Таймшер понарошку

таймшерЕсть такое зарубежное понятие, как timeshare. Так называют совместное владение недвижимостью или иным имуществом несколькими лицами с использованием этого имущества каждым владельцем в определенный период времени. Чаще всего таймшер используется для продажи домов в курортных местах. Честно говоря, эту схему и в цивилизованных капиталистических странах многие обоснованно недолюбливают за малую ликвидность «имущества» в совместной собственности и за назойливость менеджеров, продающих доли в «клубах отдыха». А на нашем постсоветском пространстве звериного капитализма любая новая (или относительно новая) схема, прежде всего, оказывается запятнанной мошенниками.

В Харькове недавно объявилась фирма, которая заманивает клиентов так называемым клубным отдыхом. Контора приглашает в офис для получения грандиозного подарка — туристической путевки. Далее цитата газеты «Вечерний Харьков».

[…] За столиками сидели 10 пар, играла приглушенная музыка. Напротив — расположились сотрудники, которые заученно вещали, как всем нам сказочно повезло — «только здесь и только сейчас» мы можем стать членами клуба и получить уникальную возможность отдыхать в любой части света.

— Прямо сейчас вы подарки получить не можете — сначала пройдет обязательная для таких случаев четырехчасовая лекция, — предупредил нас сотрудник фирмы, как только мы уселись за боковой столик.

Под аплодисменты сотрудников этой фирмы на небольшое возвышение вышел мужчина 45-50 лет. Представившись Олегом, он принялся бодро (количество слов в минуту просто ошеломляло) рассказывать о клубном отдыхе и его преимуществах. Нам показали несколько «затертых до дыр» роликов примерно 80-х годов, а Олег в это время живописал, как именно мы будем отдыхать и купаться в шампанском.

Итак, в чем же заключается программа клубного отдыха? Все очень просто. Вы вносите на счет фирмы некую сумму, а за это до конца своих дней ездите отдыхать за границу в оговоренные месяцы (в зависимости от оплаты). После первого взноса каждый год вы оплачиваете только проезд и питание — место проживания вам предоставляет компания клубного отдыха.

Самый дешевый сезон по так называемой синей карточке, дающей право отдыхать вчетвером по две недели в год на протяжении всей жизни, стоил всего-навсего… 14,4 тыс. евро! Самый дорогой — «красный» — 28 тыс. евро. Но и это еще не все: нас предупредили, что эти карточки можно купить только на срок отдыха от двух месяцев и выше — суммы при этом, соответственно, тоже увеличиваются.

На просьбу предоставить какие-либо уставные документы клуба, мне заявили: сначала оплатите, а потом мы вам все покажем. После столь исчерпывающего ответа находиться в зале под прицелом настороженных взглядов менеджеров и некоторых уже согласившихся супружеских пар не было смысла.

[…] участница «розыгрыша» Наталья, посетившая в свое время курсы клубного туризма и согласившаяся на предложенные условия, за три года ни разу никуда так и не съездила.

— Я попалась на эту удочку, как и многие другие, — теперь уже с улыбкой говорит женщина. — На мои вопросы, когда же я смогу отдохнуть, мне постоянно отвечали, что именно в данный момент все места в отелях заняты, и просили позвонить позже. Потом через Интернет я узнала об этой фирме много интересного, нашла таких же обманутых «вкладчиков». Но мне, можно сказать, повезло: я смогла вернуть деньги с помощью хороших знакомых из милиции. Другие клиенты, насколько я знаю, свои кровные не получили до сих пор. […]

Естественно, в кризис таких «бизнесов» повылазило тьма тьмущая. Чтобы не «попасть» на деньги, старайтесь анализировать окружающую среду, людей и их обещания. А также сопоставлять услышанное с увиденным на бумаге: с регистрационными документами и пунктами договора (условия, обязанности, ответственность). Вообще, если видите, что кто-то пытается уговорить вас расстаться с деньгами, активно воздействуя на ваши чувства (прежде всего жадность, зависть, ненависть, гордыню), то с 99% вероятности это мошенники.

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Таймшер понарошку»?

5/5 (1)
Комментариев: 60
  1. Любая реклама, продажи всегда направлены на то, чтобы плюсы подчеркнуть, а минусы скрыть. И на рынке тебе могут гнилой картошки наложить. Так что сетовать на то, что вам, что то впарили, нарисовав красивую перспективу заграничного отдыха, ну братцы – се ля ви, это бизнес. Мне кажется вопрос в другом. В случае с маркетинговым челенством – это не бизнес. Потому что продавцы изначально понимают, на что подбивают клиента. Они прекрасно понимают, что продают воздух, сертификат-фантик, что их главная задача разводить клиента и т.д. А это братцы называется лохотрон.

    Ответить
  2. Да что там говорить — стервятники они, где едят — там и гадят, а после них — хоть трава не расти. Предложил жене вложиться в клубный отдых — так она сразу в отказ, и даже слышать ничего не хочет, потому что со своим бывшим уже попадала на маркетинговое членство, в итоге потеряли крупную сумму, отдохнули всего 2 раза, и то ужасно, а она теперь весь таймшер считает на@@@ловом, и уже не хочет вникать в детали, где там маркетинговое членство, а где таймшер, и чем они отличаются…

    Ответить
  3. Вывод — выбирай жену без прошлого)))Я конечно ничего не хочу сказать, но если бы ваша жена подумала-подумала и уже поняла, что вообще есть два понятия, значит, они чем-то да отличаются.Я уж не говорю про то,что мужу надо доверять.И первому и второму. Все это опыт.Имхо — таймшер — опыт куда лучше. Приятнее и гарантированнее)) Моя еще ни разу не сказала, зачем купили. Хотя нам повезло и мы сами с маркетинговым членством не сталкивались, говорят мрак, ничего не добьешься потом от них.

