Реклама на парковках

Реклама на парковкахПринятая на Западе практика экономии места с устройством многоярусных автопарковок, либо гаражей в цокольных этажах торговых и бизнес-центров, а также жилых многоэтажек, приходит и к нам. Стены таких парковок – потенциальное место для размещения рекламы, которую увидят платежеспособные и, значит, интересные рекламодателю граждане. Однако, стены парковок долгое время оставались голыми и серыми, так как размещению рекламы мешали противопожарные требования, ограничивающие перечень применяемых внутри помещений материалов. И вот на рынки Европы и США выходит компания Carspaze, готовая устранить серость паркингов и заменить ее привлекательными инсталляциями.

В Carspaze разработана технология, которая позволяет печатать и размещать широкоформатные рекламные баннеры или иные изображения там, где это был невозможно раньше, так как новые огнезащитные материалы соответствуют противопожарным требованиям. Компания фокусируется, прежде всего, на работе с торговыми центрами и предлагает им комплексный подход: изготовление и установку изображений, монтаж освещения, обустройство парковочных мест. Вместо голых стен заказчик получит подготовленные к размещению рекламы либо нейтральных изображений и эффектно освещенные поверхности.

Помимо доходов от рекламы, собственник получает благоустроенный симпатичный интерьер парковки, а клиентам комплекса благодаря «особым приметам» облегчается «ориентирование на местности» (по информации Carspaze, почти половине пользователей больших парковок требуется время, чтобы найти свое авто после шопинга).

Компания продвигает свой продукт с 2008 года и уже имеет партнеров в десятке стран.

Мягкое освещение в сочетании с приятными глазу (пусть и рекламными) картинками сильно отличается в лучшую сторону от голых бетонных стен и может улучшить настроение, а, значит, решение от Carspaze имеет шансы найти своих заказчиков.

Реклама на парковках

По наводке Springwise.

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на парковках»?

5/5 (2)
Комментариев: 5
  1. Только почему-то за бугром красивее выходит. получается не противно взгляду от еще одного рекламного места…

    Ответить
  2. Пока читал вот что пришло мне в голову: Для владельцев автостоянок есть способ увеличить кол-во мест для парковки, достаточно сделать металическое подобие эстакады над уже существующими местами для парковки, тоесть из 1 места на земле получится минимум 2 если использовать воздушное пространство. Вот только не знаю на сколько это позволяют наши законы.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.