Кокос, манго, папайя, клубника, малина, вишня, черника и маракуйя – вот чем пахнут разные оттенки линейки лаков Fruitful Temptations. Логично, что ароматы и названия соответствуют оттенком лаков.
Одно в лаке плохо – производитель говорит, что продукт будет приятно пахнуть после высыхания. При нанесении, видимо, лак будет «благоухать» привычными углеводородами, так что участь мужчин не облегчается.
Реклама: Бухгалтер в штате стоит дорого. Консалтинговая фирма Логос-Аудит — оказание бухгалтерских услуг для тех, кто понимает.
Покупаю!=)
А где возможно приобрести Revlon Fruitful Temptations Ароматный лак для ногтей?