    Ответить
  4. Волков бояться — в лес не ходить. Мы уже 10 лет пользуетмся таймшером и очень довольны. А на маркетинговое членство попадают только дураки легковерные, которым лень поднять пятую точку, чтобы собрать информацию о покупаемом сертификате

    Ответить
  5. Вот не скажите, уважаемый Георг, там такие беспринципные умельцы работают, для них ничего святого нет, поэтому любой нормальный человек (не обязательно дурак легковерный), может стать их жертвой. А самая засада в том, что они себя не называют маркетинговым членством, они будут бить себя пяткой в грудь и утверждать, что продают таймшер. Я считаю, что лучше вообще избегать каких бы то ни было контактов с подобными предприятиями. Береженого бог бережет. А вам просто повезло

    Ответить
  6. СанСаныч, уважаемый, по вашей логике, если кто-то однажды купил кислое молоко, то все молочные продукты — яд и лохотрон, и лучше их не брать. Для таких людей, которые повсюду видят опасности и стараются их избегать, есть специальные комнаты с мягкими стенами)))))

    Ответить
  7. Уважаемый Георг, я просто из тех, кто не наступает на грабли в принципе, ни одного раза. Я понимаю, что настоящий таймшер — это не лохотрон, и что он удобен и даже выгоден, но предпочитаю вообще не связываться с вещами, где очень большая вероятность напороться на мошенников, к тому же на хорошо подготовленных мошенников, которых и раскусить то можно только постфактум.

    Ответить
  8. какая вежливая у нас получается беседа) Сан Саныч, уважаемый, если б вы поглубже копнули, то обноружили бы, что лохотронщиков можно просчитать до покупки сертификата. Просто некоторые не дают себе труда и надеятся на авось. Или и вовсе отказывают себе в прогулках босиком по травке во избежании грабель.

    Ответить
  9. Почему постфактум!Не согласен! Просто голову включить надо, а не думать, что если большие бабки платишь, так тебя всего оближут с ног до головы..

    Ответить
  10. Да потому и постфактум, уважаемые Георг и Леонид, что многие трубят об отличиях таймшера и маркетингового клуба, а на деле получается, что, купил таймшер, тебя кинули — значит это не таймшер, а маркетинговое членство. Коробка Шрёдингера. Кот наполовину мёртв, если вы понимаете, о чём я, господа.

    Ответить
  11. Господа, позвольте полюбопытствовать, отчего такая популярность темы таймшера и мошенничества на его почве именно в Самаре?

    Ответить
  12. Сан Саныч, уважаемый, не порите чушь, загляните в коробку, прежде чем брать полумёртвого кота

    Ответить
  13. У нас тут всполох темы. Какие-то ребята навыставляли точки в ТЦ и приглашают на презентации с темой ,что мы уже что-то выиграли. Мы туда пришли, отсидели все, выиграли пробную поездку на Тенерифе.Деньги говорят несите сразу, нет времени объяснять.Мы сказали нет. А они — нет нужно сразу, давайте мы к вам домой съездим. Кое-как оттуда сбежали.А наша знакомая пара в Тольятти не сбежала, принесли деньги и вляпались в маркетинговое членство. Фирма Премьер Холидэй. Как выяснилось, на территории России вообще нельзя купить таймшер, только на самом курорте.

    Ответить
  14. На самом курорте, тоже лохотронщиков хватает. Впаривают маркетинговое членство под видом таймшера. Соблазняют более низкими ценами. Надо быть бдительными и внимательно изучать предложения, сравнивать цены на отели и т.д.

    Ответить
  15. А всё почему? потому что народ у нас дикий, клюют, как сороки, на любую блестюшку, и не могут отличить серебро от фольги.

    Ответить
  16. Георг, уважаемый, все отличия маркетингового членства от таймшера проявляются, когда вас начинают злостно иметь, кидать с отдыхом и повышать взносы без вашего ведома. А там что кулаками-то махать апостриори? И искать, кому бы слить свой сертификат, который выеденного яйца не стоит. Поясните, как вы мне предлагаете заглянуть в мешок с котом до покупки?

    Ответить
  17. Сан Саныч, отличить маркетинговое членство можно еще до покупки сертификата: позвонить в отели, узнать, кто их владелец, например — это самое простое. Ну и так справки навести. Ну и, конечно, не связываться с премьер холидэй, даже если они предлагают бесплатную призовую поездку

    Ответить
  18. Видел на форуме одном письмо мистера Аккермана, директора Премьер Холидэй, так вот, он там открытым текстом стачала чернит своих партнеров, мол это они кидаловом и заманухами занимаются, а п.х. ни при чем, потом пишет, что недовольные клиенты, оставляющие плохие отзывы о п.х., вообще к ним никакого отношения не имеют, а в итоге предлагает купить рекламы столько, сколько нужно, чтобы убрать с сайта недовольные мнения. А если такую чистку сделать проблематично, то пусть уж всю ветку удалят. Вот оно, искусство ведения бизнеса!!! О времена, о нравы!

    Ответить
  19. СанСаныч, упоминания нашел, а самого письма нет — есть ссылка? очень любопытно прочитать

    Ответить
  20. All Seasons Explorer Group Co., Ltd еще одна безответственная Компания. Работает в Алматы. Якобы они компаньоны, а на самом деле подчиняются Московской Компании, которая ими управляют. А те поступают так, как им вздумается. Бесконечно требуют доплаты по различным поводам, о возврате денег надо забыть.
    Писать можно очень много. Предлагают подавать в суд в Тайланде, а беспредел устраивают на территории СНГ, грабят собственный народ. Кто же у нас им выдает лицензии на нашей территории вести такие дела?
    Буду признательна, если поделитесь опытом возврата денег.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.