Глобализация поглощает все новые и новые страны, стирая различия между культурами, искусствами, бизнесом и продуктами. Благодаря могучим корпорациям и их расчетливому агрессивному маркетингу была задушена не одна тысяча достойных локальных брендов. Но где есть тренд, появляется и антитренд. Так во многих странах некоторые компании пытаются воскресить ранее известные торговые марки, а в Португалии даже появился магазин A Vida Portuguesa, продающий товары под старыми добрыми брендами исключительно местного производства.
Магазин находится в здании бывшего мыловаренного завода в пригороде Лиссабона. В его ассортименте более тысячи товаров, в основном сделанных руками: одеяла, мыло, карандаши, украшения, кружки, блокноты, кофе, чай, зубная паста и т.д. Продукты сохранили свою оригинальную упаковку и содержат частичку национальной коллективной памяти. Некоторые изделия из ассортимента A Vida Portuguesa широко распространены и доступны по всей стране, другие же практически невозможно достать где-либо еще.
A Vida Portuguesa нацелен как на ностальгирующих людей старшего возраста, ищущих бренды своей юности, так и на молодое поколение, не желающее плыть в общем течении. И те и другие весьма позитивно смотрят на старые национальные бренды.
По информации Springwise.
Интересное в сети:
Вот если бы появился магазин, который предлагает товары из СССР, я бы себе много всего прикупил. Эх, ностальгия!
Например что бы ты купил? Зубной порошок? я бы купила овсяное печенье!=)
… разве что а/м Победа.
Замечательная идея, но в России реализуемая только в больших городах.
В провинции совок ещё не ушел из жизни и ностальгии поэтому нет.
У нас в городке есть кафе Райпо, — совок-совком. Даже такие тележки-подставки для подносов тоже из того времено и.
Тут считается — просто хорошее кафе и никакой ностальгии.